Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные услуги и технологии


Рекламные услуги и технологии

Выпуск 26 (07.04.09)

 

Рынок интернет-рекламы стагнирует

Реклама в условиях кризиса уходит в Интернет

Культурные «Вести» - телеканал разнообразит контент

Рынок детских каналов пополнился двумя игроками

Инфляция в РФ с начала года составила 5,4%

Премьер РФ: Угроза развала банковской системы отступила

 

Рынок интернет-рекламы стагнирует

03.04.2009. Еще одно проявление кризиса в Рунете - стагнация рынка интернет-рекламы. «На сегодня мы видим, что интернет-реклама развивается, в связи кризисом она пострадала не так сильно, как радио. Цифры по 2009 году будут близки к 2008», - рассказала генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая. С ней соглашается директор по корпоративным коммуникациям «Рамблер Медиа» Константин Воронцов: «ТВ и Интернет в кризис - самые "защитные" сектора на рекламном рынке. Говорить о том, что в 2009 реклама в Рунете будет расти быстрее, чем ожидалось  - это гипероптимистично. Кроме того, теперь нужно все время делать оговорку, в какой валюте считаем».

Генеральный директор Finam.ru Сергей Михеев ожидает, что Рунет ждет активное перераспределение рекламных бюджетов: «Произойдет переток рекламодателей из оффлайна в интернет. И это поддержит рынок. Однако и в интернете произойдет переток бюджетов. К примеру, быстрее прочих сегментов будут расти сервисы, таргетированные по социально-демографическому принципу». Похожая позиция у г-на Вирина: «Деньги зарабатывает тот, у кого максимально широкое и гибкое предложение, от возможности купить широкий охват по выгодной цене до возможности достижения максимально сложных целевых групп, плюс очень многие рекламодатели в кризис пробуют использовать нестандартные рекламные решения, выделяющие их рекламные сообщения»

Подробнее

ФИНАМ

Реклама в условиях кризиса уходит в Интернет

01.04.2009. Телевизионная реклама не теряет своей популярности среди рекламодателей. Но, по данным исследования, проведенного Ipsos ASI, в условиях кризиса, когда компании урезают и перераспределяют маркетинговые бюджеты, увеличивается востребованность наружной и интернет-рекламы. При этом эксперты Ipsos ASI отмечают, что наибольшая эффективность рекламного сообщения достигается при одновременном использовании нескольких медианосителей.

Согласно полученным данным, телевизионная реклама составляет 34% от общего охвата. Сопровождение телевизионного рекламного сообщения информацией, размещенной в outdoor (наружная реклама) или Интернете, увеличивает охват на 13 и 6% соответственно. Однако, по мнению исследователей, существует оптимальное количество медианосителей, дальнейшее увеличение которого не всегда приводит к успеху рекламной кампании. «Наружная реклама вносит максимальный вклад в эффективный охват кампании, если прибавить это медиа к ТВ», — говорит содиректор по трекинговым проектам Ipsos ASI Дарья Архипова. Учитывая эффективность того или иного медиа, рекламодатели могут уменьшить расходы на рекламу без ущерба для охвата.

Несмотря на видимую эффективность наружной рекламы, эксперты рынка сходятся во мнении, что на сегодняшний день растет популярность Интернета среди рекламодателей.

Подробнее

РБК daily

Культурные «Вести» - телеканал разнообразит контент

06.04.2009. Телеканал «Вести» принял решение расширить освещение событий культурной жизни и объявил о стратегическом партнерстве с ведущими музеями, театрами и гуманитарными институтами. Телеканал станет информационным спонсором практически всех значительных культурных событий, происходящих в России.

Аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Васин напомнил, что одно время «Вести» были сугубо новостным бизнес-каналом. «Сейчас, вероятно, руководство «Вестей» решило разнообразить контент, — поясняет он. — Тем более что это канал государственный, у него есть выход на контент телеканала «Культура», они могут делать совместные проекты, что будет для зрителей интересно и полезно». По словам аналитика, новая инициатива не потребует больших финансовых затрат, операционные средства пойдут в основном на создание контента.

Подробнее

РБК daily

Рынок детских каналов пополнился двумя игроками

03.04.2009. С апреля в России начинается вещание двух новых детских телеканалов — TiJi и Gulli. Производит их международный холдинг Lagardеre, созданный во Франции. Оба канала будут транслироваться на русском языке. Участники рынка отмечают, что этот старт происходит в очень жестких конкурентных условиях, поскольку на российском рынке уже присутствуют сильные мировые бренды.

Круглосуточный канал TiJi рассчитан на детей от двух до пяти лет, канал Gulli предназначен для аудитории от шести до 15 лет.

Подробнее

РБК daily

Инфляция в РФ с начала года составила 5,4%

 

06.06.2009. Инфляция в РФ в марте 2009г. составила 1,3%, за период с начала года - 5,4% (в марте 2008г. - 1,2%, за период с начала 2008г. - 4,8%), говорится в материалах Федеральной службы государственной статистики (Росстат).

Подробнее

РБК

Премьер РФ: Угроза развала банковской системы отступила

06.06.2009. Угроза развала банковской системы РФ отступила, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая в Госдуме с отчетом об итогах работы правительства за 2008г. Банки, получившие поддержку за пять кризисных месяцев, смогли более чем на 15% увеличить объемы кредитования реального сектора, дополнительно выдать кредитов более чем на 1 трлн руб.

Другие финансовые учреждения, которые поддержки со стороны правительства не получили, также увеличили объемы кредитования, но на 7%. В среднем, как резюмировал В.Путин, объемы кредитования увеличились на 9%.

Подробнее

РБК


В избранное