Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7956 участников
Администратор JTim

Описание группы

Для тех, кому интересна денежная тема, кто недоволен количеством банкнот в своем кармане и желает увеличить их количество.

Для тех, кто интересуется методами привлечения денег в свою жизнь и хочет изменить её в лучшую сторону.

 Друзья группы

Саморазвитие для заработка - сейчас ваше время жить и развиваться

Путь к финансовой свободе

Авиабилеты онлайн дешёво 

Поиск дешевых отелей


Все подрубрики

Темы автора Malbusiness.com

МЛМ бизнес и «Ошибки выжившего».

     МЛМ бизнес никогда и ни за что не принимает в расчет «Ошибки выжившего»

О заработках в Интернете и «Ошибках выжившего».

      О заработках в Интернете кто только уже не писал

Истории банкротств бизнесов – вот что интересно для анализа.

          Истории банкротств бизнесов мало кому интересны

«Ошибки выжившего» в нашей повседневной жизни.

     Сегодня очень важная статья доходов от использования «ошибки выжившего» — популярные у народа истории успеха

Клиент всегда прав? Так ли это?

      Клиент всегда прав – это утверждение мы слышим очень часто

В договоре о партнерстве деловые и финансовые аспекты являются основными.

     В договоре о партнерстве должны быть прописаны все основные аспекты совместной работы партнеров

Клиент для бизнеса или бизнес для клиента.

          Клиент для бизнеса или бизнес для клиента? Этот вопрос на первый взгляд очень наивен

Бизнес для клиента или клиент для бизнеса.

      Бизнес для клиента – это непреложный закон для многих маркетологов

Лео Бернетт — Великая Личность в рекламе.

     Лео Бернетт был Великой Личностью в рекламе

Бернетт – создатель рекламных образов.

     Бернетт вошел в историю рекламы как создатель очень ярких рекламных образов

Функции бренд-менеджера в современном бизнесе.

     Функции бренд-менеджера в современном бизнесе очень разнообразны

Построение бренда. Что нужно для создания бренда.

     Построение бренда — это сложный и длительный процесс

Клод Хопкинс — пионер в рекламном деле.

     Клод Хопкинс (Claude Clarence Hopkins, 1866–1932) — американский профессиональный копирайтер, производитель и исследователь рекламы

Хопкинс и реклама – это неразделимые понятия.

     Хопкинс и реклама – два этих понятия неразрывно связанны между собой

Бренды в СССР. Были ли они? Что мы знаем о них?

     Бренды в СССР – не бред ли это? Какие бренды могут быть в стране с плановой экономикой? Где все товары производились не по потребностям рынка, а по директивам сверху

Король рекламы — о рекламе и не только.

     Король рекламы – это, конечно же, Дэвид Огилви

Бренды в России и их мировая известность.

      Бренды в России появились практически одновременно с появлением брендов на Западе

Дэвид Огилви — гений рекламного бизнеса.

     Дэвид Огилви – рекламист от бога

Креативная реклама должна хорошо продавать.

     Креативная реклама — это реклама, которая хорошо продает

Устойчивый бренд и возможность его создания.

     Устойчивый бренд – это результат взаимодействия производителя и потребителя

Как выбрать банк? Несколько советов предпринимателям.

     Как выбрать банк для малого бизнеса? Вопрос этот непременно задает себе начинающий предприниматель

Рекламная супер-идея приносит прибыль рекламодателю.

     Рекламная супер-идея — вот о чем мечтают все создатели рекламы! Невозможно переоценить значение такой идеи, которая будет привлекать множество покупателей

Договор о партнерстве – зачем он нужен.

     Договор о партнерстве – это, пожалуй, самый главный документ партнерского бизнеса

Борьба за покупателя – основная задача рекламы.

     Борьба за покупателя – вот суть любых рекламных усилий со стороны производителей

Бизнес в Интернете – его отличия от обычного бизнеса.

           Бизнес в Интернете безусловно имеет свои отличия

Товарный знак и логотип — это узнаваемость бренда.

     Товарный знак и логотип безусловно способствуют узнаваемости бренда

Целевая аудитория – «священная корова» маркетинга и рекламы. Так ли это?

     Целевая аудитория – это понятие используют и в рекламе, и в маркетинге

Серьезные возражения в деловых переговорах и их нейтрализация.

        Возражения в деловых переговорах всегда были и будут

Партнерство с родственниками и друзьями.

     Партнерство с родственниками и друзьями широко распространено в малом бизнесе

Возражения в переговорах — как их предупредить?

        Возражения в переговорах являются довольно распространённой первой реакцией на предложенные в деловых переговорах условия