Что делать, если лампочка давления масла на приборной панели продолжает светиться даже после запуска двигателя? В чем причина срабатывания одноименного датчика?
Принцип работы индикатора давления масла
В каждом двигателе внутреннего сгорания в одном из каналов системы смазки имеется датчик, реагирующий на изменение давления масла.
Внутри датчика расположена металлическая мембрана с резистором, изменяющим свое сопротивление в ответ на деформацию мембраны. Сопротивление резистора преобразуется измерительным устройством в электрический сигнал, поступающий к ЭБУ и контрольной лампе давления масла.
В случае отсутствия давления масла сопротивление датчика минимальное, при включении зажигания на контрольную лампу подается питание, в результате чего она загорается, сигнализируя об исправности цепи.
После запуска двигателя давление масла возрастает и при достижении определенного значения (0,3 – 0,4 кг/см2 на холостом ходу и 0,5 – 0,7 кг/см2 при рабочих оборотах двигателя) сопротивление датчика увеличивается, подача сигнала на контрольную лампу прекращается и она гаснет.
Низкий уровень масла
Самой распространенной и наиболее вероятной причиной срабатывания датчика давления масла является недостаточное количество моторного масла в системе смазки.
Замерить уровень масла в двигателе несложно. Заглушив двигатель, выждите 5-6 минут, дав время маслу... Далее
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: