Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1633 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как открутить прикипевший (приржавевший) болт или гайку?

Как открутить болт, гайку или шпильку, которые прикипели от коррозии или других неприятных факторов? Таким вопросом задаются многие начинающие ремонтники или водители, решившие произвести ремонт какого то подержанного агрегата самостоятельно. В этой статье будет подробно рассмотрена последовательность действий, при откручивании прикипевшего крепежа (гаек, болтов и шпилек) разными способами и что для этого понадобится.

Прикипевший болт, гайка или шпилька (или покрытые коррозией) могут значительно увеличить время ремонта любого агрегата и испортить нервы ремонтнику, если не знать последовательность действий нескольких эффективных способов откручивания прикипевшего крепежа и необходимого инструмента для этого.

Эти способы и будут рассмотрены далее.Обычно проблемы с крепежом встречаются на деталях автомобиля или мотоцикла, которые подвержены перепадам температур, сырости и потокам грязной воды..

 Например крепёж выпускного коллектора или труб глушителя постоянно подвержен значительному нагреву и охлаждению по нескольку раз в день, а значит подвержен конденсату. И естественно крепёжные элементы таких деталей открутить не так просто, так как на любой машине они покрыты коррозией и грязью, которая от действия высокой температуры спекается и закупоривает резьбу гаек и шпилек..

Болты и гайки (или шпильки и гайки) буквально срастаются между собой и открутить их не так то просто, и можно испортить, если не подойти к этому делу грамотно. А крепёж элементов подвески, расположенный на небольшом расстоянии от поверхности дороги, даже в летнее время подвержен потокам воды и грязи и как правило он всегда в плохом состоянии.

При попытке открутить болты или гайки покрытые коррозией, при неумелых действиях или спешке возможен срыв резьбы или "зализывание" граней и как следствие замена испорченных крепёжных элементов, а это очень сильно растягивает время ремонта и портит нервы.

И если заменить испорченный болт и его гайку достаточно легко (можно просто срезать болгаркой) то заменить (выкрутить ) шпильку с испорченной резьбой не так то просто, особенно если она была подвержена высоким температурам (например шпильки выпускного коллектора, вкрученные в головку мотора). Часто при попытке выкрутить такие шпильки из головки двигателя, они просто ломаются, поэтому очень желательно беречь их резьбу.

 Как открутить прикипевший болт или гайку - последовательность действий.

Как открутить гайку.

Первым делом следует обратить внимание, как накручена гайка на резьбовую часть болта или шпильки. И если резьбовая часть болта или шпильки выступает над гайкой (как на фото выше), то прежде чем пытаться откручивать гайку, следует сначала тщательно очистить выступающую резьбу с помощью металлической (проволочной) щётки. Читать далеекак открутить прикипевшую гайку?

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

21.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 1763  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены