Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1503 участника
Администратор London
Модератор inna-0
Модератор sasha.d

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
разоблачитель фейков пишет:

СМИ: Отношения Белого дома и прессы холодны, как никогда прежде

Специальное издание «Коламбиа джорнализм ревью» опубликовало аналитическую статью, посвятив ее вопросу взаимоотношений средств массовой информации и Белого дома. Досконально изучив 44 пресс-конференции Обамы за 2014 год, авторы исследования пришли к выводу, что президент старательно ограждает себя от журналистов, чтобы скрыть свою работу не только от СМИ, но и от общественности.

— Из 44 пресс-конференций пять были официальными, 20 пресс-конференций были проведены совместно с другими иностранными лидерами, остальные же были достаточно короткими и чаще всего завершали какой-то официальный отчет президента по тому или иному вопросу, — говорится в тексте статьи.

Также отмечается, что во время встреч президента с прессой журналисты уже не могут просто так задавать вопросы, как это было раньше. Сейчас все происходит в порядке очереди и по четко подготовленному списку.

— Журналисты из числа наиболее приближенных к президенту задают стандартные вопросы о взаимоотношениях с Россией, о борьбе с ИГИЛ, об отношениях президента с конгрессом. При этом никто из этих журналистов ни разу не спросил у Обамы об опубликованном докладе, рассказывающем о ситуации с бездомными детьми в стране, количество которых считается чуть ли не самым высоким среди развитых государств, — отмечают авторы исследования.

В статье также приводятся примеры того, как политик, не желая отвечать на тот или иной вопрос, с помощью общих фраз увиливает от ответа, переводя разговор в другое русло. В итоге информативность подобного общения становится достаточно низкой.

Разумеется, отчасти в том, что президент все больше отдаляется от прессы, повинен и технический прогресс. Благодаря новым технологиям глава государства может не собирать вокруг себя репортеров — сейчас Белый дом распространяет свои информационные материалы, в том числе и в видеоформате, без помощи СМИ.

В итоге авторы аналитического материала приходят к выводу, что президентский пул уже не так хорошо знает нынешнего президента, а значит, и рядовой обыватель не может получить более полного представления о том, кем является Обама.

— Нам приходится составлять образ нашего президента, исходя из его броских фраз, многие из которых не превышают размера твиттер-сообщений (в микроблоге «Твиттер» максимально разрешенная длина одного сообщения составляет 140 символов. — Прим. LifeNews), — сетуют репортеры.

Это интересно
+3

разоблачитель фейков 05.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 530  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены