Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб "Свое Дело" - новости, дайджест событий, встречи.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Клуб "Свое Дело" - новости, дайджест событий, встречи. - 19

Добрый день!

"Три года ты мне снилась, а встретилась вчера." :)
Так и думал, позвонить в Ремарк или не звонить.... еще до того, как Вы
написали, что из Ремарка.
Думал Вашему агентству рассказать эту идею, а тут оказывается Вы ее уже и
сами нашли. :)

> То, что бегать нужно, это понятно, на  это даже поговорка есть, мол "волка
> ноги кормят".

ну, это минус этой идеи. надо еще подумать над тем, чтобы не теряя
эффективности "уровня беготни" найти способ не бегать и иметь тоже.

> А то, что мысли свои только сейчас высказываю, так у меня инет только на
> работе. Я как и Константин только в понедельник почту за выходные увидел.
> Конечно Вы Дима высказали в последнем письме очевидные вещи.
> Однако моей первой мыслью было, что вы собираетесь рекламу газете сделать
> через сотовики и пейджеры.

нет. реклама через сотовики и пейджеры, если ее делать самостоятельно это
спам, а если через операторов, то это денег стоит. Оба варианта мне не
нравятся. Да и аудитория покрывается далеко не вся. Есть варианты лучше...

например, рассылка пресс-релиза о новой бесплатной компьютерной газете в
        internet.ru и онлан издания о комп.
        Вечерний Минск
        Белорусский Рынок
        Компьютерные Вести
        Коньюнктура Рынка
        lesha@interfax.minsk.by Интерфакс/Алексей Урбан
        news@e-commerce.ru
        rus@belarusmedia.com - форма пресс-релизов на сайте
        belatustoday.com
        internetby@yahoogroups.com
        reklamist@yahoogroups.com - скидка рекламистам на размещение рекламы
клиентов
        Листовка в ВУЗы
        БДГ
        "Интернет-кафе" на альфарадио
        Виртуальный мир на СТВ
        рассылка по всем РА цен и предложения
        open.by
        biznesmost.by
        byprint.ru
        belarusnews.de
        coffice.nsys.by
        www.nsys.by/pcworld/
        yusnews.com
        predprinimatel.by.ru
        http://pressa.belsonet.com
        http://www.nsys.by/~bp
        http://optovik.com.by
        http://www.delobelarus.com
        http://com.promedia.minsk.by
        ibamedia.com
        press.net.by

этим ресурсам публиковать нечего! И это Вы знаете. да?

кроме этого.
листовки во всех ВУЗах, компьютерных фирмах ( у кого провесит листовка, тот
при условии публикации рекламы получает строку бесплатно или еще
какой-нибудь бонус ).

Как говорит мой отец, работая у дурак проживет, как прожить не работая? :)
Кстати, мой отец не работает. :)

Но это я к чему? Да к тому, что вариантов бесплатной и эффективной рекламы о
новой газете масса.
Это лишь то, что на поверхности.

> И, кстати, мне показалось, что Вы не поняли моего вопроса про мобил. Я
> спрашивал про СП "Мобил" и Юрии Николаевиче. Можно ли обойтись без них? А
> может есть другие заинтересованные лица?

конечно, можно. СП "Мобис" просто было бы моим офисом. Примерно так же как
Компьютерные Вести и фирма БелХард. До сих пор люди звонят в БелХард, и
после этого их переключают на редакцию. С Мобисом затея получилась бы
интересней, энтузиазма добавила...

> Теперь по идее бесплатной подписки:
> Я плохо представляю как технически это осуществить через интернет.
> Например, в случае с "Конъюктурой рынка" белпочта берет деньги и р
> азносит по
> предприятиям а подписные бланки заполняются в редакции газеты, При этом
> теоретически получается, что некоторые предприятия могут и не знать о том,
> что они подписаны бесплатно.
> Но если, в случае с предприятием, это потенциально крупный клиент для
> практически любой компьютерной фирмы, особенно если учесть, что газета
> попадает почти наверняка не к рядовому сотруднику фирмы, а к руководителю.
> То подписчики через интернет скорее всего будут в большинстве своем
> покупателями не слишком крупными и постоянными.
> Вот, к примеру, я имею доступ к сети на работе, (и таких много) и буду не
> прочь подписаться на халявную газету, хотя у меня нет ни компьютер
> а своего,
> ни денег чтобы его купить, ни желания покупать его в ближайшее вре
> мя. В этом
> случае Один экземпляр газеты отпечатывается в пустую. А как этого
> избежать?

немного не так. даже если Вы не желаете покупать его сейчас и денег у Вас
нет, то работа у Вас связана с компами. Идем дальше, помимо того, что Вы
будете "разносить благие вести" ( все же обсуждают напечатанное рано или
поздно, или делятся информацией напечатанной ), то и Вы входите в ЦА. Да для
работы Вы же покупаете услуги комп. фирм ( интернет, заправку катриджей и
т.д. ). Ваш номер газеты точно не будет отпечатан в пустую. :) Даже все те,
кто пользуются интернетом с пунктов коллективного пользования входят в
Целевую Аудиторию. Они ведь компьютерщики? Значит возьмем их сейчас и "будем
рассказывать о необходимости всего того, что напечатано в рекламе".

К тому же, у всех бесплатных газет есть "пустые" подписчики. У Ва-Банка
 газета тиражом в 210 000  экземпляров, разбрасываемая по почтовым ящикам )
это бедные пенсионеры, "копящие на свою старость", у Конъюнктуры Рынка это
свинофермы, псевдо-ЧП ( к Вам же можно позвонить и просто попросить Вас
присылать ее на свой адрес, а что я с ней буду делать Вы до конца и не
узнаете ).

> Я думаю что подписка через интернет должна быть не полностью халявной, а
> например предоставлятся после покупки в какой нибудьфирме или фирмах чего
> либо, то есть "free after rebate".

прекрасно. но не только это.
способов масса. формирование хорошей ЦА по большому счету не проблема. :)

А Вы уже задумались о том, что будет после получения регистрационного
удостоверения газеты?
Я ведь не все описал. Ну, так что? Мне надо подсказывать? :)

До свидания. Успехов.
Дмитрий Боровитченко.
http://www.advertum.com/2cents.htm

Письма в конференцию направляйте на адрес: svoe_delo@yahoogroups.com
Если Вы "немодерируемый" подписчик, то письмо сразу же будет послано
подписчикам.
Модерация включена только на новых членах Клуба.


Продолжение следует...
Вместе с Вами эту рассылку читают 32 человек(а) - и правильно поступают!

Принять участие в листе, можно подписавшись по адресу:
svoe_delo-subscribe@yahoogroups.com
RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное