Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные услуги и технологии


Малый и средний бизнес могут лишиться налоговых льгот.

Собянин: "Неизвестные компании выигрывают конкурсы на размещение тысяч конструкций, которые неизвестно где будут расположены".

Объем площадей размещения наружной рекламы сократится на 20%.

«Национальные кабельные сети» Юрия Ковальчука займутся рекламой.

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Адовые клиенты.

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст».

 

 Малый и средний бизнес могут лишиться налоговых льгот.

Как стало известно РБК daily, департамент экономической политики Москвы подготовил проект распоряжения, согласно которому для мелких операторов наружной рекламы с 1 января 2012 года может быть отменен единый налог на вмененный доход (ЕНВД).Далее

http://www.rbcdaily.ru/2010/11/23/media/562949979202836

 

Собянин: "Неизвестные компании выигрывают конкурсы на размещение тысяч конструкций, которые неизвестно где будут расположены"

Мэр Москвы Сергей Собянин заинтересовался рекламным рынком столицы. По его словам, схема работы на этом рынке по-прежнему непрозрачна, а город перегружен рекламными конструкциями. Далее

http://www.rbcdaily.ru/2010/11/23/media/562949979203743

 

Объем площадей размещения наружной рекламы сократится на 20%

Вчера на заседании московского правительства было принято постановление, согласно которому общее количество рекламоносителей после 2012 года сократится как минимум на 20%. Далее

 http://www.rbcdaily.ru/2010/11/24/media/562949979206896

 

Национальные кабельные сети» Юрия Ковальчука займутся рекламой.

В России может появиться еще один крупный sales house. Продажей рекламы на телевидении займется «дочка» оператора «Национальные кабельные сети» (НКС), входящего в медиагруппу совладельца банка «Россия» Юрия Ковальчука. Компания планирует продавать рекламу на кабельных телеканалах, конкурируя с «Газпром-Медиа» и «Видео Интернешнл».Далее

http://www.rbcdaily.ru/2010/11/24/media/562949979206771

 

Что делает брэнд привлекательным в глазах пользователей социальных сетей?

Российская компания A/R/M/I-Marketing, специализирующаяся в области исследования брэндов и рекламы, завершила исследование «Люди, брэнды и реклама в социальных сетях». В ходе работы изучалось отношение наших сограждан к присутствию брэндов «на их территории», т.е. в социальных сетях.Далее

http://www.advertology.ru/article85358.htm

 

Адовые клиенты.

Группа энтузиастов запустила сайт «Адовые клиенты» , где каждый рекламист или дизайнер может анонимно поделиться со своими соратниками новыми перлами заказчиков и хоть немного облегчить свою жизнь. Далее

http://www.adme.ru/articles/adovye-klienty-217905/

 

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст».

С 22 ноября Национальный банк «ТРАСТ» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис.Далее

http://www.adme.ru/trast/bryus-uillis-stal-licom-banka-trast-216005/


В избранное