Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6541 участник
Администратор Ladybee
Администратор Тина_Хеллвиг

Важные темы:

Модератор moBstr
Модератор Savra

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Эгон Шиле. Окончание

Эгон Шиле родился двенадцатого июня  1890 года, 125 лет назад. Родился в Австрии, в городке Тульн-на-Дунае в  обеспеченной семье: его отец Адольф Шиле занимал довольно высокий пост руководителя местной железной дороги, мать – чешка из Крумау.

В большой семье росли Эгон - единственный сын, и две дочери. С младшей сестрой, Герти, Эгон был особенно близок, проявляя к ней, как поговаривают,  не только родственные чувства.

Есть воспоминания о том, как однажды отец, удивляясь странной привычке сестры и брата уединяться и запираться в комнате, выломал дверь, чтобы узнать, чем они там занимаются, но увидел, как дети мирно играют в железную дорогу.

Мальчик считался вундеркиндом,  уже в семь лет у него было несколько альбомов с видами железных дорог, станций, вагонов, вокзалов, портретами сестер,

которые были его первыми моделями. В Тульне, однако, не было школ и в одиннадцать лет мальчика отправили учиться в Кремс, а затем - в предместье Вены. 

Сюда же вскоре переехала вся семья. Отец мальчика уже тогда страдал от сифилиса, проявлявшегося в припадках безумия, что сильно сказывалось на атмосфере в семье. В 1905 году отец умер,  мать отдала сына на воспитание своему богатому брату Леопольду Чихачеку.

Дядя, мягко говоря, не был в восторге от того, что подросток хотел учиться рисованию, однако, несмотря на его сопротивление, Эгон Шиле едет в Вену и поступает в школу изобразительных искусств. Но из-за своего непростого характера, он здесь не прижился, ему предложили перевестись в Академию художеств,

В Академию  он поступает легко, сдав вступительные экзамены и поразив преподавателей своими рисунками. Вена, столица  Австро-Венгерской империи, произвела на юношу сильное впечатление и одновременно противоречивое.

egon_shile14

Э.Шиле. Автопортрет. Шестнадцать лет

Блеск, богатство, внешняя мишура, с одной стороны, а с другой - консерватизм и застой габсбургского двора, описанные Робертом Музилем в блестящем романе «Человек без свойств», соседствовали с бурной полу-подпольной жизнью нового искусства. Читать далее

Это интересно
+2

10.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 1980  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены