Рассылка посвящена современным аспектам управления качеством при
производстве продукции и оказании услуг. Целью данной рассылки является
знакомство читателей с общими принципами менеджмента качества, стандартом
ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и примерами его применения, другими инициативами в
области качества, а также с основными принципами проведения аудита систем
менеджмента качества. В результате знакомства с рассылкой читатели будут
способны: составить представление о системе менеджмента качества на основе
стандарта ИСО; самостоятельно подойти к реализации процессного подхода;
структурировать документацию системы менеджмента качества; разъяснить
следующие определения: аудит системы менеджмента качества; внутренние и
внешние аудиты; программа аудита; план аудита; несоответствие; объективное
свидетельство; анализ со стороны руководства; подготовиться к проведению
аудита; проводить интервью во время аудита, наблюдать за процессами и
анализировать документацию; оформить несоответствие; подготовить и
представить отчеты о проведении аудита; выполнить аудит по проверке
выполнения. Важно понимать: чтобы самостоятельно заняться разработкой и
внедрением системы менеджмента качества или стать эффективным аудитором,
требуется гораздо больше, чем просто изучить рассылку. Желательно
получение системного обучения и практического опыта под руководством
опытных педагогов и экспертов. Несмотря на полноту предоставляемого
материала, рассылку следует рассматривать как углубленное введение в тему.
Статистика
0 за неделю