Я ИДУ ИСКАТЬ Геолокационные сервисы, уже достаточно раскрученные на западе, но только набирающие в России популярность, р
искуют так и остаться модной игрушкой. Технические решения уже есть. вот только корпоративных потребителей новые каналы коммуникации с потенциальными клиентами, похоже, не интересуют. Дальше...
"МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ" КОНЦЕПЦИИ ТОРГОВЫХ МАРОК «Ну, покупатель, погоди!» - нередко создается впечатление, что производители, вознамерившись окончательно завоевать
потребителя, используют эту (немного измененную, но все равно узнаваемую) фразу из знаменитого мультфильма. Впрочем, не только фразу, но и сам мультфильм, да и многие другие тоже, ведь на повестке дня значатся перспективы и потенциал «мульт-брендинга» Дальше...
ВОПРОС НЕДЕЛИ
ОТДЫХАТЬ – НЕ РАБОТАТЬ Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что инсайты рекламных сообщений должны резонировать с ценностями человека. Вопрос в том, какими именно. Приходя с работы домой, мы меняемся иногда так сильно, что кажется - это два совершенно разных человека. Какой из них «подлинный»? Внес ли кризис свои коррективы в расстановку акцентов? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НАКАЗАННЫЙ & ВОСПИТАННЫЙ Рыночные условия для любого бизнеса - штука непостоянная. Сегодня какой-то продукт востребован, завтра появляется его дешёвый и более технологичный аналог и «старый» производитель отправляется на склад истории. Или просто вк
усы потребителей поменялись, кто-то другой их понял, почувствовал быстрее и, срубив на этой волне денег, похоронил чей-то бизнес. Дальше...
ОТСТАВКА ПО-КОММЕРСАНТОВСКИ "А вас не задолбала журналистика"? - такой вопрос задал Media-Day.ru знакомым в ИД "Коммерсант". Многие отшучивались, вспоминая заголовок пятничной статьи в "Ведомостях" об уходе
с поста шеф-редактора издательского дома (ИД) "Коммерсант" Андрея Васильева. Дальше...
PEPSICO РАСШИРЯЕТ ПРОГРАММУ "FOOD FOR GOOD" PepsiCo продолжает доказывать, что их стремление внести позитивные перемены в жизнь простых американцев сопровождается реальными действиями. В частности, компания организовала программу Food for Good Mobile Feeding, в рамках которой малообеспеченные жители крупных городов США получают возможность хоть на немного
улучшить свой рацион. Дальше...
GROLSCH УГОЩАЕТ ГОЛЛАНДЦЕВ ПИВОМ "ПО ОБМЕНУ" Этим летом Grolsch предлагает окунуться в мир прохладного пива, обеспечивая освежающими напитками всех измученных жарой. Скутеры с багажником, который выполняет функции морозильной камеры, доставляют холодное пиво во все уголки Ни
дерландов. Это позволяет участникам акции обменять пиво любой марки на баночку холодного Grolsch. Дальше...
ФРАНЦУЗСКИЕ ВИНА ПРЕВРАТЯТ В COCA-COLA Французские вина скоро станут «как Coca-Cola», заявили на этой неделе официальные представители французских виноделов. Об этом пишет британская газета The Independent. Заявление виноделов не было жалобой. Напротив, сравнение легендарных вин с Coca-Cola было озвучено с
гордостью. Дальше...
ЛЕДИ ГАГА И БАРАК ОБАМА СОРЕВНУЮТСЯ В ПОПУЛЯРНОСТИ Эпатажная певица Леди Гага и президент США Барак Обама не вращаются в одних и тех же кругах и не часто встречаются в жизни, но в социальной сети Facebook они - рядом, конкурируют по популярности у обывателей. В ближайшую неделю, кто-то из них может установить рекорд. Дальше...
МЭРИЯ МОСКВЫ ОТКРОЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОПАГАНДЫ Правительство Москвы планирует создать новый департамент, который будет заниматься вопросами пропаганды, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации. Официального подтверждения этой информации нет. Дальше...
РЕКВИЕМ ПО ЦЫПЛЕНКУ Построить цивилизованный рынок
ритуальных услуг в России - такую задачу поставили перед собой Сергей Лысенков и Владлен Ловцов, до недавнего времени занимавшие руководящие посты в компаниях потребительского сектора. Дальше...
"БАЛТИКА" НАШЛА ИСТОЧНИК ДЕШЕВОЙ ЭНЕРГИИ Как стало известно, пивоваренная компания «Балтика», активно развивающая в последнее время безалкогольное направление, решила занять рынок энергетических напитков. В июле компания выведет на федеральный уровень свой бренд Flash up,
представленный пока лишь в Красноярске. Дальше...
ОСЕННЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ LANVIN Аня Рубик, Мариякарла Босконо и Магдалена Фраковиак стали "лицами" осенней рекламной кампании модного дома Lanvin. Автором снимков, как и в прошлом сезоне, выступил Стивен Майзел. Дальше...
COCA-COLA НАЧАЛА ПРОДАЖИ КВАСА В США Американская компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, объявила в четверг о начале продаж в США кваса. Как отмечается в сообщении компании, этот шаг был приурочен к «историческому визиту» в США президента России Дмитрия Медведева. Дальше...
GROUP M СБИЛАСЬ СО СЧЕТА В очередном отчете развития мирового рекламного рынка Group M улучшила свою оценку по России: расходы на рекламу в этом году вырастут на 7,3%, до 226,6 млрд руб., а не на 5,8%, как предполагалось ранее. При этом Group M дала чересчур пессимистичный прогноз по рекламным доходам прессы и излишне оптимистичный - для радио- и телевещателей. Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СТАЛ РОССИЙСКИМ ЗАО "Группа компаний "Видео Интернешнл"" (ВИ) теперь на 100% принадлежит структурам банка "Россия" и двух его учредителей - "Сургутнефтегаза" и "Севергрупп" Алексея Мордашова. Сделка закрылась в середине июня. Дальше...
ГЛАВНОМУ РЕКЛАМЩИКУ МОСКВЫ СМЯГЧИЛИ СТАТЬЮ Прокуратура предъявила в окончательной редакции обвинение председателю комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимиру Макарову. Дальше...
B9 MOSCOW ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ПРОДВИЖЕНИЕ
БРЕНДОВ "ПИТ-ПРОДУКТ" И "КАМПОМОС" Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Оба бренда принадлежат компании Atria Russia - представительству финского холдинга Atria. Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA. Дальше...
SONY PSP НАЦЕЛИЛСЯ НА ДЕТЕЙ НА TVIDI.RU На Интернет-портале для детей и подростков
Tvidi.ru стартовала кампания Sony ModNation. Впервые в Рунете реклама размещена в видеоконтенте, направленном на детей. Дальше...
GLOBAL POINT БЕРЕТ КАДРОВОЕ ЗОЛОТО Расширение географии покрытия агентства GLOBAL POINT до размеров международной сети, связанное с официальным открытием собственных офисов в США
и Германии, поставило перед компанией новые задачи по привлечению в команду лучших «голов» рекламного рынка - профессионалов, способных привнести в работу свой опыт и обеспечить агентству развитие. Дальше...
НАЙТИ ВЕРНУЮ ДОРОГУ В ЖИЗНИ Благотворительный фонд «Дети наши» дебютировал в издательской деятельности: при содействии издательства «Вокруг
Света» он выпустил красочный «Путеводитель по самостоятельной жизни» для детей-сирот. Дальше...
РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ TNS РОССИЯ TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляет первые результаты нового проекта по измерению телесмотрения в расширенном списке
городов России, не входящих в телевизионную панель проекта TV Index. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ЧТО ПОКУПАЮТ И ЧТО БОЯТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ РОССИЯНЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ Согласно данным, которые были получены в ходе опроса Интернет-аудитории, специалисты
компании Profi Online Research выяснили, что порядка 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров или услуг в Сети. Среди услуг наиболее востребованным оказались билеты в кино, театры и на прочие мероприятия развлекательного характера. Дальше...
КНИГИ
СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ. РЕЦЕПТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании... Все
это мероприятия - самые яркие и памятные событиянашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, знакомимся с... Дальше...
ПУТЬ К ЛИДЕРСТВУ - ПУТЬ К ЗОЛОТУ Каждая из 26 глав этой книги представляет собой персональный урок один на один с наставником, которого Leadershipgurus.net назвал величайшим в мире гуру в области лидерства,и содержит мудрые мысли, новые идеи и практические упражнения для всех, кто... Дальше...