Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные услуги и технологии


Рекламные услуги и технологии

Выпуск 25 (01.04.09)

Конкурс от рекламно-информационного агентства «Эрлинк»

Обзор по лизингу - от общего к частностям.

Сетевое агентство Carat скорректировало свои прогнозы относительно рынка рекламы

Российские радиохолдинги теряют прибыль

Центр для медиа и не только

Очистить город от рекламы предлагают власти Москвы

Интернет-СМИ вырастут на 16% уже в 2009 году

На конференции eTarget со всех сторон рассмотрели кризис

Александр Шохин предрек вторую волну кризиса

За крепкий рубль выступает Банк России

Конкурс от рекламно-информационного агентства «Эрлинк»

Уважаемые господа!

В этот веселый день и в преддверии дня рождения агентства Эрлинк, мы проводим конкурс на лучший вопрос агентству: Что бы Вы хотели узнать об агентстве «Эрлинк»?

Мы ответим на все вопросы! Присылайте Ваши вопросы с 1 по 6 апреля на адрес info@erlink.ru. Затем на нашем сайте будет проведено открытое голосование за лучший вопрос и подведены итоги конкурса.

Победителю – приз!

Отвечать на Ваши вопросы мы будем постепенно с 13 апреля до 30 апреля.

Эрлинк

Обзор по лизингу - от общего к частностям.

   В существующих экономических условиях рынок лизинга оказался в числе наиболее пострадавших сфер финансового рынка.

… Многие из лизинговых компаний сократили издержек компании, в том числе и за счет уменьшения маркетинговых и рекламных бюджетов. В то же время в кризис активно происходит передел рынка и это требует от компаний принимать антикризисные меры.

   Специалисты рекламного рынка также вынуждены проводить антикризисные программы, например, специалистами агентства «Эрлинк» разработаны специальные предложения для лизинговых компаний, обеспечивающие уникальные условия публикации рекламно-информационных материалов в тематических приложениях ведущих деловых изданий - журналах «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Финанс», «Эксперт», «Компания», газете «Коммерсантъ».

Подробнее

Эрлинк

Сетевое агентство Carat скорректировало свои прогнозы относительно рынка рекламы

27.03.2009. Согласно прогнозам агентства, в этом году рекламные расходы сократятся на 5,8%, однако уже в 2010 году глобальный рекламный рынок покажет небольшой рост. Отечественному рынку также не удастся показать положительный прирост. Эксперты полагают, что сокращение рекламных расходов в этом году может превысить показатель, заявленный Carat.

… В России рекламодатели потратят на 8,6% меньше, причем и в 2010 году положительного прироста не будет. Согласно опубликованному прогнозу, в следующем году рекламные расходы в России сократятся на 1,5%, тогда как мировой рекламный рынок покажет прирост в 0,7%.

Далее

РБК daily

Российские радиохолдинги теряют прибыль

27.03.2009. Согласно данным агентства AdMonitor, объемы рекламы в начале 2009 года на всех столичных радиостанциях упали в несколько раз. В первую очередь это связано с тем, что в первом квартале 2009 года несколько топовых рекламодателей полностью ушли с радиостанций. От резкого сокращения прибыли не спасло повышение медиахолдингами расценок на размещение радийной рекламы.

Наименьшие потери в объемах прибыли наблюдаются у «Европейской медиа группы» (ЕМГ), а также радиостанций «Шансон» и «Серебряный дождь». На этих станциях объемы рекламы сокращаются незначительно и плавно. Потери бюджетов удалось отчасти компенсировать за счет повышения расценок на размещение роликов. Так, «Шансон» с 1 ноября повысил цены на 10%, «Серебряный дождь» с 1 января — на 20%.

Аналитик медиамониторинговой группы AdMonitor Елена Горланова считает, что в марте объемы радиорекламы будут выше февральских показателей, но по-прежнему не сравняются с объемами рекламы до и в самом начале кризиса (осень 2008 года). «Та же ситуация скорее всего сохранится и во втором квартале, резкое падение рекламных продаж пришлось на локальные блоки. До половины рекламного эфира там выкупалось мелкими компаниями без развитой региональной сети (вроде служб такси, местных банков, ресторанов, клубов и казино), но в кризис денег на рекламу у них нет и не появится, то есть на радио они не вернутся», — говорит она. Падение рекламной активности многих клиентов радиостанций, по мнению аналитика, напрямую зависит от падения уровня доходов радиослушателей: реклама дорогих автомобилей сейчас неактуальна, даже если размещать ее с большой скидкой. В качестве примеров скорее удержания, а не привлечения рекламодателей г-жа Горланова назвала проекты «Тотальное радио» (объединенная служба продаж рекламы станций ЕМГ, «Газпром-Медиа» и «Милицейской волны») и «Радио Альянс. Все включено» (размещение по единому тарифу рекламы на семи станциях «Русской медиагруппы» (РМГ) и четырех «Профмедиа» в Москве).

Подробнее

РБК daily

Центр для медиа и не только

30.03.2009. На базе типографии «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» планируется создать комплекс «Медиа-Центр». Пять зданий, территориально объединяющих издателей и распространителей печатной продукции, а также работников радио и телевидения, будет построено до 2015 года. Инициатором и заказчиком проекта является «Пушкинская площадь», основные акционеры типографии — правительство Москвы и Банк Москвы.

В состав «Медиа-Центра» войдут офисы, выставочный комплекс, конгресс-центр, комплекс теле- и радиостудий, музей полиграфии, рекреационная зона с киноконцертным залом, паркинг, фитнес-центр, торговый комплекс и вся необходимая инфраструктура. Общая площадь комплекса составит 122,7 тыс. кв м.

Подробнее

РБК daily

Очистить город от рекламы предлагают власти Москвы

30.03.2009. Существенное сокращение наружной рекламы может ожидать Москву в ближайшее время. В случае принятия концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории столицы в пределах Садового кольца, которая была представлена на общественных слушаниях в правительстве Москвы, из центра исчезнут транспарантные перетяжки. Исчезнет также часть щитов, зато реклама появится на «предметах городской мебели» — на остановках, скамейках и телефонных кабинах. А в зоне Кремля щитов и крышных установок не будет вообще.

Подробнее

РБК daily

Интернет-СМИ вырастут на 16% уже в 2009 году

31.03.2009. Доходы британских онлайн-издателей в 2009 году вырастут на 16%. Такие данные приводятся в седьмом ежегодном отчете Ассоциации онлайн-издателей (АОИ). Согласно опубликованному обзору, 63% издателей цифровых СМИ планируют увеличить инвестиции в свои онлайн-проекты в этом году, надеясь на долгосрочные перспективы, и только 7% опрошенных думают о сокращении расходов. Российские эксперты также прогнозируют увеличение доходов отрасли, хотя и отмечают, что этот рост не превысит 10%.

… Президент ассоциации «Интернет и бизнес» Алексей Беляев отмечает важное отличие российского сегмента интернет-СМИ от британского. «В Великобритании сильно развита такая конструкция, как всевозможные лифтинги (платное размещение контента), которых у нас нет. Вероятно, прогноз американской ассоциации онлайн-издателей учитывает и доходы от лифтингов, и размещение в желтых страницах. В России же главный драйвер дохода от онлайн-СМИ — это медийная реклама, размещение баннеров и других графических элементов, — говорит он. — Мы ожидаем рост показателей российских медиа, но данных по отдельным сегментам не делаем».

Генеральный директор интернет-агентства PRIOR.ru Сергей Спивак уверен, что рост доходов от интернет-рекламы можно будет ожидать только в последнем квартале этого года. «В январе—феврале рынок интернет-рекламы в России просел приблизительно на 40%, — говорит он. — Весна окончательно покажет, насколько упадет потребительская активность, исходя из этого крупные бренды будут корректировать свои бюджеты на осень. Если потребительское поведение существенно не изменится, то осенью бюджеты вырастут, и по итогам года можно будет прогнозировать увеличение максимум на 10%».

Подробнее

РБК daily

На конференции eTarget со всех сторон рассмотрели кризис

27.03.2009. В Москве 26-27 марта прошла пятая ежегодная конференция "Управление аудиторией и реклама в интернете", известная больше как eTarget. Это крупнейшее в России мероприятие, посвященное интернет-рекламе. Если первый день был почти целиком посвящен кризису, то акцентом второго стали социальные сети и нарождающаяся вокруг них рекламная инфраструктура.

Руководитель отдела рекламных технологий Евгений Ломизе, рассказал о том, как кризис повлиял на поиск и на рекламную систему "Яндекс.Директ". По его словам, кризис способствовал росту числа запросов, причем стало больше развлекательных, тусовочных запросов. Сам Ломизе считает, что интернет в кризисное время просто стал самым дешевым развлечением, что очень нравится россиянам, экономящим на других.

Интересно, что на приведенных им графиках число клиентов "Яндекс.Директа" растет, но вот заполняемость упала. Рост числа монетизируемых запросов отстает от роста аудитории, констатировал Ломизе.

Вспомнив о заявленной теме пресс-конференции, участники проявили редкое единодушие. Их точку зрения можно передать несколькими короткими фразами. До четвертого квартала кризиса не было. Люди меньше интересуются рекламой, потому что меньше покупают. Рынок не отброшен назад на год или полтора, а просто сократил темпы роста. Все восстановится, но пока интернет-рекламой интересуется малый бизнес и частники, размещающие контекстные объявления о продаже участков и автомобилей.

Подробнее

и еще

Lenta.ru

Александр Шохин предрек вторую волну кризиса

31.03.2009. Глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин, выступая на заседании трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений, заявил, что по его прогнозам вторая волна финансового кризиса наступит уже осенью. В связи с этим Шохин предостерег руководство российских банков выдавать в настоящее время кредиты. Тем временем, министр финансов РФ Алексей Кудрин заявил на пресс-конференции, что в четвертом квартале ожидается начало экономического роста страны.

Подробнее

КоммерсантЪ

За крепкий рубль выступает Банк России

31.03.2009. Банк России пересмотрел свои прогнозы по развитию банковской системы исходя из пересчета бюджета России по 41 долл. за баррель нефти. «В среднесрочной перспективе политика ЦБ будет направлена на дальнейшее повышение роли процентных ставок. Банк России будет уменьшать присутствие на внутреннем валютном рынке, повышая гибкость курсовой политики, но пока сохранит бивалютную корзину как ориентир и ждет укрепления рубля в текущем году, говорится в докладе Банка России к заседанию Национального банковского совета (НБС), сообщает Reuters.

Подробнее

РБК daily


В избранное