Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России


Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы рады сообщить, что возобновляем нашу рассылку, и с удовольствием представляем дайджест наиболее интересных новостей о социальной рекламе за Март-Апрель 2013 года. 

Мы также будем рады видеть вас на нашей страничке в Фейсбуке http://www.facebook.com/1soc.ru

Актуальные новости о проведении конкурсов и фестивалей социальной рекламы

Конкурс видеороликов "Расскажи стране об НКО"

ХКБОО «Зеленый дом» и журнал «Сообщества и Альянсы на муниципальном уровне» (САМ) объявляют конкурс видеороликов о деятельности социально-ориентированных НКО, направленной на решение актуальных проблем 30.04.2013 

III Открытый фестиваль-конкурс социальной рекламы

С 15 января стартовал III Открытый фестиваль-конкурс социальной рекламы "Выбери жизнь" - проект, направленный на профилактику асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма и табакокурения и пропаганду здорового образа жизни 25.04.2013

VI Международный открытый молодежный фестиваль кино, фото и анимации «Твори-Гора» принимает заявки на участие

VI Международный открытый молодежный фестиваль кино, фото и анимации «Твори-Гора» состоится в Красноярске с 12 – 15 сентября 2013 года 25.04.2013

Продолжается прием заявок на участие в фестивале

Прием заявок на участие в фестивале короткометражного кино и социальной рекламы "Милосердие.DOC" открыт до 15 мая 22.04.2013

Новости и события, влияющие на развитие социальной рекламы в России

Вызывающую рекламу в Новосибирске проверят на этичность

Депутаты и общественники предлагают создать экспертный совет по рекламе, который поможет разобраться в этичности изображений и слоганов 18.04.2013

Минздрав поддерживает запрет на рекламу лекарств в СМИ

Министерство здравоохранения и социального развития России допускает возможность абсолютного запрета рекламы лекарств в средствах массовой информации 04.04.2013

В Государственную Думу внесен законопроект об ограничении размещения негативной и социальной рекламы

Инициатором законопроекта выступил депутат ЛДПР Валерий Селезнев. Он считает, что такая реклама должна размещаться в местах, связанных с источниками угрозы жизни и здоровья человека. Это поможет гражданам «сосредоточиться на положительных эмоциях, повысить работоспособность и стать более доброжелательной нацией» 01.04.2013

Реклама подписки на печатную прессу объявлена социальной рекламой

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи выдвинул ряд рекомендаций по поддержке рынка подписной и распространяемой в розницу печатной прессы, в числе которых объявление социальной рекламой пропаганды подписки на печатные издания 22.03.2013

Минкомсвязи против увеличения объемов соцрекламы на телевидении

Министерство связи и массовых коммуникаций не поддержало инициативу комитета Госдумы по охране здоровья об увеличении объемов социальной рекламы на российских телеканалах. Как рассказал «Известиям» источник в министерстве, предложение прозвучало в ходе круглого стола в Думе на тему пропаганды здорового образа жизни. 18.03.2013

Другие интересные новости социальной рекламы и информационных кампаний

Екатеринбургские художники продолжают рисовать уличной грязью портреты бездомных

27 апреля в Екатеринбурге состоялась арт-акция в рамках проекта «Уличная грязь», целью которой было привлечение внимания к проблеме бездомных 29.04.2013

На улицах Калининграда появятся плакаты с информацией о героях, в честь которых они названы

На улицах Калининграда в 2013 году появится социальная реклама с информацией о героях, в честь которых они названы 23.04.2013

Стартовала социальная кампания в поддержку православного пансионата для несовершеннолетних и престарелых «Ковчег»

В рамках кампании при совместном участии художников и воспитанниц пансионата была создана книга «Друзья Финча» 23.04.2013

РООИ «Перспектива» проводит информационную кампанию в поддержку развития доступной городской среды

В рамках информационной кампании в поддержку развития «безбарьерной» среды РООИ «Перспектива» и Теплица социальных технологий разработали он-лайн ресурс «РосДоступ» для эффективного решения недочетов городской среды 11.04.2013

Акция «Раскрой настоящую историю» от Saatchi&Saatchi Russia и музея архитектуры им. Щусева

Рекламное агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало и запустило рекламную кампанию Государственного музея архитектуры им. Щусева 02.04.2013

Материалы медиа-библиотеки Atprint.ru использованы для реализации акции WWF "Час Земли 2013"

Газета "Акция" разместила на своих страницах рекламу из фондов медиа-библиотеки посвященную "Часу Земли 2013" 27.03.2013

Журнал "Наружка", Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ "шоковой" социальной рекламы

В февральском номере 2013 года журнал для заказчиков рекламы «Наружка» рассматривается вопрос эффективности социальной рекламы и допустимости использования в ней шокирующих материалов. 01.03.2013 

До свидания, дорогие друзья! До новых встреч!
С уважением, редакция первого сайта о социальной рекламе 1soc.ru  


В избранное