Как быть, если продажи не растут, клиентов мало, а рекламный бюджет невелик? Можно использовать нестандартные маркетинговые ходы, а также такой мощный инструмент продвижения как PR. Деньги решают многое, но все. Иногда творческий подход к продвижению товаров и услуг дает больший эффект, чем повышение мощности "рекламной трубы". Автор рассылки - Анатолий Мигов - президент Ассоциации предпринимателей, пишущих о бизнесе [[PRОБИЗНЕС]], бизнес-консультант, предприниматель с 17-летним стажем, автор и разработчик семинаров и тренингов на темы управления бизнесом, PR и маркетинга, лауреат конкурса "Московский предприниматель 2005" в номинации "Консалтинг".
[[ Мне понадобилось время, чтобы понять, почему об одних людях пресса пишет много и охотно, а на других не обращает внимания; почему некоторые небольшие компании гораздо больше известны, чем многие крупные. Сегодня я знаю, как эффективно <[продавать]> свои идеи. Надо только знать законы продвижения, правильно их использовать, а также вносить в это дело немного творчества. Настоящие мастера маркетинга и PR превращают свое занятие в игру, приносящую удовольствие и деньги. Если ваши товары и услуги делают жизнь людей лучше,вы достойны того, чтобы об этом было широко известно. Я буду счастлив, если смогу вам в этом помочь]]. А. Мигов.
Статистика
0 за неделю