Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR PR- КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ


АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru

Семинар «PR-кампания своими силами»

   пройдет 11-12  декабря 2006 г.

                       

                   Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технология  создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.

                   Что такое PR или «связи с общественностью» всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит ли сил  специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?».

                    В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология  создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.

                       Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.

 

Программа семинара:

1-я часть

  • Знакомство.  Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей.
  •  Маркетинг и маркетинговые коммуникации.  Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение.
  • Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Обсуждение своего и чужого опыта.
  • Серия экспресс-задач на темы:

-         Конкуренты и мы

-          Партнеры и мы

-          Власть и мы

-          СМИ и мы

-         Внутрифирменные отношения (Фирма-команда,  Фирма-семья,   Фирма- любимое место работы, Фирма – нелюбимое место работы)

  • PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение.

2-я часть

  • Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?".
  • Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям:

-          презентации

-          семинары, конференции

-          опросы потребителей

-          работа со СМИ

-          работа с партнерскими организациями

-          работа с властными структурами

  • Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение и рекомендации.
  •  Деловая игра:  "Зачем мы пришли на выставку?"
  •  Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное  обсуждение.
  •  Подведение итогов семинара

             Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться  также индивидуальными консультациями.

 

Автор: Галина Щепилова

Кандидат филологических наук, доцент. Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.

Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах –  «Azemarch Group», ИА «Интерфакс», группа предприятий «Pullet Tracks», компания «Messenig Investment» и дрг.

В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», директором по развитию «Центра аутсорсинга «ВИР», преподает в ВУЗах  Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер.

Автор  книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

 

Продолжительность семинара – 16 часов

Стоимость участия в семинаре – 9 000 р

 

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 


В избранное