Администратор:

Модераторы:

Активные участники:

пишет:

Сценарий детского новогоднего утренника

 сценарий детского новогоднего утренника

Участники: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Змейка, дети.

Ведущая: Посохом своим стуча,

Через горы и поля

Елки снегом укрывая,

Всех зверушек угощая,

Таща подарков целый воз

Пришел к нам  Дедушка Мороз.

Томится он сейчас за дверью

К нам позовем его скорее!

(Дети кричат дружно «Дедушка Мороз», дед Мороз входит в зал)

Дед Мороз: Ну, вот, я, наконец, дошел,

Мой путь далек был к вам, ребята,

Не без труда я вас нашел,

Подарков всем привез я сладких.

Но чтобы вам их получить,

Нужно меня повеселить.

Хочу послушать, дети, вас,

Чем же обрадуете сейчас?

Кто может стих мне рассказать,

Иль песню спеть про Новый год,

А может танец показать,

Кто что умеет, пусть начнет!

(Дети по очереди начинают рассказывать стихи и петь песни, за это им Дед Мороз вручает маленькие призы – конфету, фрукт, брелок, маленькую игрушку, киндер-сюрприз и т.п.)

Дед Мороз: Ой, молодцы, какие вы!

Повеселился от души!

Ну, а сейчас загадка вам:

Кто с дедом Морозом по гостям

Повсюду ходит, помогает,

Ребят всех весело встречает,

С косой и в шубке голубой

С улыбкой милой, озорной?

(Дети отгадывают загадку – Снегурочка)

Дед Мороз: Все верно, а теперь возьмем

Снегурочку мы позовем!

(Дети зовут Снегурочку, выходит Снегурочка)

Снегурочка: Ой, здравствуйте, мои родные!

Вы все красивые такие!

Костюмы, платья, мишура,

Готовились все на ура!

Давайте поиграем с вами,

И дед Мороз, конечно, с нами!

Загадки, знаю я, все любят,

Кто отгадает – приз получит.

(Игра в загадки – Снегурочка начинает загадывать загадки, дети отгадывают и получают маленькие призы – конфету, брелок, маленькую игрушку, киндер-сюрприз и т.п.)

Загадка первая такая:

Она пахнет очень вкусно,

Только есть ее нельзя,

Без нее бывает грустно,

В красный день календаря.

Пусть колюча недотрога,

Но любима детворой,

На ней игрушек очень много

И звезда над головой. (Елочка)

Загадка вам теперь вторая:

Он любит холод и мороз,

Пушится и блестит от счастья,

Но если в дом его занес,

То плачет, словно дождь в ненастье. (Снег)

Загадка номер три теперь:

Она сурова и красива,

Но все же дарит праздник нам,

И позволяет, что есть силы,

В снегу валяться тут и там,

С горы на лыжах и на санках

Кататься, весело смеясь,

Морозом, вьюгами богата,

И длится с ноября по март. (Зима)

Четвертая загадка:

Их любят все без исключенья!

Вручают их на день рожденья,

И в Новый год их очень много,

Съедобных вкусных и не только,

Одеты с блестками в бумагу,

С красивой лентой сбоку яркой. (Подарки)

Загадка номер пять:

Она опасна и красива,

Ползет бесшумно по земле

И любит мышек очень сильно,

Живет на суше и в воде.

Нет ног, а только длинный хвост,

Блестит и гладкая вся кожа,

Ну, кто сейчас меня поймет

И отгадать загадку сможет? (Змея).

 

Молодцы, ребята, верно,

Я скажу вам, не тая,

В Новый этот год ведь символ

Благородная змея.

Поздравить вас пришла она

Похлопаем ей не спеша.

(Дети хлопают в ладоши, входит «Змейка» - переодетый взрослый в костюме змеи, можно применить другой вариант – взять пальчиковую игрушку «змеи», наподобие известного Петрушки)

Змейка: Вот и я! Встречайте в гости!

Разомнем немного кости!

Мы сейчас здесь поиграем

И чуть-чуть похулиганим.

Новый год уж на дворе

Зима нас всех настигла,

Кто ответить сможет мне:

Какие зимой бывают игры?

(Дети отвечают, какие развлечения бывают зимой – катание на санках, на лыжах, коньках, лепят снежную бабу, играют в снежки)

Вы знаете больше меня,

А сможете ли показать?

Сейчас вместе движения

Все будем повторять!

Сначала как кататься на коньках (дети изображают движения)

Теперь – на лыжах… (дети продолжают)

А как лепят и кидаются снежками… (дети изображают игру снежками)

Отлично! Справились с заданьем!

Теперь вопрос вам задаю:

Какое украшенье новогоднее

Напоминает вам змею?

(Дети пытаются отгадать, если не могут, взрослые подсказывают – МИШУРА, затем каждому ребенку дают в руки по одной ленте мишуры)

Ну, что посмотрим, дети

Гибкие вы или нет у нас?

Как танцевать вы все умеете,

Проверим прямо здесь, сейчас!

(Включают энергичную музыку, под нее дети начинают танцевать, держа мишуру двумя руками за концы или накинув ее на шею. Сначала им предлагают наклониться вперед, потом вправо и влево также гибко, как змея, затем подпрыгивать высоко на месте, если на полу чисто и постелен ковер, можно попросить их лечь на пол и изобразить, как ползает змея, затем плавно покружиться вокруг себя и т.д. Можно придумать еще какие-нибудь задания, которые дети выполнят в танце)

Дед Мороз: А теперь пришла пора

Про елочку нам вспомнить

И хороводы поводить,

И песенку исполнить.

Но только елочка у нас

Вдруг что-то загрустила,

Чтоб весело стало сейчас,

Мы крикнем, что есть силы:

(Дед Мороз, Снегурочка и Змейка кричат вместе с детьми)

Раз, два, три, елочка гори!!!

(На елке зажигаются гирлянды, дети вместе со взрослыми становятся в круг, держась за руки и идут по кругу, поют песню про Новый год или елочку – песню можно обсудить и разучить с детьми заранее до праздника)

Снегурочка: Ну вот, пришла пора подарков,

Вы славно постарались, от души,

Понравились костюмы ваши яркие,

Стихи и песни были хороши.

В награду с дедушкой Морозом

Вручим их каждому из вас,

И Змейка с удовольствием поможет,

Иди-ка, Змейка, поддержи-ка нас!

(Дед Мороз достает из мешка подарки, а Снегурочка и Змейка дарят их детям).

 

Источник: Озорной Досуг

Написал 10.11.2012
Это интересно
0

В избранное  Пожаловаться Просмотров: 427  
             

Комментарии:

Для того чтобы писать комментарии, необходимо