Клуб "Свое Дело" - новости, дайджест событий, встречи. - 18
Спасибо, Дмитрий.
Извините, что не отвечал - не смотрел почту. Сейчас начну разбираться.
Возникнут вопросы - обращусь обязательно.
С уважением.
Сосницкий Константин.
Добрый день!
То, что бегать нужно, это понятно, на это даже поговорка есть, мол "волка
ноги кормят".
А то, что мысли свои только сейчас высказываю, так у меня инет только на
работе. Я как и Константин только в понедельник почту за выходные увидел.
Конечно Вы Дима высказали в последнем письме очевидные вещи.
Однако моей первой мыслью было, что вы собираетесь рекламу газете сделать
через сотовики и пейджеры.
И, кстати, мне показалось, что Вы не поняли моего вопроса про мобил. Я
спрашивал про СП "Мобил" и Юрии Николаевиче. Можно ли обойтись без них? А
может есть другие заинтересованные лица?
Теперь по идее бесплатной подписки:
Я плохо представляю как технически это осуществить через интернет.
Например, в случае с "Конъюктурой рынка" белпочта берет деньги и разносит по
предприятиям а подписные бланки заполняются в редакции газеты, При этом
теоретически получается, что некоторые предприятия могут и не знать о том,
что они подписаны бесплатно.
Но если, в случае с предприятием, это потенциально крупный клиент для
практически любой компьютерной фирмы, особенно если учесть, что газета
попадает почти наверняка не к рядовому сотруднику фирмы, а к руководителю.
То подписчики через интернет скорее всего будут в большинстве своем
покупателями не слишком крупными и постоянными.
Вот, к примеру, я имею доступ к сети на работе, (и таких много) и буду не
прочь подписаться на халявную газету, хотя у меня нет ни компьютера своего,
ни денег чтобы его купить, ни желания покупать его в ближайшее время. В этом
случае Один экземпляр газеты отпечатывается в пустую. А как этого избежать?
Я думаю что подписка через итернет должна быть не полностью халявной, а
например предоставлятся после покупки в какой нибудьфирме или фирмах чего
либо, то есть "free after rebate".
С уважением!
Валера.
Продолжение следует... Вместе с Вами эту рассылку читают 30 человек(а) - и правильно поступают!