Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как придумать заголовок к статье: что важнее — SEO или его привлекательность

Все мы — те, кто относится к пишущей братии — знаем о значении СЕО для продвижения своих ресурсов или заказанных нам статей. Известно нам и о роли ключа в заголовках. Но мы также наслышаны о том, что хорошее название текста должно интриговать, цеплять, заставлять ступить на легендарную «скользкую горку» Шугермана.

 

Стоп, стоп… А не слишком ли многого хотим мы от короткой фразы? Как умудриться сделать заголовок, учитывая все эти требования? Как соотнести строгость и точность названий текстов для «ну, очень серьезных сайтов» с хоть малой толикой заинтересованности? А еще… Нужны ли блогерам «продающие заголовки»? Видите, друзья, сколько вопросов… А все ответы на них — в блоге копирайтера GALANT. Милости прошу. ☺

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

21.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 525  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены