Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1503 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как бы к теме о Вранье и вбросах.

Я ен частый гость в СМ,но вот захожу.И сейчас,когда возникает вопрос,мне решительно надо оставить пару слов.

К слову о вранье и разного рода плутовства; В одной из тем я написал,что не стоит врать и если есть желание получить ответ-задай вопрос.Объяснил,что каждый самолет горит таким образом десятки раз,но создающему эти темы,такое не устраивает.Ему нужно в очередной раз выплеснуть очередную порцию гадости.Вот как это происходит:

Все это меня цепляет т.к. писавший выворачивает  и преподносит в виде гадостей и полного вранья. Зачем? Так надо видимо.

Я бывал в таких ситуациях и знаю о чем говорю.Страшного в этом нет ни чего!.Существует опасность только при взлете и иногда при заходе на посадку,когда самолет находится на глиссаде.

Но вот доблестный "голос-потерявший разум" с этим не согласен.Ему надо донести этот фэйк до людей.

                                                                                                                               Для наглядности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интересно,как это смотрится в ночи? Ну ведь конкретный пожар! Разуму такое не нужно,Ему нужен фэйк!.Я пояснил,что даже у профи не возникал на эту тему вопрос.Даже у Инны возник вопрос ко мне по этой теме,но я не ответил.А разумного, это не интересовало и раз за разом выплескивал эту гадость людям.

Теперь уж я попытаюсь ответить и ей то же.И уж мужики должны знать эту ситуацию в жизни,если хоть раз пользовались газовой и бензиновой горелкой в дождь.Именно тогда происходит похожая ситуация.Дождь,снег и шквальный ветер,и умения экипажа-может сыграть эту шутку.Эта одна из причин.

Я еще раз говорю,что каждый самолет проходит эту ситуацию не раз и в этом нет ни чего страшного.После такого полета,самолет проходит проверку т.к. (иногда замена турбины) прогорает двигатель и лопатки.  И снова к покорению высот.)))))  Это называется ПОМПАЖ ДВИГАТЕЛЯ.

Вот нормальное описание помпажа и противодействие ему.Я как штурман дальней авиации,считаю,что экипаж не справился с ситуацией.

Погода соответствовала подготовке экипажа.

И в завершении;

А противен голос разума только потому,что искажает все,пока донесет до людей.И это практически во всех темах.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+7

23.05.2016 , обновлено  23.05.2016
Пожаловаться Просмотров: 1602  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены