В этой подборке гениальные рекламные кампании, которые придали абсолютно новый образ брендам и событиям.
McDonald’s
Cossette Vancouver приготовили цифровой бургер из меню МакЗавтраков. Бургер начинает появляться на билборде вместе с восходом солнца, символизируя начало дня и намекая на то, что пора бы уже наведаться в McDonald’s и позавтракать.
Cancer Research U.K.
Помощь бездомным
Английское рекламное агентство Depaul призывало горожан помогать бездомным, разместив социальную рекламу на углах зданий. С каждой стороны рекламного щита была отдельная история с плохим концом, но, если читать обе истории вместе, получался шикарный призыв помогать бездомным.
Косметика Nivea
Вы приходите на пляж вместе с детьми, они бегают и веселятся, и совершенно невозможно уследить за тем, чтобы чадо не получило солнечный ожог. Знакомая история? Nivea нашла очень креативное решение этой проблемы. Вместе с солнцезащитным кремом бренд продавал маленьких куколок для детей, которые реагировали на солнечные лучи так же, как детская кожа, — без крема кукла «обгорала».
Snickers
Отличная идея, на наш взгляд! По всему Нью-Йорку бренд Snickers искал фейлы и лепил рекламные стикеры прямо рядом с ними. Надпись на стикерах: «Когда ты голоден, ты совершаешь ошибки».
Apple
Контент для рекламной кампании iPhone 6 Apple брали прямо у своих пользователей: на огромных рекламных щитах размещали снимки, сделанные юзерами на свои новенькие айфоны.
Социальная реклама в помощь женщинам, ставшим жертвами домашнего насилия
Целью социальной рекламы было донести до зрителей идею о том, что чем больше мы обращаем внимание на домашнее насилие, тем легче его искоренить. Цифровой билборд, созданный компанией WCRS совместно с организациями Women’s Aid и Ocean Outdoor, использовал встроенные датчики, чтобы зафиксировать, на какую часть рекламы смотрят прохожие. Чем чаще люди смотрели на какой-то участок лица побитой женщины, тем быстрее он заживал.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: