Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 01 августа 2005 г.
Выпуск: 451


Главная страница | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

BTL:

ИЩИТЕ "ЛЯ ФАМ" НА "АЛЛЕЕ ПОЦЕЛУЕВ"
Этим летом  в семи российских города появились необычные аллеи -  "Аллеи Поцелуев" -  призванные привлечь внимание людей к таким вечным ценностям как любовь и семья, возродить романтическую традицию знакомств и ухаживаний.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ АНТИРЕКЛАМА: МОДЕЛИ И МЕТОДЫ
Существование антирекламы как явления не вызывает сомнений, а недостаточный интерес к ней объясним только тем, что реклама сама по себе вызывает столько интереса, что на все ее разновидности времени не хватает — внимание останавливается лишь на наиболее типичных образцах. Между тем изучение антирекламы раскрывает некоторые специфические черты рекламной деятельности, обычно остающиеся вне поля зрения.
Дальше...
 
ДЕТСТКИЙ МАРКЕТИНГ. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Использование персонажей детских мультфильмов – очень популярный маркетинговый ход. Многие из мультяшных героев десятилетиями применяются производителями в рекламных целях. На самом деле, пионерами в этой области, как это не странно, стали марки для взрослых в начале 1900-х годов. Это было следствием того, что бренд-маркетинг как наука находился в ранней стадии развития, и приверженность потребителей к брендам в среднем была гораздо ниже, чем сегодня.
Дальше...
 
СЕКРЕТ МУЛЬТИБРЕНДИНГА
Мультибрендинг – одна из самых популярных брендинговых стратегий, используемая повсеместно. Несмотря на это, явление мультибрендинга еще очень слабо изучено. Причина проста, компании не хотят обнародовать свои методы ведения бизнеса. Понять их можно. Но ведь менеджерам необходимо постоянно подстраивать и изменять свои брендовые пулы, адаптируя их к современным реалиям. Поэтому исследование явления мультибрендинга безусловно будет полезным.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

КОЛБАСА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ
РА "ACG – Москва", входящее в состав РГК “ACG”, разработало новый фирменный стиль для Мясоперерабатывающего комбината "Царицыно".
Дальше...
 
ПЕРВЫЕ ПОКЛОННИКИ SEX PISTOLS
Наверняка идея делать плакаты в стиле соответствующем визуальной культуре целевой аудитории не нова. Еще  в пору существования СССР нас потчевали всевозможными картинками теток и дядек. Только вот беда не угадывали они чаяния этой самой аудитории. А если угадать?
Дальше...
 
SEX TV. КАЖДУЮ СУББОТУ НА GNT
Лозунг "Мыло, Секс и Сигареты" никогда не уйдет в прошлое. Секс и порнография так же нуждаются в рекламе, как и любой другой товар. В этой сфере рынка, конкуренция ничуть не ниже, а то и выше чем, например, в автомобилестроении или производстве молока. Порноиндустрия даже кинофестиваль проводит в Каннах, между прочим, а не где-нибудь еще. Очень любопытный ролик с крайне забавным сюжетом.
Дальше...
 
ВСЕ СЛОЖНОЕ - ПРОСТО
Часто для создания хорошей рекламы не требуется какого-то супер сценария или сложных трюков.
Нужна простая мысль и качественное исполнение, а результат может стать шедевром.
Дальше...
 
НЕ КУРИ ДЕТКА
Многие годы борцы за здоровый образ жизни твердят остальному беспутному человечеству:
"Не курите, дети зеленые будут. Не пей, козленочком станешь". А результата все нет.
Вот очередная попытка отучить народ от курения.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"НА САДОВОМ КОЛЬЦЕ СТАНЕТ МЕНЬШЕ РЕКЛАМЫ"
Придавленные неоновыми вывесками старинные особняки в центре Москвы, Тверская в полосочку из разноцветных транспарантов-перетяжек - наружная реклама давно стала частью столичного пейзажа. О том, почему в Москве никак не свершится давно обещанное сокращение числа рекламных щитов, кто отвечает за этику продвижения товара и когда правительственные трассы освободят от опасных конструкций, рассказал председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ДЕТИ И РЕКЛАМА
Внезапно за своей спиной я услышала нежный голосок: "Забудьте о перхоти – пусть ваши волосы будут красивыми"! Ангельского вида малыш, едва ли старше трех лет, показывал пальчиком на расставленные на полках магазина товары и радостно комментировал: "Чистота – чисто тайд!", "Галина Бланка – буль-буль!". Кроха едва ли умел читать, но косноязычные рекламные слоганы уже накрепко засели в его головке.
Дальше...
 
ИСТОРИЯ ОДНОЙ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ ВЫСТАВКИ, ИЛИ КАК ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ
Все началось с того, что позвонил друг и попросил придумать название для цветочной фирмы, которую он собирался открыть. Я вяло отшутился, что название фирмы, прямо сказать, дело интимное, посему предложил другу помучиться самому. При этом, конечно, выразил готовность выступить экспертом по выбору лучшего из вариантов. Друг пропал, а: затем появился через некоторое время и огорошил: 'Все, мы зарегистрировались!' Я поинтересовался названием.
Дальше...
 
ГАМБУРГЕР ПО-СКИФСКИ
О вкусах, как известно не спорят, кто-то любит фуа-гра, кто-то борщ с пампушками, а кто-то не может ни дня прожить без гамбургеров, чизбургеров, хот-догов, чебуреков, пирожков с рисом и прочих перекусов. Сегодня у любителей фаст-фуда праздник - 105 лет назад американец Луи Лэссинг продал первый гамбургер, но придумали его давным-давно в России!
Дальше...
 
ПРОРОК VOX POPULI: ГЭЛЛАП ПРЕДСКАЗЫВАЛ ВСЕ: ОТ БУДУЩЕЙ ЖЕНЫ ДО ПРЕЗИДЕНТА
TNS Gallup Media стала главным "измерителем" телеаудитории России. Единственный ее серьезный конкурент - итальянская AGB Nielsen Media Research недавно объявила о своем уходе из нашей страны. Сам создатель современных опросов общественного мнения Джордж Гэллап начинал как разносчик молока, а учился в университете на журналиста. Опросами он увлекся, лишь занимаясь исследованиями рекламной аудитории. Сделанный им первый прогноз результатов президентских выборов разорил авторитетнейший журнал, а единственная в жизни ошибка доставила много радости Гарри Трумэну.
Дальше...
 
СОРВИГОЛОВА
Август – пик отпускного сезона. Отдых на мировых курортах неприлично дорожает. Но какой-то части состоятельной публики там не дождутся. Пресытившись традиционным отдыхом, белые воротнички отдают предпочтение экстриму. Потребность в острых ощущениях заставляет людей искать нестандартные развлечения, поэтому бизнес на адреналине становится все более популярным. Сегодня это золотое дно для тех, кто умеет придумывать новые идеи.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"НТВ-МЕДИА" ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ
Медиаселлеры решили не дожидаться ответа рекламодателей на свои предложения о повышении цен на телерекламу на 25–30%. По словам гендиректора "НТВ-медиа" Сергея Пискарева, цены вырастут уже в сентябре. Участники рекламного рынка с действиями медиаселлеров не согласны и собираются их оспорить.
Дальше...
 
С ДНЕМ ЦУСИМЫ!
В воскресенье страна отметила праздник — День Военно-морского флота. Накануне торжеств на российских дорогах, в том числе и московских, появились плакаты с символикой ВМФ: море, военный корабль, Андреевский флаг… Казалось бы, очень приятно, почти трогательно, когда государство поздравляет своих граждан с таким патриотическим праздником. Но оказалось, что сами моряки этого патриотизма не оценили. Многие восприняли плакаты как личное оскорбление. И вот почему.
Дальше...
 
БРИТАНСКИЙ ТАБЛОИД ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕД КЕЙТ МОСС
В среду британский таблоид Sunday Mirror публично извинился перед Кейт Мосс (Kate Moss) за публикацию материала, в котором сообщалось, что в июле 2001 года, находясь в Барселоне, знаменитая модель впала в кому от передозировки кокаина.
Дальше...
 
У ЛЕЙБЛА PRINGLE НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Британский лейбл Pringle завершил поиск нового креативного директора – пост, освободившийся в мае этого года после ухода Стюарта Стокдейла, вскоре займет Клер Уэйт Келлер. Келлер закончила Центральный колледж им. Св. Мартина и позже получила степень магистра в области модного трикотажа в Королевском художественном колледже (Royal College of Art).
Дальше...
 
GAP ГОТОВИТСЯ К ЗАПУСКУ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Американский бренд Gap готовится к запуску своей новой рекламной кампании с участием звезд музыки – Джосс Стоун (Joss Stone), Аланис Мориссетт (Alanis Morissette), а также Мишелль Уильямс (Michelle Williams) из группы Destiny's Child.
Дальше...
 
СЕТЬ МАГАЗИНОВ TARGET ПРОВЕЛА "ВЕРТИКАЛЬНЫЙ" ПОКАЗ
В среду, 27 июля, ровно в полдень глазам специально приглашенных гостей, а также прохожих, оказавшихся неподалеку от нью-йоркской гостиницы Rockefeller Plaza, открылось необычное зрелище – сеть магазинов Target провела "вертикальный" показ прямо на стене девятиэтажного здания.
Дальше...
 
В МОСКВЕ ОТКРЫВАЕТСЯ МУЗЕЙ ПИВА
29 июля Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" открыл первый в столице Музей пива. Здесь собрано около 300 уникальных экспонатов, накапливаются факты из истории пенного напитка, о традициях пивоварения на Руси и в Москве. Для будущих посетителей разработана программа, помимо осмотра экспозиции, включающая экскурсию на производство и знакомство с современными технологиями, а также обучение основным навыкам профессиональной дегустации пива.
Дальше...
 
"БЕЛОЕ ЗОЛОТО" ДЛЯ США
Торгово-промышленная группа "Кристалл" приобрела 70% акций американской дистрибуторской компании DOYNA MICHIGAN COMPANY. Владелец ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко сумму сделки не разглашает. Американская компания будет заниматься реализацией на рынке США одного из основных брендов ТПГ "Кристалл" – водки "Белое Золото Premium".
Дальше...
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ ТЕРЯЮТ ДЕНЬГИ
В четверг крупнейшие мировые компании Alcatel SA и Siemens AG – ведущие производители электроники, в том числе и коммуникационного оборудования для мобильной связи, – опубликовали квартальные финансовые отчеты за первое полугодие 2005 г. В середине июля итоги операционной деятельности подвела финская Nokia, а также южнокорейские концерны Samsung Electronics и LG Electronics.
Дальше...
 
"СМИРНОВЪ" РЕШИЛ ИДТИ ДО КОНЦА
Борьба ТД "Смирновъ" с Роспатентом и компанией Diageo за свою торговую марку выходит на новый уровень. Четвертой стороной в этом конфликте может выступить суд, так как сегодня в компании сообщили, что намерены добиваться пересмотра решения, вынесенного на предварительном слушании по иску "Смирновъ" к Роспатенту об отмене регистрации товарного знака Smirnoff (Diageo) на территории России.
Дальше...
 
ЖИЛЬЦЫ ЗАРАБОТАЮТ НА РЕКЛАМЕ
Как заработать на рекламе, размещенной на фасаде дома? Согласно новым правилам извлечь выгоду могут товарищества собственников жилья. Только с их согласия на здании возможно появление рекламных щитов, а вырученные деньги могут быть потрачены на благоустройство. Однако перед этим дом должен перейти в полное управление жильцов.
Дальше...
 
GE ИДЕТ В КИНО
В пятницу состоялось заседание совета директоров GE, уполномочившее топ-менеджеров продолжать переговоры о приобретении DreamWorks, частной кинокомпании, одним из основателей которой был Стивен Спилберг (Steven Spielberg). Так утверждают четыре человека, информированные о ходе переговоров.
Дальше...
 
JOHNSON & JOHNSON ПОШЛА В АПТЕКУ
Как стало известно, американская косметическая корпорация Johnson & Johnson (J&J) в сентябре 2005 года выводит на российский рынок аптечный брэнд RoC. На глобальном рынке RoC составляет серьезную конкуренцию брэнду лечебной косметики Vichy. Эксперты и участники рынка считают, что RoC может стать новым лидером в своем сегменте.
Дальше...
 
У "ПЯТЕРОЧКИ" И "КОПЕЙКИ" БУДЕТ СВОЯ ВОДКА
Практика создания розничными сетями собственных торговых марок (private label) распространилась и на категорию крепкого алкоголя. Как стало известно "Бизнесу", в ближайшее время сразу две российские сети дискаунтеров - "Пятерочка" и "Копейка" - начнут производство собственных марок водки. На Западе private label крепкого алкоголя не распространены, и участники рынка пока расходятся в оценках перспектив проекта.
Дальше...
 
ПЕЧАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
В Омске появился первый щит, рекламирующий ритуальные услуги. Не все омичи восприняли это положительно. Некоторые омские СМИ уже опубликовали информацию о новой рекламе, отреагировав на этот факт негативно. Но этим они только создали ажиотаж и сделали своеобразный PR рекламирующейся компании.
Дальше...
 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОЖДЬ КАПАЕТ РЕКЛАМОЙ НА ЛАДОНИ
Тревожная новость для японского потребителя: вскоре реклама может атаковать его с неожиданной стороны — появиться на руках. Пресса прозвала эту технологию "информационным дождём". Рекламные капли, как и обычные дождевые, не заметить на ладонях будет сложно. Вот идёте вы, скажем, по супермаркету. И вдруг видите на полу изображения падающих капель дождя – виртуальные осадки демонстрирует сверху проектор. По искусственным лужам идут рябь и круги. Что вы сделаете?
Дальше...
 
ВЫРУЧКА JC DECAUX ВЫРОСЛА БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМЕ НА ТРАНСПОРТЕ
Вторая крупнейшая в мире компания по наружной рекламе, французская JC Decaux, сообщила в среду о росте выручки на 5,5% в первом полугодии текущего года. За первые шесть месяцев 2005 года выручка JC Decaux составила 834 млн евро ($1,009 млрд), по сравнению с 791 млн евро за аналогичный период прошлого года.
Дальше...
 
ИЗМЕНЕНЫ "ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" В БРЯНСКЕ
Изменения в Правила размещения средств наружной рекламы и информации в Брянске внесли депутаты Брянского горсовета на очередной сессии в четверг. Как пояснил представлявший проект Андрей Дрензелев, председатель комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и СМИ, изменения связаны с приведением ранее действовавшего нормативного акта в соответствие с федеральным законодательством (на несоответствие горсовету недвусмысленно указала областная прокуратура).
Дальше...
 
ФРАНЦИЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШАМПАНСКОГО ПРАЗДНУЮТ УСПЕХ
Если вся винодельческая отрасль Франции переживает в последнее время не самые свои лучшие времена, производители шампанского чувствуют себя более чем уверенно. Согласно данным, распространенным производителями шампанского, в 2004 г. было разлито 300 млн бутылок известных на весь мир сортов этого вина. Рост производства шампанского наблюдается во Франции с 2000 г.
Дальше...
 
ЗАРУБЕЖНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ ТЕРЯЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ У ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЛУШАТЕЛЯ
Данные социологических исследований подтверждают, что аудитория радиостанций, вещающих из-за рубежа на русском языке, уменьшается. "Голос Америки", "Свобода", Русская служба Би-би-си и другие некогда популярные западные "голоса" сегодня не выдерживают конкуренции с российскими развлекательными и информационными станциями.
Дальше...
 
ДЖИП-ХИП, ДЖИП-ХОП
Популярность машин для спорта SUV постепенно падает и Chrysler Group представила на днях на сборочном заводе Jefferson North Assembly Plant в Детройте новый Jeep Commander. Маркетинговая кампания автомобиля – в духе хип-хопа. В новом видеоклипе Мисси Элиот Lose Control рассказывает о джипе SUV. Производитель автомобиля планирует расширить сотрудничество с певицей.
Дальше...
 
ЮРИЙ ГУСЕВ ЗАХОТЕЛ ОВОЩЕЙ
Создатель и глава компании "Морозко" Юрий Гусев семь лет назад обратил внимание на тот факт, что концерн "Колибри" и компания "Талосто" зарабатывали "сумасшедшие" (по тогдашним представлениям Гусева) деньги на производстве замороженных полуфабрикатов. Решив, что денег и места хватит всем, он составил им компанию и действительно стал хозяином открытой им "блинной" ниши. Сегодня Гусев намерен повторить маневр - на этот раз на сложившемся рынке заморозки овощей.
Дальше...
 
ЯРОСЛАВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФАС ОБВИНИЛО БАНКИРОВ В ОБМАНЕ КЛИЕНТОВ
Заместитель руководителя Ярославского управления Федеральной антимонопольной службы Сергей Балабаев на встрече с руководителями ярославских банков попросил их не обманывать клиентов при выдаче потребительских кредитов. Балабаев предложил банкирам соблюдать разработанные ФАС совместно с Центробанком стандарты раскрытия информации. После появления рекомендаций многие банки в Ярославле изменили рекламную политику, но не все.
Дальше...
 
В С.-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕМОНТАЖ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
29 июля, по адресу Новочеркасский пр. д. 32, состоялся демонтаж несанкционированных рекламоносителей ООО "Петроторг". Демонтаж был произведен силами ГУП "Городской центр размещения рекламы" и Администрации Красногвардейского района.
Дальше...
 
"БРЭНД ГОДА/EFFIE-2005", НОВАЯ КАТЕГОРИЯ – "НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО"
В связи со значительным ростом российского рынка недвижимости, Оргкомитет конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE"  принял решение ввести новую категорию - "Недвижимость и строительство". На сегодняшний день в Оргкомитет конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2005" поступило более 20 заявок от компаний, работающих в этой сфере.
Дальше...
 
РАФИНИРОВАННАЯ “ЗАТЕЯ”
Крупнейший российский экспортер подсолнечного масла и зерна группа "Астон" выходит на розничный рынок под торговой маркой "Затея", с которой планирует занять 20% рынка. Сейчас такую долю занимает лидер рынка — компания "Юг Руси".
Дальше...
 
VALIO ПОСТРОИТ ЗАВОД В ПОДМОСКОВНОЙ ЛОБНЕ
Финский производитель молочных продуктов — компания Valio наконец-то определилась с местом для своего российского производства. Завод компании будет построен в подмосковной Лобне.
Дальше...
 
СКАНДАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА СО "СКРЫТЫМ СЕКСОМ" ЗАПРЕЩЕНА В АВСТРАЛИИ
Компьютерная игра "Grand Theft Auto: San Andreas" (GTA, часть 3), ставшая центром скандала в США из-за того, что в ней, как недавно выяснилось, присутствуют скрытые сцены сексуального характера, изымается из продажи в магазинах Австралии. Ранее игра, изобилующая сценами насилия и криминала, носила в Австралии рейтинг MA15+, позволявший продавать ее только лицам старше 15 лет.
Дальше...
 
"БОРЖОМИ" ВЫВОДЯТ НА ЧИСТУЮ ВОДУ
С начала прошлой недели сотрудники Департамента по защите прав потребителей в рознице и оптовых складах Государственного комитета технического регулирования и потребительской политики Украины приступили к широкомасштабной проверке напитка "Боржоми" на предмет его соответствия стандартам качества. В ходе проверки в ряде торговых сетей "Боржоми" был снят с полок.
Дальше...
 
"СОК 100%" ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОРОЖЕНОГО
Новинка изготовлена без красителей и ароматизаторов, которые традиционно входят в обычные фруктовые льды. К тому же последние производятся с применением воды и с ними немало логистических проблем: они быстро тают при погрузке-разгрузке и транспортировке даже при незначительных отклонениях от режима. "Сок 100%" не течет – это ноу-хау компании "Рамзай".
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ В СЕГМЕНТЕ PREMIUM
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к производству новой серии слабоалкогольных напитков под маркой Latino. До сих пор компания не была представлена в премиальном сегменте коктейлей и новой линейкой рассчитывает укрепить свои лидерские позиции на рынке слабого алкоголя.
Дальше...
 
НУ ФАС ПРОВЕДЕТ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ПО УСЛУГАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
Нижегородское Управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 2 августа проведет горячую линию по вопросам услуг потребительского кредитования, говорится в сообщении на сайте НУ ФАС. Согласно сообщению, целью проведения горячей линии является выявление фактов недобросовестной конкуренции со стороны банков, наличия скрытых комиссионных при оказании банками услуг потребительского кредитования и введения в заблуждение потребителей.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 15-16 АВГУСТА 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
СЕМИНАР "КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ" ПРОЙДЕТ 05-06 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
 
ГАЗЕТА "ОКРУГА" - ДЕЖУРНАЯ ПО ПЕРЕДАЧЕ "МОСКВА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ"
Газета "Округа" (Издательский дом "Экстра М Медиа") начинает проект информационной поддержки передачи телеканала ТНТ "Москва: инструкция по применению".
Дальше...
 
СИДИКОМ" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСА – "БИЗНЕС АУДИОКНИГА
В бешеном темпе современного бизнеса, когда у делового человека порой нет времени, чтобы ознакомиться  даже с периодической прессой чтение профильной литературы уходит на второй, а то и на третий план. Но поддерживать и развивать уровень своей компетенции в бизнесе жизненно необходимо. Единственной возможностью "быть в теме" современных тенденций делового мира является бизнес аудиокнига.
Дальше...
 
ЛЕТО БЕЗ КОМАРОВ. О ПРОЕКТАХ ДЛЯ ТМ OFF! И ТМ AUTAN
В этом сезоне компания SC Johnson с помощью рекламного агентства I-BTL решила провести наступление на комаров, которых в июле и августе бывает действительно много.
Дальше...
 
МЕБЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ ОСВАИВАЕТ ФРАНЧАЙЗИНГ
Такого мнения придерживаются эксперты по франчайзингу. Это подтверждается маркетинговой политикой участников мебельного рынка. В сегменте "высококачественная кухонная мебель средне-высокой ценовой категории" франчайзинговую модель внедрила компания VIRS.
Дальше...
 
ДЛЯ ВСЕХ, КТО СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР
С 1 августа телевизионные ролики столичного телегида "Телесреда" будут транслироваться на канале ТНТ.
Дальше...
 
ДЕНЬ МЕТАЛЛУРГА ДЛЯ ХОЛДИНГА "МЕТАЛЛИНВЕСТ".
IQ marketing бросило все силы на организацию празднования Дня металлурга для холдинга "Металлинвест". Что из этого вышло – читайте дальше…
Дальше...
 
ПРЕЗИДЕНТ МАРКЕТОЛОГОВ ПОПАЛ В "МЕСТО"
Андрей Минин назначен на должность директора по маркетингу сети интерьерных супермаркетов "Место". До этого он был коммерческим директором по маркетингу ООО "Невские краски". Кроме того, Андрей Минин известен, как президент АНО "Клуб петербургских маркетологов" - (объединяющего профессиональных маркетологов Петербурга), коим является с 2001 года.
Дальше...
 
"ОКРУГА" - ДЕЖУРНАЯ ПО ПЕРЕДАЧЕ "МОСКВА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ"
Газета "Округа" (Издательский дом "Экстра М Медиа") начинает проект информационной поддержки передачи телеканала ТНТ "Москва: инструкция по применению". Два раза в месяц на страницах издания будет выходить печатная версия одного из прошедших в эфире сюжетов. Читатели смогут принимать участие в выборе тем публикаций, отправляя свои пожелания на электронный адрес газеты.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное