Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные услуги и технологии


Рекламные услуги и технологии
Выпуск 05 (27.03.08)


Уверен, мое агентство меня не подведет!

От того, как сложится сотрудничество с рекламным агентством, во многом зависит успех рекламы Вашей компании. Как правильно выбрать партнера и эффективно взаимодействовать с ним?
Попытаемся приподнять завесу над этими важными для жизнедеятельности компании вопросами...

РИА "Эрлинк" http://www.erlink.ru

Онищенко считает необходимым ограничение рекламы фаст-фуда

Рекламу нездоровой пищи нужно ограничивать, - считает главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. Об этом он заявил сегодня на пресс-конференции в Москве.
По мнению главы Роспотребнадзора, ограничения должны коснуться рекламы фаст-фуда, чипсов, жирной и соленой пищи, провоцирующей рост заболеваний среди населения, особенно у детей.
На вопрос журналиста, нужно ли сокращать рекламу таких сетей быстрого питания, как ,например, "Макдональдс", Онищенко сказал: "Мы и сейчас это делаем".
Он также отметил необходимость формирования у молодого поколения культуры здорового питания. "Мы не можем прийти к каждому в дом, на кухню, и запретить кормить детей чипсами. Кроме родителей нужно влиять и на ребенка, и здесь, конечно, в школе в рамках ОБЖ должны быть соответствующие уроки", - сказал глава ведомства.

РИА Новости http://www.rian.ru

Сеул пытается убедить Москву разрешить рекламу корейских компаний в космосе

Олег Кирьянов, Сеул

19.03.08 Представители России запретили размещение рекламы южнокорейских компаний на форме первого корейского космонавта, который отправится на международную космическую станцию в начале апреля этого года. Об этом со ссылкой на анонимного представителя Корейского НИИ авиации и космонавтики сообщила корейская влиятельная газета "Чосон Ильбо".
При этом сотрудник института пообещал, что "до конца следующей недели будут проведены соответствующие переговоры с представителями Роскосмоса, чтобы логотипы корейских концернов все же были размещены на комбинензоне" 28-летней И Со Ён, которая, как планируется, станет первым гражданином Республики Корея, побывавшим в космосе. Для разрешения проблемы представитель корейской стороны, как пояснило издание, уже вылетел в Россию.
Повышенный интерес корейцев к рекламе понять достаточно легко. Они планировали, что из общих расходов на запуск своего космонавта в 26 миллиардов вон (около 26 миллионов долларов) они минимум 4 миллиарда вон покроют за счет рекламы ведущих корейских концернов типа "Самсунг", "Хендэ Мотор", LG и SK, чьи эмблемы будут на форме космонавта. При этом корейские специалисты подсчитали, что если будет получено разрешение на размещение рекламы и на других объектах - стартовой установке, Центре управления полетами, международной космической станции, гостиницах, где будут жить космонавты, и т.д. - то доходы от рекламы возрастут до 10 миллиардов вон (около 10 миллионов долларов). Теперь же такая возможность подзаработать оказалась под угрозой.
В июле прошлого года Министерство науки и технологий Республики Корея, которое курирует проект запуска космонавта, сообщило, что корейская сторона согласилась также выплатить России 10 % всех доходов, которые будут получены корейцами в ходе реализации этого направления двустороннего сотрудничества. Тогда было отдельно отмечено, что "ведутся переговоры о том, чтобы разрешить размещение рекламы и на форме корейского космонавта".

Российская газета http://rg.ru

EA и Microsoft продлили рекламное соглашение

19.03.08 В Electronic Arts и принадлежащая Microsoft компания Massive Inc., специализирующаяся на внутриигровой рекламе, сообщили о продлении многолетнего соглашения о сотрудничестве, согласно которому EA продолжит размещать рекламу Massive в своих играх для Xbox 360 и PC.
Изменения, в частности, вносятся в ст. 22 Федерального закона «О рекламе» и предусматривают отмену ограничения «на рекламу средств индивидуализации производителей пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также производимых ими товаров, выполненных в виде словесных обозначений, содержащих исключительно название продукции или наименование юридического лица».
В качестве примера игр, где размещена подобная реклама, можно назвать NFS Carbon и Pro Street , где благодаря Xbox Live можно гибко управлять рекламным контентом. В настоящее время Massive работает над размещением рекламы в Xbox-версии Burnout Paradise , а также в будущих релизах Madden NFL, NBA Live, NASCAR и NHL.
Клиентами Massive являются десятки крупных компаний, заинтересованных в аудитории, ядром которой являются мужчины от 18 до 34 лет, - к каковым относятся, например, Ford Motor и Puma.

Страна игр http://www.gameland.ru

Все больше средств на контекст

17.03.08 Поисковый маркетинг продолжает работаеть на онлайн-торговцев США, и они планируют сохранить расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании, проведенном компанией Vovici.
Больше половины опрошенных представителей индустрии интернет-коммерции тратят на поисковый маркетинг (SEM, search engine marketing) порядка 40% рекламных бюджетов, а четверть (25%) опрошенных расходуют таким образом больше, чем 3/4 бюджета, сообщает eMarketer.
Особенно хорошо контекстная реклама работает в последние годы - примерно половина опрошенных подтвердает увеличение конверсии кликов. Как утверждают опрошенные эксперты, представители рекламных агентств и компаний-рекламодателей, конверсия кликов в успешной кампании составляет от 1,5 до 3%. Еще 64,1% опрошенных утверждают, что добивались конверсии более 5%.
По мнению американских экспертов, рост конверсии вызван тем, что рекламодатели меньше доверяют дорогим ключевым словам, уделяя больше внимания специфическим словам и фразам. Удивительно, что зарубежные специалисты, в отличие от представителей российской компании "Бегун", представившей недавно серию исследований рынка контекстной рекламы за прошлый год, не связывают эффективность PPC-рекламы с использованием специальных сервисов. Российские рекламодатели, по данным "Бегуна", в последнее время активно используют автоторги, автоматически понижающие ставки по объявлениям до оптимального уровня и дополнительные возможности для таргетирования рекламных кампаний по типам трафика.

Оборот.ру http://www.oborot.ru

Рекламным агентствам не хватает профессионализма

04.03.08 Рекламным агентствам не хватает профессионализма в области социального маркетинга. Об этом говорит новый опрос компании TNS Media Intelligence.
Исследовательская компания TNS Media Intelligence провела опрос среди 70 маркетологов в США, Франции и Великобритании, представляющих такие компании, как Diageo, GlaxoSmithKline, Hewlett Packard и Sony.
Респондентам задавали вопрос, как они оценивают активность своей компании в социальных медиа и что думают о профессионализме рекламных агентств в этой сфере.
Маркетологи жалуются, что агентства, независимо от рода деятельности – медиа, креатив, PR, BTL – относятся к социальным медиа, как традиционным каналам для передачи рекламного сообщения. Рекламисты находятся в стадии изучения социальных медиа, редко – в процессе эксперимента.
Более 50% опрошенных маркетологов считают использование социального маркетинга одной из первостепенных задач своей компании, если она хочет сохранить позиции на рынке. "В теории агентства очень хорошо разбираются в социальных сетях, - говорит Джим Нейл (Jim Nail), руководитель департамента маркетинга и стратегии TNS Media Intelligence. - Они делают красивые презентации, касающиеся новых трендов в этой области. Но когда речь заходит о новых рекламных кампаниях, которые используют социальные медиа, они, по большей части, не отвечают ожиданиям маркетологов. Игнорирование социальных сетей может нанести большой вред рекламодателю. Ежедневно на таких сайтах, как Facebook, Bebo, MySpace регистрируются сотни тысяч пользователей, и влияние этих медиа постоянно растет".

Отчет TNS Media Intelligence (PDF, 1,15 mb).

Вечерняя Москва http://www.adworker.ru

Фестиваль социальной рекламы пройдет в Москве

03.03.08 Восьмой Московский фестиваль социальной рекламы пройдет в марте-июне 2008 года, сообщил РИА "Новости" источник в городской администрации. По его информации, на подготовку и проведение фестиваля организатор - комитет рекламы, информации и оформления столицы - потратит 2,3 миллиона рублей.
"Фестиваль проводится в целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной рекламы в столице, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности правительства города", - сказал собеседник агентства.
"30 мая 2008 года в здании правительства Москвы на Новом Арбате пройдет круглый стол, посвященный фестивалю", - сообщил источник в горадминистрации.
Он добавил, что оргкомитет фестиваля возглавит мэр Москвы Юрий Лужков. Также в него войдут первый заместитель мэра Валерий Виноградов, председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей столицы Георгий Мурадов.

РИА Новости http://www.rian.ru

Российские рекламодатели переходят на мобильные баннеры

03.03.08 В России мобильная реклама пока практически незаметна. А вот для европейцев рекламные банеры на экране сотового телефона в ближайшие год-два станут так же привычны, как телевизионные ролики.
На первый взгляд сотовый телефон — всего лишь еще одна рекламная площадка. Люди все меньше смотрят телевизор, зато почти не расстаются с мобильным. Тем более что с развитием устройств и технологий европейские абоненты все больше времени проводят онлайн.
Теперь оператор может привлечь их внимание не только раздражающими спам-рассылками sms, но и банерами на собственном веб-портале и на партнерских сайтах. Но, как уверяют сами операторы, размещение рекламы в мобильной среде дает рекламодателям совершенно иные возможности, чем когда пользователь выходит в Интернет с обычного компьютера.
Ведь оператор знает об абоненте очень много — его пол, возраст, место жительства, часто место работы, а исходя из расходов на связь примерно представляет себе и уровень его благосостояния. Google и Yahoo!, которые собирают сведения о пользователях, обрабатывая данные по истории поисковых запросов, о таком могут только мечтать.
Обладая таким набором данных, оператор может помочь рекламодателю достучаться до той самой аудитории, которая его особенно интересует. Например, показывать банер о новом лекарстве только врачам, а анонс очередной юридической конференции — только адвокатам.
Конечно, тут есть и ограничения — небольшой размер экрана мобильного телефона вряд ли позволит разместить в таком объявлении много информации. Чаще всего на банере, высота которого редко превышает 2 см, помещаются буквально несколько слов и небольшое изображение. Рекламодателю приходится быть очень лаконичным.
Несмотря на это, мобильная реклама долго не поддавалась западным операторам. О буме на этом рынке, который должен «вот-вот» наступить, неустанно говорят уже больше трех лет, но заметной прибылью от такого бизнеса не хвастался еще никто.
Правда, на World GSM Congress в Барселоне гендиректор Vodafone Group Арун Сарин, один из главных авторитетов на мировом телекоммуникационном рынке, сообщил: он «действительно чувствует, что в этом году мобильная реклама наконец станет реальным бизнесом для сотовых компаний».
Сарин приводит в пример опыт самой Vodafone. В прошлом году оператор совместно с Yahoo! запустил в Британии рекламу на своем портале Live. В феврале англичане могли увидеть там рекламу нового спортивного канала, анонс последних моделей автомобилей Mazda и трубок Samsung.
По данным опроса Vodafone, 68% английских абонентов не против получать рекламу на мобильник и по меньшей мере половина абонентов кликает на такие банеры. Это действительно много, учитывая, что телефон воспринимается пользователями как гораздо более персональное устройство, чем тот же телевизор. С другой стороны, по данным ABI Research, 54% опрошенных по всему миру абонентов категорически против рекламы в своем телефоне.
Но Vodafone знает, как мотивировать своих абонентов: реклама в обмен на бесплатный сервис. Например, в Новой Зеландии абоненты могут просматривать разделы портала Live совершенно бесплатно, деньги взимаются лишь при переходе на другие сайты.
Весной этого года Yahoo! и Vodafone собираются предоставить рекламодателям возможность обращаться к британским абонентам исходя из информации о месте их жительства. Для этого абонентскую базу привяжут к национальной системе почтовых индексов.
Vodafone пока не раскрывает, сколько зарабатывает на мобильной рекламе. Но, по данным компании, рекламные банеры в телефонах уже обеспечивают 9,5% всего рекламного рынка Великобритании (за исключением телевизионного). Неудивительно, что операторы стремятся быстрее освоить этот рынок.
С начала этого года объявления о новых партнерствах и проектах в этой сфере следуют одно за другим. Yahoo! заключила соглашение с T-Mobile на продажу рекламы в 11 европейских странах. Microsoft, Nokia, AOL, Amdox создают собственные платформы для работы с мобильной рекламой. А европейские СМИ пестрят заголовками вроде «Телефоны — новая передовая на рекламном рынке».
Мобильную рекламу ждет блестящее будущее? «Она действительно показывает очень хороший рост, — заявил Reuters Джеф Ланктот, вице-президент Avenue A (недавно выкупленной Microsoft в составе рекламного агентства aQuantive), — но в этой области еще много неясного». Очевидно одно: даже ярым противникам рекламы придется смириться с ее мобильным вариантом или выкинуть телефон.

Ведомости http://vedomosti.ru


В избранное