Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Правильная" реклама.

  Все выпуски  

"Правильная" реклама.



 

 

                      

                                                                          "Как привлечь внимание потребителя" - вопрос, не уступающий Гамлетовскому - "Быть или не быть".

       Каждый, кто имеет собственный бизнес, а также ответственность за чужой (продвиженцы, рекламисты),

       должен заботиться об эффективной рекламе. 

       Что выбрать?

       Телевидение? Газету? Напечатать красивые флаеры?...

       Давайте просто вспомним, как мы САМИ реагируем на подобные призывы?

       Забитые "макулатурой" почтовые ящики раздражают. То, что "доставляют в офис" со временем      

                                                                          перекочевывает в мусорную корзину.

           Во время "рекламной паузы" мы "отлучаемся по делу"  .   Да, бывают исключения, но чаще...

   Да, мы выбрасываем чьи-то деньги, потраченные на наше внимание. И, конечно же, не хотим, чтобы выбрасывали наши.   Что делать?

           Уже делают!  Самая эффективная реклама - это участие Вашего товара или услуги в "народной игре".   Мои комплименты Проекту 

  "Одноклассники"! Вы еще не искали ? Вы даже не заглядывали?  Да ведь и создан он не для тех, кто занят своим делом (а таких  единицы), а для

   "сотрудников" или еще более не занятых людей. И поэтому потребителей в проекте невероятное количество. И число ихбуде расти. Потому что  

    Игра - замечательная! 

              Хотите такое "столпотворение" в Вашем предприятии - затевайте игры, конкурсы, раздавайте пусть маленькие, но Призы. Выбирайте, пусть районного масштаба, но - Королев!

          У Вас продовольственный супермаркет - конкурс на "Самый неожиданный рецепт блюда,    созданного из самых простых

  продуктов". Или конкурс    "На Самое   Съедобное  блюдо, изготовленное из продуктов, лежащих на третьей полке "!   Поставьте

 посреди зала столы, - пусть "конкурсанты"  "блещут" на глазах у всех!  Клиенту надоело "творчество рекламистов"!     Люди больше

  всего на свете хотят        ПОКАЗАТЬ         СВОИ           ТАЛАНТЫ!

               Почему это "работает"?   Потому, что мы любим то, к чему мы причастны. Потому, что Ваш товар стал частью жизни конкурсанта. И он уже 

 не "один из многих", а немного свой, и его уже ни с каким другим не спутают! А также,обязательно принесут домой (на память) и расскажут о нем,

  когда станут рассказывать "как составляли рецепт". Аеще потому, что "было весело". (А эмоциональная память самая сильная). И еще по миллиону

  причин

                Играйте со своими покупателями и выигрывайтевместе с ними!

                                                           Успехов и процветания!

                                                   И только "правильной рекламы"!

                                                                                                                                                                    Алла Бор.
 

 

                    

 

 

 

Судьба <<на блюдечке>>.

Да, речь пойдет о кухне. <<Кухня>>, <<очаг>>,- не правда ли, в этих словах больше смысла, чем просто <<зонирование помещения>> ?! А, если еще вспомнить обороты по типу: <<правда о <<кухне>> шоу-бизнеса...>> и т.д. , - легко перейти на более философское, или, если угодно, более сакральное понимание предмета наших сегодняшних рассуждений. Важна атмосфера приготовления пищи (любая хозяйка подтвердит,что настроение очень сильно влияет на вкусовые качества блюд, а тесто может и вовсе осесть). И, уж, конечно, важно как осуществляется Обретение Жизненной Энергии. Известно , что в момент принятия пищи, мы впитываем и все то, что видим , слышим, говорим, чувствуем. Можно заложить полезную информацию, <<настрой>> Каждая комната в нашем доме имеет символическое значение, которое оказывает влияние на наше подсознание. И выбираем уже не только мы. Как мы уже знаем, на любое наше решение хотя бы некоторое воздействие оказывают выбранные нами окружающие предметы, то есть Интерьер. Например, цвет, как мы знаем, - очень мощное средство воздействия. В нем "память предков", общие для всех людей природные ассоциации, собственно, психологическое и физиологическое воздействие - учащает пульс или успокаивает нервную систему, угнетает или возбуждает. Яркие цвета, такие как красный, красно-оранжевый, пурпурный, желтый способствуют повышению аппетита, а также увеличению интереса к напиткам. (Не случайно многие компании, занимающиеся изготовлением продуктов питания, используют эти цвета в качестве своих фирменных. Для примера достаточно вспомнить всемирно известные компании <<Кока-кола>> и <<Макдоналдс>>. Кроме того, подсветка таких же ярких, теплых цветов часто используется для лучшей продажи продуктов питания. Например, кондитерские изделия, освещенные на прилавке желто-оранжевым светом, будут выглядеть гораздо более аппетитно, чем при освещении голубым или другими холодными или темными цветами). Именно поэтому тем, кто желает сбросить лишние килограммы, рекомендуют включение голубого, синего, желательно холодных оттенков в кухонных интерьерах (как минимум, это может быть посуда. Доказано, что сине-бело-голубая тарелка очень сильно снижает аппетит). Возможны варианты: включения с аналогичной целью оттенков зеленого. А теперь давайте пофантазируем: одному из членов семьи нужно повышать аппетит, а другому - понижать. Да, могут быть и тарелки разного цвета, хотя это больше игра, чем средство. Выгоднее продумать интерьер таким образом, чтобы, сидя за столом на своих обычных местах, каждый член семьи созерцал <<картину>>, предназначенную лично для него. Так, например, взору одного открывается синяя кухня, а другой любуется очаровательным панно, выдержанным в теплых, солнечных цветах. Попробуйте. Вы удивитесь, как изменятся порции. Впрочем, для целенаправленного использования цвета необходимо знать устойчивые связи между цветом и психологической реакцией человека. Если у Вас нет знакомого цетопсихолога, для первых шагов попробуйте использовать следующую информацию о цвете : Оптическое и эмоциональное воздействие цвета

цвет

оптическое воздействие        

психофизическое воздействие

Психофизио

логическое 

воздействие    

вызывает ассоциации с...

символическое значение

Желтый

Удаляет, повышает, расширяет, высветляет, объединяет

 

Тепло, легко, сухо, рыхло, пушисто

Стимули

рует, бодрит, веселит, оживляет

 

воздействи

Благородство, ревность, зависть

Оранжевый

Приближает, освещает, раздваивает

Горячо, пушисто, сухо, плотно, компактно

Радует, активизи

рует,  ободряет

Сильным солнцем

Солнце, радость, богатство, мощь, торжественный блеск, роскошь

 

Пурпурный

Приближа

ет, сужает,

ограничивает, связывает, омрачает

 

Холодно, тяжело

Примиряет, обезволивает

Спелыми фруктами

Достоинство, мощь, роскошь, старость

Фиолетовый

Сжимает, сужает, снижает, омрачает

Прохладно, прочно, густо, массивно

Лишает воли, наводит легкую грусть

Сумерками

Достоинство, благородство, торжественность, мистика, смирение

 

Голубой

Удаляет, осветляет, повышает, расширяет, раздвигает

Легко, холодно, воздушно, разреженно

Успокаивает создает иллюзии, уводит от реальности

 

Небом, простором

Свобода, мир

Белый

Раздвигает, расширяет, повышает, осветляет

Легко, рыхло

Оставляет равнодуш

ным

Снегом, чистотой, чистоплотностью

Чистота, девственность, наивность, вечность

 

Серый

Не вызывает эмоций

Безразличие

Оставляет равнодушным

Туманом

Бедность, нищета

 

Зеленый

Немного сужает, объединяет

холодно

Успокаивает уравновешивает

свежестью

Спокойствие, мир, молодость, надежда

Сегодня можно <<программировать>> себя с помощью интерьера. Красивый интерьер мы уже научились создавать. Давайте теперь сделаем его <<умным>> и полезным. И еще один аспект, о котором мы, как правило, забываем, хотя народная мудрость подсказывает: <<Кухня без углов - обед без ссоры>>. (О негативном воздействии углов твердят все эзотерические науки, и мы относимся к этому двойственно. )Но, согласитесь, именно на кухне мы чаще всего совершаем короткие и резкие движения, <<делая рывок>> к закипающему чайнику. Скругленные углы кухонной мебели, как минимум, спасут членов семьи от пресловутого <<кухонного травматизма>>, а значит, и предотвратят лишние негативные эмоции у всей семьи. Более того, созерцание округлых, <<гибких>> поверхностей гармонично воздействует на человека, помогает обрести чувство покоя и душевного равновесия (не потому ли изначально диваны стремятся сделать округлыми?). Да и <<траектория движения>> по такой гармонично-округлой кухне диктует нам особое поведение. Автоматически сбрасывается <<порывисто-городской>> ритм, движения становятся плавными. Конечно, хочется также поговорить о форме и значении каждого предмета мебели, но полагаю, каждый сможет продлить эти рассуждения. А чего, собственно, Вы бы хотели от кухни? Ну, гигиеничная, светлая, чистая - это ясно. Чтобы извлечь все выгоды из пребывания на собственной кухне, нужно четко представить себе: А каким Вы хотите из нее выйти? И размышляйте, имея в виду четко поставленные цели. Обратите внимание на то обстоятельство, что с любого места, где Вы пребываете довольно долго, обязательно должна быть видна входная дверь. Это даст ощущение <<контроля над ситуацией>>. Проследите за тем, чтобы за Вашей спиной не было пустого пространства. Это может создать иллюзию <<незащищенности>>. Примите во внимание, что стиль интерьера, мебель, как самая фундаментальная его часть, убранство окон, <<настроение>> кухонной техники, всяческие мелочи - поддержат или разрушат Ваши намерения. Не сразу. Исподволь. А этого можно избежать, скорректировав при помощи нюансов свои предпочтения. Например, если Вы хотите совершить <<безумный прорыв>> в своей жизни, попросите дизайнера создать Вам ощущение <<полета>> и <<пространства>>. Скорее всего, Вам предложат что-то в стиле <<Хай-тек>>. Выберете белые, голубые, серебристые тона - Вы почувствуете себя Человеком Будущего и действовать начнете соответственно. Вы не узнаете себя! Если Вы в стадии завершения серьезного проекта - закажите мебель в стиле <<Модерн>> (ничего лишнего! практичность, оптимальность и т.д.). Выберите самую современную посуду. Из глубокого кресла в старинном классическом стиле, да еще и в окружении, например, дубовой мебели, - не <<вспорхнешь>>, не помчишься немедленно исполнять задуманное. Такой интерьер располагает к основательным раздумьям и взвешенно - выверенному подходу, и подойдет философу, ученому, политику, общественному деятелю, и убережет от неосторожных действий. Вам предстоит Побеждать и <<Доказывать>>? Утренний чай или кофе в фарфоре от Wedgwood (а, может быть, Rosenthal или Versace) наполнит Вас уверенностью с самого утра (еще бы - Фарфор от Wedgwood называют королевским фарфором, т.к. все королевские династии Англии, начиная с королевы Шарлотты пользовались сервизами от Wedgwood. Специально для российской царицы Екатерины II Wedgwood изготовил сервиз <<Лягушка>> из 1,5 тысячи предметов, который сейчас хранится в <<Эрмитаже>>. Правительством России был заказан сервиз от Wedgwood с символикой российского флага.) И вот она, чашечка, в Ваших руках, у Вас дома. И это уже не просто чашка, а символ Вашего Успеха. Разумеется, серебряная ложечка Robbe & Berking... И это уже не просто завтрак, а ненавязчивый постояннодействующий тренинг. Разместите на Вашей кухне предметы, символизирующие любовь, добро и все то, чем Вы хотите <<напитаться>>. Пусть Вас окружают незаурядные изделия, редкие прототипы, эскизы рисунков, узоров и декора, которые украшают самые богатые и знатные дома. Есть у Вас на кухне зеркало? В какой оно раме? Что отражает, что <<удваивает>>. Взгляните. Оцените. Подумайте. Сегодня все возможно! Создайте свой Индивидуальный интерьер Вашего места Обретения Жизненной энергии. Объясните дизайнеру, какие ассоциации Вы хотите <<запустить>> тем или иным предметом интерьера. Воспользуйтесь советами психолога интерьера. Вещи в вашем доме должны создаваться под Вас, под Ваши мечты, под Вашу неповторимую индивидуальность. Играйте с цветом и формой посуды, мебели, окон, дверей, обоев, штор. Воспользуйтесь мощью известных брендов. Продумайте каждую деталь. Закажите индивидуальные разработки. Ваша квартира - Ваш личный программатор. Вы можете им управлять. И Вы вольны сделать его союзником, направленным на избранную Вами цель. Давайте ценить и совершенствовать свою жизнь! С уважением, психолог интерьера Алла Бор. Судьба <<на блюдечке>>. Да, речь пойдет о кухне. <<Кухня>>, <<очаг>>,- не правда ли, в этих словах больше смысла, чем просто <<зонирование помещения>> ?! А, если еще вспомнить обороты по типу: <<правда о <<кухне>> шоу-бизнеса...>> и т.д. , - легко перейти на более философское, или, если угодно, более сакральное понимание предмета наших сегодняшних рассуждений. Важна атмосфера приготовления пищи (любая хозяйка подтвердит,что настроение очень сильно влияет на вкусовые качества блюд, а тесто может и вовсе осесть). И, уж, конечно, важно как осуществляется Обретение Жизненной Энергии. Известно , что в момент принятия пищи, мы впитываем и все то, что видим , слышим, говорим, чувствуем. Можно заложить полезную информацию, <<настрой>> Каждая комната в нашем доме имеет символическое значение, которое оказывает влияние на наше подсознание. И выбираем уже не только мы. Как мы уже знаем, на любое наше решение хотя бы некоторое воздействие оказывают выбранные нами окружающие предметы, то есть Интерьер. Например, цвет, как мы знаем, - очень мощное средство воздействия. В нем "память предков", общие для всех людей природные ассоциации, собственно, психологическое и физиологическое воздействие - учащает пульс или успокаивает нервную систему, угнетает или возбуждает. Яркие цвета, такие как красный, красно-оранжевый, пурпурный, желтый способствуют повышению аппетита, а также увеличению интереса к напиткам. (Не случайно многие компании, занимающиеся изготовлением продуктов питания, используют эти цвета в качестве своих фирменных. Для примера достаточно вспомнить всемирно известные компании <<Кока-кола>> и <<Макдоналдс>>. Кроме того, подсветка таких же ярких, теплых цветов часто используется для лучшей продажи продуктов питания. Например, кондитерские изделия, освещенные на прилавке желто-оранжевым светом, будут выглядеть гораздо более аппетитно, чем при освещении голубым или другими холодными или темными цветами). Именно поэтому тем, кто желает сбросить лишние килограммы, рекомендуют включение голубого, синего, желательно холодных оттенков в кухонных интерьерах (как минимум, это может быть посуда. Доказано, что сине-бело-голубая тарелка очень сильно снижает аппетит). Возможны варианты: включения с аналогичной целью оттенков зеленого. А теперь давайте пофантазируем: одному из членов семьи нужно повышать аппетит, а другому - понижать. Да, могут быть и тарелки разного цвета, хотя это больше игра, чем средство. Выгоднее продумать интерьер таким образом, чтобы, сидя за столом на своих обычных местах, каждый член семьи созерцал <<картину>>, предназначенную лично для него. Так, например, взору одного открывается синяя кухня, а другой любуется очаровательным панно, выдержанным в теплых, солнечных цветах. Попробуйте. Вы удивитесь, как изменятся порции. Впрочем, для целенаправленного использования цвета необходимо знать устойчивые связи между цветом и психологической реакцией человека. Если у Вас нет знакомого цетопсихолога, для первых шагов попробуйте использовать следующую информацию о цвете : Оптическое и эмоциональное воздействие цвета Сегодня можно <<программировать>> себя с помощью интерьера. Красивый интерьер мы уже научились создавать. Давайте теперь сделаем его <<умным>> и полезным. И еще один аспект, о котором мы, как правило, забываем, хотя народная мудрость подсказывает: <<Кухня без углов - обед без ссоры>>. (О негативном воздействии углов твердят все эзотерические науки, и мы относимся к этому двойственно. )Но, согласитесь, именно на кухне мы чаще всего совершаем короткие и резкие движения, <<делая рывок>> к закипающему чайнику. Скругленные углы кухонной мебели, как минимум, спасут членов семьи от пресловутого <<кухонного травматизма>>, а значит, и предотвратят лишние негативные эмоции у всей семьи. Более того, созерцание округлых, <<гибких>> поверхностей гармонично воздействует на человека, помогает обрести чувство покоя и душевного равновесия (не потому ли изначально диваны стремятся сделать округлыми?). Да и <<траектория движения>> по такой гармонично-округлой кухне диктует нам особое поведение. Автоматически сбрасывается <<порывисто-городской>> ритм, движения становятся плавными. Конечно, хочется также поговорить о форме и значении каждого предмета мебели, но полагаю, каждый сможет продлить эти рассуждения. А чего, собственно, Вы бы хотели от кухни? Ну, гигиеничная, светлая, чистая - это ясно. Чтобы извлечь все выгоды из пребывания на собственной кухне, нужно четко представить себе: А каким Вы хотите из нее выйти? И размышляйте, имея в виду четко поставленные цели. Обратите внимание на то обстоятельство, что с любого места, где Вы пребываете довольно долго, обязательно должна быть видна входная дверь. Это даст ощущение <<контроля над ситуацией>>. Проследите за тем, чтобы за Вашей спиной не было пустого пространства. Это может создать иллюзию <<незащищенности>>. Примите во внимание, что стиль интерьера, мебель, как самая фундаментальная его часть, убранство окон, <<настроение>> кухонной техники, всяческие мелочи - поддержат или разрушат Ваши намерения. Не сразу. Исподволь. А этого можно избежать, скорректировав при помощи нюансов свои предпочтения. Например, если Вы хотите совершить <<безумный прорыв>> в своей жизни, попросите дизайнера создать Вам ощущение <<полета>> и <<пространства>>. Скорее всего, Вам предложат что-то в стиле <<Хай-тек>>. Выберете белые, голубые, серебристые тона - Вы почувствуете себя Человеком Будущего и действовать начнете соответственно. Вы не узнаете себя! Если Вы в стадии завершения серьезного проекта - закажите мебель в стиле <<Модерн>> (ничего лишнего! практичность, оптимальность и т.д.). Выберите самую современную посуду. Из глубокого кресла в старинном классическом стиле, да еще и в окружении, например, дубовой мебели, - не <<вспорхнешь>>, не помчишься немедленно исполнять задуманное. Такой интерьер располагает к основательным раздумьям и взвешенно - выверенному подходу, и подойдет философу, ученому, политику, общественному деятелю, и убережет от неосторожных действий. Вам предстоит Побеждать и <<Доказывать>>? Утренний чай или кофе в фарфоре от Wedgwood (а, может быть, Rosenthal или Versace) наполнит Вас уверенностью с самого утра (еще бы - Фарфор от Wedgwood называют королевским фарфором, т.к. все королевские династии Англии, начиная с королевы Шарлотты пользовались сервизами от Wedgwood. Специально для российской царицы Екатерины II Wedgwood изготовил сервиз <<Лягушка>> из 1,5 тысячи предметов, который сейчас хранится в <<Эрмитаже>>. Правительством России был заказан сервиз от Wedgwood с символикой российского флага.) И вот она, чашечка, в Ваших руках, у Вас дома. И это уже не просто чашка, а символ Вашего Успеха. Разумеется, серебряная ложечка Robbe & Berking... И это уже не просто завтрак, а ненавязчивый постояннодействующий тренинг. Разместите на Вашей кухне предметы, символизирующие любовь, добро и все то, чем Вы хотите <<напитаться>>. Пусть Вас окружают незаурядные изделия, редкие прототипы, эскизы рисунков, узоров и декора, которые украшают самые богатые и знатные дома. Есть у Вас на кухне зеркало? В какой оно раме? Что отражает, что <<удваивает>>. Взгляните. Оцените. Подумайте. Сегодня все возможно! Создайте свой Индивидуальный интерьер Вашего места Обретения Жизненной энергии. Объясните дизайнеру, какие ассоциации Вы хотите <<запустить>> тем или иным предметом интерьера. Воспользуйтесь советами психолога интерьера. Вещи в вашем доме должны создаваться под Вас, под Ваши мечты, под Вашу неповторимую индивидуальность. Играйте с цветом и формой посуды, мебели, окон, дверей, обоев, штор. Воспользуйтесь мощью известных брендов. Продумайте каждую деталь. Закажите индивидуальные разработки. Ваша квартира - Ваш личный программатор. Вы можете им управлять. И Вы вольны сделать его союзником, направленным на избранную Вами цель. Давайте ценить и совершенствовать свою жизнь! С уважением, психолог интерьера Алла Бор.


В избранное