Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 13 мая 2005 г.
Выпуск: 398


Главная страница | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения

ПРО ДИЗАЙН:

СЛИШКОМ УНИКАЛЬНЫЙ, ЧТОБЫ ЕГО КОПИРОВАТЬ...
Работы созданные на одном дыхании, оригинальность темы и неповторимость дизайнерской мысли, и, наконец, эмоциональный всплеск, вызванный просмотром - это еще не весь список, к чему стремился Шигео Фукуда в своем творчестве.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИГРА С МЕДИА ПО-НАУЧНОМУ
В крупных рекламных агентствах существуют обычно как минимум два стратега с большой-пребольшой буквы "С" - или, точнее, два менеджера по стратегическому планированию. Но один из них - стратег в области подготовки к созданию креатива, другой - в области размещения этого самого креатива в различных СМИ.
Дальше...
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
Специалисты, которые приходят к тестированию рекламы от психологии, понимают, что на самом-то деле тестируется вовсе не реклама, а человек, на которого она воздействует. Его психические процессы и их характеристики. Какими способами можно протестировать рекламу и что нового предлагает в этой области психология?
Дальше...
 
С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
С чего начинается Родина? Правильно, с большой буквы Р, — точно так же, как и стела "Россия" на российско-финской границе. Короче, с вывески. И, строго говоря, с внушительной, объемной буквы начинается большинство магазинов, кафе и ресторанов.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ПЛАГИАТ СОВЕТСКИХ ПЛАКАТОВ
Ничего не напоминает счастливая румяная молодая "комсомолка"? Или мужчина, крепкий, счастливый и розовощекий, с грозно-упрекающим взглядом?
Дальше...
 
ПЕПСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Или это хитрый ход, или одно из двух. Мерещется или, пепси действительно изменила мировым стандартам и стала маленькой???
Дальше...
 
БУДЬ НА ВЫСОТЕ
Идея с колонной. подчеркивающая слоган - Будь на высоте, или будь выше других! - интересна и проста. Хоть и использована неоднократно, но до сих пор не теряет своей "фишки" и актуальности.
Дальше...
 
КРАСОТА УСКОРЕНИЯ
Человек придумал фотографию. Человек придумал кинематограф. Человек начал снимать "по кадрам" - как же красиво получилось.
Дальше...
 
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЖИЗНЬ
Как иногда хочется почуствовать себя героем какого-нибудь яркого события. А если еще и поучавствовать можно... Ролик, тут предстваленный, предлагает аттракцион, это осуществить позволяющий. Почувствуй себя героем игры, управляемым чужим и умелым джостиком.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"НАША СТРАТЕГИЯ – БЫТЬ КУЗНИЦЕЙ ИНВЕСТПРОЕКТОВ"
Недавно Coca-Cola купила одного из лидеров российского сокового рынка – питерскую компанию "Мултон". Теперь участники рынка ждут ответного удара со стороны ее заклятого конкурента – PepsiCo. Таким шагом, по общему мнению, может стать покупка сокового бизнеса группы компаний "Нидан". Исполнительный директор "Нидана" Ольга Еремеева признает, что при текущей конъюнктуре рынка "Нидан" – наиболее привлекательный вариант.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

БОГАТЫЕ И ЗНАМЕНИТЫЕ
В России, как нигде в мире, распространена практика участия артистической элиты в бизнесе. Творческая деятельность российского артиста не может гарантировать стабильного дохода. Чтобы сводить концы с концами, деятели культуры создали при театрах и творческих союзах запутанные механизмы самофинансирования, а звезды шоу-бизнеса, памятуя о том, что мирская слава преходяща, вкладывают деньги в создание собственных брендов и ресторанов.
Дальше...
 
КОГДА РЕКЛАМА НЕУМЕСТНА
Бизнес без рекламы (или шире — маркетинга) обречен. Но есть бизнесы, в которых традиционные приемы рекламы исключены. К примеру, производство первоклассного вина. Здесь нет места эпатажу, яркой упаковке, громким акциям и клеймению этикетки лицом известного футболиста.
Дальше...
 
ОПЫТЫ НА ДЕТЯХ
Дети — существа доверчивые. И очень падкие на рекламу. Простые сюжеты рекламных роликов, насыщенные привлекательными персонажами и ситуациями из детской жизни, легко принимаются ими на веру. Дети охотно запоминают понравившуюся рекламу, в первую очередь, чтобы рассказать своим родителям. Ребенок в большей степени, чем взрослый, покупает упаковку и рекламный образ, нежели сам продукт.
Дальше...
 
PR В ИНТЕРНЕТЕ. С КАКОЙ СТОРОНЫ ПОДОЙТИ?
Число пользователей интернета в России растет с огромной скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17,6 млн. человек, а ежемесячная – 14,2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона".
Дальше...
 
ЖАРКАЯ НИША
Современный кофейный рынок — это не только поле битвы мультинациональных брэндов. Во всем мире здесь вполне уверенно чувствуют себя и небольшие компании, которые обжили комфортную нишу обжарки качественного зернового кофе — продукта для гурманов.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (03.05.05-10.05.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании GE. Также в недельный хит-парад попали ролики Pepsi-Cola Co., Bacardi, Kraft Foods, Unilever, GMC, Toyota и Propel.
Дальше...
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА ПЕРЕСТАЮТ УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ТРАДИЦИОННЫМ МЕДИА
Согласно докладу по результатам исследования Burst! Media, проведенного среди 2600 пользователей Интернета, потребители проводят все больше времени в сети и все меньше – у традиционных СМИ, таких как ТВ, радио, журналы и газеты.
Дальше...
 
КИРПИЧИ ИДУТ В РОЗНИЦУ
На рынке строительных материалов активно развивается розничный сегмент. Причины - рост загородного домостроения, стагнация в жилом строительстве, а также жесткая конкуренция в сегменте b2b на фоне практически полного отсутствия розничного предложения. Участники рынка считают, что рынок поделят те игроки, которые пришли на него первыми: для остальных просто не останется места.
Дальше...
 
AQUA VISION ЗАЛИВАЕТ
На российском рынке напитков появился новый амбициозный игрок. О строительстве завода по производству безалкогольных напитков объявила компания Aqua Vision - подразделение VIP Group. Мощности завода рассчитаны на производство 300 млн литров в год - а это более 10% объема всего российского рынка. Однако его участники сомневаются, что компании удаcться занять хотя бы 1,5% рынка, и считают, что Aqua Vision строит бизнес для последующей продажи.
Дальше...
 
ТАБЛЕТКАМ СОХРАНИЛИ ИМЯ
Дума сняла с рассмотрения законопроект о ликвидации фармацевтических брэндов. Вчера комиссия Госдумы по противодействию коррупции рекомендовала отклонить законопроект о поправках в федеральный закон "О лекарственном обеспечении". Совет Думы отложил сегодняшнее рассмотрение данного законопроекта в первом чтении. Поправки, которые могли сократить почти до нуля инвестиционную привлекательность фармотрасли, не прошли.
Дальше...
 
РОССИЯ ВПЕРВЫЕ ВОШЛА В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ BBDO WORLDWIDE
Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Russia выбрана в Совет директоров мировой сети – верховный коллегиальный управляющий орган агентства BBDO Worldwide.
Дальше...
 
СТАКАНЧИКИ УРОНИЛИ РЫНОК
За последние два года производство мороженого в России ежегодно снижалось на 2–3%, а за I квартал 2005 года упало еще на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако крупные игроки не паникуют: по их мнению, такое положение на рынке связано не с плохой погодой, а с резким спадом продаж в нижнем ценовом сегменте, который может разорить мелких производителей.
Дальше...
 
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ!
На американском канале ABC стартует ролик Trident с забавной челюстью Little Mouth (Маленький ротик) в главной роли.
Дальше...
 
В ПОДМОСКОВЬЕ ОБНАРУЖАТ "ВМЕНЕНКУ"
Московская областная дума не теряет надежды ввести единый налог на вмененный доход для наружной рекламы. Как удалось выяснитm, подмосковные депутаты намерены поправить региональный закон о ЕНВД уже в третьем квартале 2005 года.
Дальше...
 
ЦЕНЫ НА ПОИСКОВУЮ РЕКЛАМУ ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ
Компания Fathom, отслеживающая рынок поисковой рекламы, зафиксировала по итогам апреля 11-процентный рост цен по основным ключевым словам.
Дальше...
 
ХАНГА И ПОЗНЕР БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СПИД ПО TV
В России 15 мая будет запущен масштабный телевизионный проект "Время жить", направленный на борьбу со СПИДом. Организаторы акции заявляют о проекте как серии ток-шоу, посвященных проблеме СПИДа.
Дальше...
 
РОССИЯНЕ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ТОРГОВЫМ МАРКАМ SIEMENS И NOKIA
В апреле 2005 года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел очередную волну исследования, посвященного изучению потребительских предпочтений на рынке сотовой связи России. В ходе опроса выяснилось, что мобильными телефонами пользуются 47% опрошенных и не пользуются – 53%.
Дальше...
 
ЗАВОДАМИ ВВН БУДУТ УПРАВЛЯТЬ С "БАЛТИКИ"
Вчера крупнейший игрок российского пивного рынка Baltic Beverages Holding (ВВН) официально объявил о реструктуризации управления своими активами. Как и предполагалось, в ходе реструктуризации входящие в холдинг предприятия до конца года потеряют свою операционную независимость.
Дальше...
 
ARNELL GROUP ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ALMAY
Производитель косметики компания Revlon по результатам тендера поручила $40-миллионный контракт на рекламное обслуживание бренда Almay агентству Arnell Group, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group.
Дальше...
 
GOOGLE ОБВИНИЛИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕДВЗЯТОСТИ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ
Британские консерваторы обвинили Google в политической предвзятости. По их мнению, руководство этого интернет-портала симпатизирует либералам, что отражается на отношении к клиентам.
Дальше...
 
РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СМОЛЕНСКА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ВЫРАСТИ
По подсчётам управления архитектуры г. Смоленска, в городе самовольно размещено более 10 тыс. объектов наружной рекламы.
На последней сессии депутаты горсовета внесли изменения в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Смоленске. Нововведения призваны увеличить доходы муниципальной казны и навести порядок с "наружкой".
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК КАЗАНИ ТРЕТИЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ В РФ
Вчера в Агентстве РТ по массовой коммуникации "Татмедиа" были вручены сертификаты Национальной тиражной службы журналам Татарстана.
Дальше...
 
МЭР ТОЛЬЯТТИ ПОТРЕБОВАЛ УЖЕСТОЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РЕКЛАМНЫМИ ЩИТАМИ
Мэр Николай Уткин потребовал ужесточить контроль за установкой на территории Тольятти рекламных щитов. На что директор Департамента потребительского рынка и предпринимательства Хетаг Тагаев только развел руками. Он признался, что не в состоянии уследить за появлением каждого нового сооружения.
Дальше...
 
РБК-ТВ ХОТЯТ УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ АБОНЕНТСКУЮ БАЗУ
Телеканал "РБК-ТВ" запустил новую рекламную кампанию по 20 крупнейшим городам России. В Казани по улицам города расклеены плакаты с призывами подключаться к РБК-ТВ. На сегодняшний день по данным операторов кабельной связи, транслирующих РБК-ТВ, аудитория телеканала составляет 100 тысяч человек.
Дальше...
 
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ РАЗРАБОТАЮТ БРЕНД ГОРОДА
В Нижнем Новгороде во втором полугодии разработают бренд и слоган города для продвижения на туристическом рынке. Об этом сообщил директор департамента по промышленной политике и внешнеэкономическим связям горадминистрации Владимир Соловьев на оперативном совещании в мэрии 11 мая.
Дальше...
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ВСТУПИЛАСЬ ЗА РЕКЛАМЩИКОВ
Федеральная антимонопольная служба отменила постановление от 27 апреля 2004 года № 270-ПП "Об управлении рекламным процессом в Московском метрополитене".
Дальше...
 
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ РЕКЛАМНЫМ ОБЪЯВЛЕНИЯМ
Мэр Екатеринбурга города подписал постановление, по которому все заборы, столбы и деревья должны быть очищены от рекламных объявлений, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Бригады выходят на улицы ночью. Листовки удаляют с помощью пара.
Дальше...
 
NEWS OUTDOOR ЗАВОЮЕТ РЫНКИ СНГ НА ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА
Как сообщили, компания News Outdoor имеет все шансы получить новый кредит Европейского банка реконструкции и развития в июне 2005 г. В настоящее время заявка компании находится на рассмотрении в банке, но поскольку бизнес News Outdoor в России развивается очень динамично, а сама она имеет хорошую кредитную историю, проблем с выдачей займа возникнуть не должно.
Дальше...
 
ЛУКОЙЛ НЕ ДЕРЖИТ МАРКУ
Как стало известно, НК ЛУКОЙЛ столкнулась с неожиданными проблемами в Европе – оказалось, что компании не принадлежат права на ее торговую марку на территории Европейского союза. В настоящее время ЛУКОЙЛ пытается отсудить в Европейском патентном суде права на свой брэнд, которые с 2004 года принадлежат небольшой испанской фирме Sarmet on plus.
Дальше...
 
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ШАГ
В основном, скидки и подарки, приуроченные к Дню Победы, представители опрошенных компаний в большей степени расценивают как проявление социальной ответственности, и в меньшей - как работу с целевой аудиторией.
Дальше...
 
SAATCHI & SAATCHI ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ AMERICAN EXPRESS
Консультационное подразделение компании American Express — American Express Financial Advisors — по результатам тендера поручило $55-миллионный контракт на рекламное обслуживание агентству Saatchi & Saatchi, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe.
Дальше...
 
КОНСТАНТИН ЦЗЮ БУДЕТ СНИМАТЬСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Известный боксер чемпион мира Константин Цзю будет пропагандировать здоровый образ жизни на тюменском телевидении.
Как сообщили  в отделе пропаганды тюменского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, в Австралию, где живет знаменитый спортсмен, отправился оператор, который снимет материал для видеоролика.
Дальше...
 
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА
Рекламодатели хотят видеть, на что тратятся их деньги, и это понятно. Потому готовятся толстые красивые отчеты о проведенных рекламных кампаниях, с длинными столбиками цифр, на основании которых делаются не менее длинные выводы. Интернет позволяет измерять рекламу по гораздо большим параметрам, чем любая другая медиасреда, но до сих пор у многих рекламодателей вызывает недоверие.
Дальше...
 
ММВЗ ДОБАВИТ ПРЕМИУМ К "АРБАТСКОМУ"
Московский межреспубликанский винный завод (ММВЗ) выходит в новый сегмент рынка. К недорогим "Арбатскому" и "Исповеди грешницы" добавится новая марка (ее название пока не раскрывается) стоимостью 150 руб. за бутылку. Одновременно ММВЗ сворачивает производство дешевого портвейна "72".
Дальше...
 
"ГАЗПРОМ" РАСПРЯГАЕТ "ТРОЙКУ"
Российские вещатели все сильнее интересуются разговорным форматом. Вслед за "Русской Медиагруппой", в январе сообщившей о том, что к осени на "Русском радио-2" новости займут 40% эфирного времени, о запуске второй после "Эха Москвы" news-talk-станции сообщил "Газпром-Медиа". В ближайшее время радио "Тройка", сейчас вещающая на частоте 90,8 FM, сменит название и формат. По мнению участников рынка, связано это с усилением конкуренции среди музыкальных станций.
Дальше...
 
TIKKURILA СМОТРИТ НА "ТЕКС"
Петербургская компания "Текс" ведет переговоры о продаже своего лакокрасочного подразделения. Как и в случае с принадлежавшей "Тексу" сетью магазинов DIY "Строймастер", проданной финскому Kesko, на него претендует финский инвестор - Tikkurila.
Дальше...
 
LYRECO ПОКУПАЕТ "ПРАГМАТИК-ЭКСПРЕСС"
На российском b2b-рынке канцелярских товаров появился первый западный игрок. Крупнейшая в Европе торговая компания по корпоративным продажам товаров для офиса Lyreco заключила соглашение о сотрудничестве с российской "Прагматик-Экспресс". Как стало известно, соглашение - первый этап сделки по приобретению российской компании.
Дальше...
 
HARLEY-DAVIDSON ЛЕГАЛИЗОВАЛСЯ В РОССИИ
Компания Mercury открыла вчера первый в России официальный дилерский центр мотоциклов Harley-Davidson. Заявленный компанией план продаж в 200 мотоциклов в год сильно завышен, однако такой финансово сильный игрок, как Mercury, может серьезно увеличить емкость рынка, считают конкуренты.
Дальше...
 
МЕДИА-РЕЙТИНГ ПИВНЫХ БРЕНДОВ (02-08 МАЯ)
За прошедшую неделю было проанализировано 92993 публикации из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках.
Дальше...
 
20 САМЫХ РЕКЛАМНО-АКТИВНЫХ
Исследовательская компания "Гортис" распространила результаты очередного исследования того, сколько тратят рекламодатели на размещение рекламы в петербургских печатных изданиях.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ" ПРОЙДЕТ 16-17 МАЯ 2005
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Дальше...
 
НОВАЯ РАБОТА РА P&I - РЕКЛАМНАЯ КОЦЕПЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ МАКССТОР
Разработка рекламной концепции для компании МАКССТОР от рекламного агентства P&I
Дальше...
 
КОНТРАЦЕПТИВЫ? - ЭВРИКА!
Агентство Be Web Interactive совместно с агентством MedInform Healthcare Communications разработали и запустили сайт Эврика (www.evrika.ru), посвященный проблемам контрацепции.
Дальше...
 
ИГОРЬ ПИСАРСКИЙ ПРОВЁЛ МАСТЕР-КЛАСС
12 мая в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов Игорь Писарский провёл мастер-класс.
Дальше...
 
"ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ДОКТОР" В ЗООПАРКЕ
Коммуникационная Группа Optimacom начала рекламную кампанию медицинского холдинга МЕДЭП на территории московского зоопарка.
Дальше...
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ 2005. CAN YOU SEE THE LINE?
Это название 5-й Всероссийской конференции в области маркетинговых услуг, главными организаторами которой выступают РАМУ (Российской ассоциация маркетинговых услуг) и агентство POINT PASSAT; в качестве соорганизатора в проекте участвовала АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России).
Дальше...
 
SMS-АКЦИЯ "СЫТЫЙ ВСЕГДА В ВЫИГРЫШЕ" В РЕСТОРАНАХ "РОСТИК’С"
10.05.05 года в сети "РОСТИК’C" стартовала промо-акция "Сытый всегда в выигрыше". Мобильную часть акции реализует агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile". Сеть "РОСТИК’С" впервые использует мобильный маркетинг в рамках своих промо-кампаний.
Дальше...
 
"РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" И "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДОГОВОРИЛИСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
К Коммуникационной Группе "Рекламный картель" присоединился московский офис рекламного агентства "Мелехов и Филюрин". Талантливые и опытные специалисты двух компаний нашли общее поле деятельности в рекламном бизнесе и будут вести совместную работу в рамках отдельных проектов.
Дальше...
 
"ОЧАКОВО" ОТМЕТИЛО ЮБИЛЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
Компания "Очаково" принимает активное участие в жизни городов, где расположены ее предприятия (Москва, Краснодар, Пенза, Тюмень и Белгород), поддерживая различные местные мероприятия. В год 60-летнего юбилея Великой Победы "Очаково" не осталось в стороне от городских празднеств и стало спонсором ряда акций.
Дальше...
 
УТРЕННИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR
12 мая в бизнес-центре "Даев-Плаза", PR-агентство PREMO организовало второй деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный практическим проблемам эффективности PR.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ DAIKIN ОТКРЫЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОСКВЕ
1 Мая 2005 года, компания  Daikin Industries Ltd., головной офис которой находится в Осаке (Osaka) Япония, открыла свое представительство в Москве. Московское представительство будет функционировать под непосредственным руководством компании Daikin Europe NV.
Дальше...
 
DIVIZION СТАНОВИТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ PANTECH
12 мая 2005 г., Москва – Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, и компания Pantech объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве, в соответствие с которым группа компаний DIVIZION получает статус официального дистрибьютора GSM-телефонов торговой марки Pantech.
Дальше...
 
ЗАВЕРШИЛСЯ ВТОРОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС "PR-ПЕРСПЕКТИВА"
Идея устроить PR-конкурс в Северо-Западном регионе  родилась в редакции профессионального научно-популярного журнала "PR-Диалог". Ее с готовностью поддержали факультет журналистики  СПбГУ и студенческая секция СЗ РАСО.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ СМАРТВЕЙР ВЫХОДИТ НА НОВЫЕ РЫНКИ - ПОЛУЧЕНА ЛИЦЕНЗИЯ ФСБ
ООО "Смартвейр" ( www.Smartware.ru ) – профессиональный поставщик решений и услуг в области разработки и внедрения информационно-аналитических технологий выводит свои решения на новый рынок, где выполнение требований по сохранности и защите конфиденциальной информации имеет наивысший приоритет.
Дальше...
 
В НОВОСИБИРСКЕ ПРОШЕЛ МАРКЕТИНГОВЫЙ ФОРУМ
Cеминар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов", посвященный проблемам и тенденциям в маркетинговых исследованиях, проходил в Новосибирске 6-7 мая 2005.
Дальше...
 
“AGN-GROUP” ЗНАКОМИТ СТУДЕНТОВ С "GSM ОТ УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ"
С 4 по 10 мая 2005 года в Екатеринбурге состоялся XIX Межвузовский студенческий фестиваль "Весна УПИ". "Весна УПИ" проводится с 1956 года и является одним из интереснейших мероприятий студенчества России.
Дальше...
 
ОЦЕНИ НОВОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ TELE2
30 апреля 2005 г. в семи городах Нижегородской области завершилась акция "Новое качество TELE2", проводимая Ace Target Волга для компании сотовой связи TELE2 GSM. Главными задачами акции стали обращение внимания существующих и потенциальных абонентов ТELE2 на улучшение качества связи и расширение зоны действия сети в Нижегородской области, а также наглядная демонстрация главной идеи новой рекламной кампании ТELE2 "Мы отучим вас платить!".  
Дальше...
 
"РЕКЛАМА 2005". ИТОГИ УЧАСТИЯ
26-29 апреля 2005 г. в Нижнем Новгороде прошла специализированная выставка "Реклама 2005". Одними из наиболее ярких мероприятий выставки стали мастер-классы Ace Target, а также показы коллекции фирменной одежды агентства.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО PROMO INTERACTIVE ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В "КАННСКИХ ЛЬВАХ"
В июне в Каннах пройдет 52-й международный фестиваль "Каннские львы", который по праву считается самым значимым в мире рекламы.
Дальше...
 
ЛУЧШИЕ CIO РОССИИ СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ БЛАГОДАРЯ IMAGELAND PR
28 апреля 2005 г. агентство Imageland Edelman Public Relations осуществило организационную поддержку третьей церемонии награждения национальной премией "IT-Лидер". Мероприятия прошло в Москве, в сити-холле "Башня 2000".
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

ИТОГИ ПРОЕКТА "ЛИСТИНГ PR-СЛУЖБ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" выражает благодарность всем экспертам, согласившимся принять участие в проекте и потратившим свое время на заполнение наших анкет. Активность и доброжелательность пиарщиков и журналистов поможет обеим сторонам продвинуться далеко вперед в понимании общих задач и взаимных ожиданий.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (02/05/05-08/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  02/05/05- 08/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (02/05/05-08/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  02/05/05- 08/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (02/05/05-08/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  02/05/05- 08/05/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (02/05/05-08/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  02/05/05- 08/05/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное