Существует множество сайтов, на которых можно оставлять отзывы о фирмах или услугах
Описание группы
Активные участники:
Реклама
Все подрубрики
Темы автора
Почему ваша email рассылка не работает
Многие компании используют Email-рассылки, чтобы подогревать интерес пользователей к услугам или товару
Пожаловаться
Как заработать на своем сайте. Советы Yottos.
У вас есть собственный веб-ресурс? Не знаете, как заработать на своем сайте? Yottos подробно расскажет, как это сделать при помощи партнерских сетей, медийной рекламы, контекстной рекламы в поисковиках, ссылок и статей, файлообменников и т
Пожаловаться
Геотаргетинг или как увеличить конверсию и охват целевой аудитории
Ни для кого не секрет, что все мы находимся “под присмотром” ПС, но как это обернуть в свою пользу, знают далеко не все владельцы сайтов
Пожаловаться
Самый эффективный вид рассылки
Какие виды рассылок есть в email-маркетинге, насколько они эффективны, когда правильно применять, как реализовать на практике и многие другие вопросы будут затронуты в данной статье, поэтому советуем ее прочитать до конца
Пожаловаться
YoMove&See - новая технология показа рекламных креативов от Yottos
YoMove&See - разработка Yottos, которая позволяет прокручивать рекламные креативы и учитывать присутствие пользователя перед экраном монитора
Пожаловаться
Классика предиктивного ремаркетинга Yottos
Ремаркетинг – это функция, способная показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на сайт
Пожаловаться
Давид Браун об украинском креативе на iForum2017
Посетив iForum 2017, представители рекламной сети Yottos особенно отметили доклад Давида Брауна “Управление креативной компанией — путь к успеху или банкротству?”
Пожаловаться
CPA или как получить высокую конверсию не платя за ботов
СРА - модель интернет рекламы, в которой оплата производится за конкретное действие пользователя или за лид
Пожаловаться
Оплата за показы: что это и кому выгодна?
Оплата за показы (CPM) - это самый распространенный вариант оплаты за рекламу, если основная задача рекламной кампании заключается в брендировании, популяризации и повышении узнаваемости
Пожаловаться
Способы визуализации контента
Каждый тип восприятия информации развит у людей по разному, но преимущественно люди визуалы, а поэтому воспринимать информацию через глаза для них куда удобнее и эффективнее
Пожаловаться
Самые страшные мифы копирайтинга
Как бы это смешно не звучало, но на сегодняшний день каждый, кто когда-либо писал сочинение в школе и получал похвалу от учителя, думает что он может легко стать копирайтером
Пожаловаться
Топ ошибок интернет-магазина
Пожаловаться
Как подбирать персонал в интернет-магазин и принимать оплату за заказы
На первых этапах развития интернет-магазина один человек вполне справится со всеми задачами, но в дальнейшем объем работы будет возрастать и часть работы придется переложить на других
Пожаловаться
Способы создания сайта для вашего интернет-магазина
Если вы уже выбрали тематику для своего магазина, определились с именем для него, самое время приступить к созданию сайта
Пожаловаться
Секреты Джима Керри по написанию продающего текста
YOTTOS часто обращается к теме написания продающих текстов, потому как это одна из основных составляющих рекламы
Пожаловаться
Как создать письменный шедевр
Пожаловаться
Как добиться лояльности покупателя
Сегодня YOTTOS поделится результатами собственного исследования, которое даст понять, что для покупателей является приоритетным при выборе бренда
Пожаловаться
Что будет с медиа через пару лет
Пожаловаться
Учимся призывать к действию
Пожаловаться
Последние откомментированные темы: