Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб "Свое Дело" - новости, дайджест событий, встречи.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Клуб "Свое Дело" - новости, дайджест событий, встречи. - 22

Добрый день!

> Конъюнктура рынка распространяется бесплатно среди предприятий но
> бесплатной
> подписки по интернету нет.
> Был правда опыт в прошлом году такой подписки по справочнику "Азимут", но
> вот новое издание почему-то решили так не выпускать, а продавать. Пока не
> знаю почему так решили, но думаю мороки много было, помню, весь офис до
> позна задерживался, а менеджеры потом вспоминали об этом, как о ду
> рном сне.

во-первых, я думаю, сами понимаете, что справочник и газета - вещи разные.
во-вторых, процесс у Вас видимо был так организован, что всем пришлось
"попотеть"..
в-третьих, разве Азимут можно было заказать через сеть? я не видел. я звонил
к Вам в офис и заказывал его.

а продавать Азимут будут по нескольким причинам.
для того, что бы от него эффект был. Когда его можно было заказать звонком,
все "халявщики" ринулись его заказывать. Была, конечно, и аудитория из
предпринимателей, но часть, и большая часть из них не успела и не знала о
том, что в такой-то срок на него можно подписаться. Получается весь его
тираж в 2500 экземпляров эффекта дал меньше, чем реклама в газетах на сумму
50 $ ( а именно столько стоило размещение в нем информации ). Кроме этого,
когда справочник будет продаваться это заставит его находиться большее
количество времени "на виду", т.е. на витринах, в киосках.

Еще из причин, то, что 50 $ - это слишком много за тот эффект, который от
него даже может быть на данный момент. Я пытался говорить о каком-нибудь
бартере, но мне отказали...

О газетах.

Конъюнктура Рынка и газета, о которой мы говорим принципиально разные.
Для подписчиков, которые не видели этой газеты, рассказываю: 4 листа, на 3-х
из них таблицы, а одном ( первом ) на первая полоса в новостях, вторая тоже
в таблицах. Т.е. почти все в рекламе.
Такая газета существовать должна, и эффект от ее рекламы в ней есть
 проверял на собственном опыте ).

Газета, о которой говорим мы в конференции, не конкурент газетам типа
Конъюнктуры Рынка.
Аудитории разные, да и многое другое... Скорее, это конкурент газетам с
новостями и вкладкой "таблица цен", таких газет масса в России, да и у нас.

Кстати, если не сделать такую газету сейчас, то газеты, распространяемые
платно, перейдут сами на бесплатное распространение, когда начнут терять
аудиторию, т.е. эффект будет меньше и меньше...

> > > То, что бегать нужно, это понятно, на  это даже поговорка есть, мол
> "волка
> > > ноги кормят".
> >
> > ну, это минус этой идеи. надо еще подумать над тем, чтобы не теряя
> > эффективности "уровня беготни" найти способ не бегать и иметь тоже.
>
> Бегать не одному, а вдвоем, например. Эффективность вырастет в два
>  раза:-)))

вариант. но не единственный...

>
> Я потом подумал и пришел к таким же выводам, пугает только объем работы
> связанный с обработкой базы подписчиков.
> Если в такую газету цена за строчки будет не выше чем в конъюнктуре, а
> количество рекламы не меньше то это будет супер.

работы с базой подписчиков немного.
как я мыслю: ставим простенький скрипт с вопросами для подписчиков. Они,
отвечая на вопросы, т.е. заполняя анкету, формируют своеобразную базу.
Выковыриваем почтовые адреса из базы и передаем организации, которая будет
заниматься распространением. И вся работа.

Из этого еще можно и массу плюсов выгребсти. Например, заставить подписчиков
отвечать на интересующие меня вопросы.

по поводу цены на рекламу. Реклама в Конъюнктуре Рынка первоначально будет
даже дороже, чем реклама в этом издании. Во-первых, у КР больше тираж, а
во-вторых они уже могут диктовать условия. В этой идеи диктовать сначала
нельзя будет... когда рекламодатели узнаю об эффектах, тогда и надо смотреть
на цены.

тираж КР стоит 1500-2000 $ с распространением, по моим подсчетам.
тираж Компьютерных Вестей около 1000-1500 $.
количество рекламы в них разное. Благодаря тому, что эффект разный от них,
КР зарабатывает больше, чем КВ, а затрат сил в КВ даже больше.

Дешевой цену на рекламу делать не стоит. Какой смысл гнаться за тем, что у
нас всегда дешевле? кто-то опустит еще ниже, потом еще ниже и т.д.? лучше
объявлять рекламодателям о примерно усредненной стоимости строки в различных
изданиях. И дать понять, что тираж формируется из того, что все
рекламодатели дают рекламу, т.е. больше будет строк - будет больше тираж.
Никто ведь не будет печатать тираж за свой счет, да и это не нужно.
Это, если сделать культурно, должно подбодрить на более большую покупку
услуг.

Итого, 1 $ за строку я думаю немного.

> > > Я думаю что подписка через интернет должна быть не полностью х
> алявной, а
> > > например предоставлятся после покупки в какой нибудьфирме или фирмах
> чего
> > > либо, то есть "free after rebate".
> >
> > прекрасно. но не только это.
> > способов масса. формирование хорошей ЦА по большому счету не про
> блема. :)
> >
> > А Вы уже задумались о том, что будет после получения регистрационного
> > удостоверения газеты?
> > Я ведь не все описал. Ну, так что? Мне надо подсказывать? :)
>
> Нужно набрать материал для номера. Заверстать газету и сайт. Организовать
> рассылку.
> Если честно, то не задумывался.

материал...газета... сайт... направление, конечно, правильное.

вот как я вижу это.

31.02.01 Получаем регистрационное удостоверение газеты

комментариев нет.

01.03.01 Заключаем договора на обслуживание с БелПочта или другим
распространителем и типографией

они, после оплаты их услуг, будут "исполнителями", типография напечатает
выпуск, БелПочта распространит. кстати, с типографией можно попробовать
договориться на печать в кредит, если это по каким-то причинам нужно. но так
как я рассматриваю вариант предоплаты рекламы со стороны рекламодателей, то
это в этом варианте "лишнее сотрясение воздуха".

-------- Рассылаем всем авторам статей на компьютерную тему приглашение о
публикации материалов

для того, что бы наполнить первый номер газеты статьями будут нужны авторы.
можно и самому выдергивать из интернета эти новости и самому писать - ничего
сложного нет. Но эта работа от "авторов" в Беларуси стоит копейки и делается
"заторами" наверно больше из энтузиазм, чем из-за прибыли ( статья в 1000
знаков стоит примерно 1 доллар. кстати, после того, как процесс пойдет, т.е.
газета уже будет регулярно и без особой головной боли выходить, для поднятия
рейтинга газеты, можно сделать такую акцию: мы платим не за количество
знаков, а за качество. авторы распиарят об этом всему свету и будут очень
хорошо к редакции относиться ).

-------- Начинаем собирать базу рассылки газеты. Собираем через сайт в
интернет

ставим тот самый скрипт, который будет выдавать анкету и собирать базу.
вешаем листовки, рассылаем пресс-релизы и все такое, о беспрецедентной акции
:)

-------- Берем документы об оплате рекламной площади и начинаем бегать по
самым заинтересовавшимся фирмам

документы всегда должны быть готовы к подписанию. пусть клиент только
поставит подпись, или что-то еще. т.е. проведите всё сами. облегчите ему
работу. пусть испытывает максимально возможный энтузиазм при работе с Вами.

-------- Собирается приличная сумма денег и печатаем первый тираж

всё уже сказано. берем за 10 $ верстальщика, который нам сверстает газету в
КваркХПресс или еще чем-нибудь и в типографию... :). Деньги уже должны
быть - рекламодатели платят по предоплате. Переводим часть денег в
типографию и присылаем им макет газеты.

15.03.01 Газета выходит конечному пользователю

это уже работа БелПочты.

вот и всё. просто? так я и говорил, что ничего сложного нет. :)

какие будут вопросы?

До свидания. Успехов.
Дмитрий Боровитченко.
http://www.advertum.com/2cents.htm


Продолжение следует...
Вместе с Вами эту рассылку читают 32 человек(а) - и правильно поступают!

Принять участие в листе, можно подписавшись по адресу:
svoe_delo-subscribe@yahoogroups.com
RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное