. Ребенок - Богом данный:
-глобальное осмысление рождения малыша;
-осознание ценности и неповторимости жизни, своего предназначения;
-ответственность за вверенную душу ребенка;
. Раскрытие внутреннего потенциала малыша на основе законов природы:
-совершенство и зрелость малыша, как существа природного;
-общение с природой (солнце, воздух, вода, травы, растения, животные);
-научиться понимать что ему нужно.
. Формирование первичной картины мира малыша:
-Обстоятельства зачатия.
-Протекание беременности.
-Ситуация рождения.
-Условия первого года жизни
. Рассмотрение физических, психологических, индивидуальных особенностей
ребенка
первого года жизни. Создание системы профилактики, базирующей на целостном и
естественном подходе. Здоровый образ жизни без медикаментов:
-осознанное зачатие;
-гармоничная беременность;
-естественное рождение;
-грудное вскармливание;
-прикорм, формирование здоровых пищевых привычек;
-закаливание;
-баня;
-физическая культура;
-развивающая обстановка, благоприятный климат в семье;
-знакомство с чаем.
. Пробуждение осознанности и ответственности родителей:
-творческий подход к воспитанию;
-осознание мотивов и целей воспитания;
-открытость новым знаниям и интуиции;
-психоэмоциональная связь мамы и малыша;
-бесстрашие и самообладание мамы, как основа энергетической защиты малыша;
-взаимосвязь телесного и психического;
-гармоничные отношения в семье.
-поразительные жизненные силы и защищенность малыша от всего(кроме глупостей
и страхов взрослых)
Статистика
-6 за неделю