Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7956 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Когда эмоции в продающих текстах бесполезны?

Нет. Речь не пойдёт о текстах для B2B рынка. Это банально и давно известно. Тексты для B2B пишутся по своим правилам, и многие стандартные принципы копирайтинга для них не работают. Эмоций это тоже касается.

Но сегодня речь не об этом. Сейчас я хочу поговорить с вами об одной категории потребителей. Весьма и весьма специфической. Категории, которая по многим параметрам отличается от обычных, «нормальных» потребителей. И это – потребители со звуковым вектором.

О них я долго не решалась писать. Слишком глубокая и сложная тема. Слишком глубоки сами люди. Кстати, среди вас – читателей моего блога – очень много звуковиков. Смею предположить – добрая половина.

Так чем же они отличаются от «нормальных» потребителей? Прежде всего, акцентированным чувством индивидуализма.

Они очень четко испытывают чувство обособленности от других людей. Замечают свою «непохожесть» на других людей. А в определённых состояниях стараются подчеркнуть эту самую «непохожесть». Не для других людей. Для себя. Чтобы самим себе доказать, что они – «не стадо». Не марионетки, за которых сами же порой принимают других людей. Что они способны сами размышлять и делать свой выбор.

Чем заменить эмоции?

Это интересно
+1

06.05.2015
Пожаловаться Просмотров: 298  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены