Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 29 июня 2010 г.
Выпуск: 1687

СТАТЬИ

Я ИДУ ИСКАТЬ
Геолокационные сервисы, уже достаточно раскрученные на западе, но только набирающие в России популярность, р искуют так и остаться модной игрушкой. Технические решения уже есть. вот только корпоративных потребителей новые каналы коммуникации с потенциальными клиентами, похоже, не интересуют.
Дальше...

"МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ" КОНЦЕПЦИИ ТОРГОВЫХ МАРОК
«Ну, покупатель, погоди!» - нередко создается впечатление, что производители, вознамерившись окончательно завоевать потребителя, используют эту (немного измененную, но все равно узнаваемую) фразу из знаменитого мультфильма. Впрочем, не только фразу, но и сам мультфильм, да и многие другие тоже, ведь на повестке дня значатся перспективы и потенциал «мульт-брендинга»
Дальше...

ВОПРОС НЕДЕЛИ

ОТДЫХАТЬ – НЕ РАБОТАТЬ
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что инсайты рекламных сообщений должны резонировать с ценностями человека. Вопрос в том, какими именно. Приходя с работы домой, мы меняемся иногда так сильно, что кажется - это два совершенно разных человека. Какой из них «подлинный»? Внес ли кризис свои коррективы в расстановку акцентов?
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

НАКАЗАННЫЙ & ВОСПИТАННЫЙ
Рыночные условия для любого бизнеса - штука непостоянная. Сегодня какой-то продукт востребован, завтра появляется его дешёвый и более технологичный аналог и «старый» производитель отправляется на склад истории. Или просто вк усы потребителей поменялись, кто-то другой их понял, почувствовал быстрее и, срубив на этой волне денег, похоронил чей-то бизнес.
Дальше...

ОТСТАВКА ПО-КОММЕРСАНТОВСКИ
"А вас не задолбала журналистика"? - такой вопрос задал Media-Day.ru знакомым в ИД "Коммерсант". Многие отшучивались, вспоминая заголовок пятничной статьи в "Ведомостях" об уходе с поста шеф-редактора издательского дома (ИД) "Коммерсант" Андрея Васильева.
Дальше...

КРЕАТИВ

CANNES LIONS 2010: BRONZE LIONS FOR FILM
Работы, получившие Бронзовых Львов в категории Film.
Дальше...

CANNES LIONS 2010: SILVER LIONS FOR FILM
Работы, получившие Серебряных Львов в категории Film.
Дальше...

CANNES LIONS 2010: GOLD LIONS FOR FILM
Работы, получившие Золотых Львов в категории Film.
Дальше...

CANNES LIONS 2010: ГРАН-ПРИ В НОМИНАЦИИ FILM
Гран-при в номинации Film получило американское агентство Wieden + Kennedy Portland за рекламу Old Spice.
Дальше...

НОВОСТИ

PEPSICO РАСШИРЯЕТ ПРОГРАММУ "FOOD FOR GOOD"
PepsiCo продолжает доказывать, что их стремление внести позитивные перемены в жизнь простых американцев сопровождается реальными действиями. В частности, компания организовала программу Food for Good Mobile Feeding, в рамках которой малообеспеченные жители крупных городов США получают возможность хоть на немного улучшить свой рацион.
Дальше...

GROLSCH УГОЩАЕТ ГОЛЛАНДЦЕВ ПИВОМ "ПО ОБМЕНУ"
Этим летом Grolsch предлагает окунуться в мир прохладного пива, обеспечивая освежающими напитками всех измученных жарой. Скутеры с багажником, который выполняет функции морозильной камеры, доставляют холодное пиво во все уголки Ни дерландов. Это позволяет участникам акции обменять пиво любой марки на баночку холодного Grolsch.
Дальше...

ТЕНДЕНЦИИ И СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ МЕДИАИЗМЕРЕНИЙ И ОЦЕНКИ КОММУНИКАЦИЙ
С 16 по 18 июня в Барселоне прошел Второй Европейский Саммит по медиаизмерениям, организованный Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЕ ВИНА ПРЕВРАТЯТ В COCA-COLA
Французские вина скоро станут «как Coca-Cola», заявили на этой неделе официальные представители французских виноделов. Об этом пишет британская газета The Independent. Заявление виноделов не было жалобой. Напротив, сравнение легендарных вин с Coca-Cola было озвучено с гордостью.
Дальше...

ЛЕДИ ГАГА И БАРАК ОБАМА СОРЕВНУЮТСЯ В ПОПУЛЯРНОСТИ
Эпатажная певица Леди Гага и президент США Барак Обама не вращаются в одних и тех же кругах и не часто встречаются в жизни, но в социальной сети Facebook они - рядом, конкурируют по популярности у обывателей. В ближайшую неделю, кто-то из них может установить рекорд.
Дальше...

МЭРИЯ МОСКВЫ ОТКРОЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОПАГАНДЫ
Правительство Москвы планирует создать новый департамент, который будет заниматься вопросами пропаганды, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации. Официального подтверждения этой информации нет.
Дальше...

ДЕШЕВЫЕ МОБИЛЬНИКИ СТАЛИ ЕЩЕ ПОПУЛЯРНЕЕ
Жители России стали покупать еще более дешевые телефоны, чем в разгар кризиса. Дорогие аппараты они берут в кредит.
Дальше...

РЕКВИЕМ ПО ЦЫПЛЕНКУ
Построить цивилизованный рынок ритуальных услуг в России - такую задачу поставили перед собой Сергей Лысенков и Владлен Ловцов, до недавнего времени занимавшие руководящие посты в компаниях по­требительского сектора.
Дальше...

АНЯ РУБИК В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПАРФЮМА FAN DI FENDI
Уже в сентябре этого года в продажу поступит новый аромат Fa n di Fendi, выпущенный модным домом впервые за последние пять лет.
Дальше...

"БАЛТИКА" НАШЛА ИСТОЧНИК ДЕШЕВОЙ ЭНЕРГИИ
Как стало известно, пивоваренная компания «Балтика», активно развивающая в последнее время безалкогольное направление, решила занять рынок энергетических напитков. В июле компания выведет на федеральный уровень свой бренд Flash up, представленный пока лишь в Краснояр­ске.
Дальше...

ОСЕННЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ LANVIN
Аня Рубик, Мариякарла Босконо и Магдалена Фраковиак стали "лицами" осенней рекламной кампании модного дома Lanvin. Автором снимков, как и в прошлом сезоне, выступил Стивен Майзел.
Дальше...

COCA-COLA НАЧАЛА ПРОДАЖИ КВАСА В США
Американская компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, объявила в четверг о начале продаж в США кваса. Как отмечается в сообщении компании, этот шаг был приурочен к «историческому визиту» в США президента России Дмитрия Медведева.
Дальше...

GROUP M СБИЛАСЬ СО СЧЕТА
В очередном отчете развития мирового рекламного рынка Group M улучшила свою оценку по России: расходы на рекламу в этом году вырастут на 7,3%, до 226,6 млрд руб., а не на 5,8%, как предполагалось ранее. При этом Group M дала чересчур пессимистичный прогноз по рекламным доходам прессы и излишне оптимистичный - для радио- и телевещателей.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СТАЛ РОССИЙСКИМ
ЗАО "Группа компаний "Видео Интернешнл"" (ВИ) теперь на 100% принадлежит структурам банка "Россия" и двух его учредителей - "Сургутнефтегаза" и "Севергрупп" Алексея Мордашова. Сделка закрылась в середине июня.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ COCA-COLA В TWITTER ОКАЗАЛАСЬ СВЕРХУСПЕШНОЙ
Рекламная кампания Coca-Cola в Twitter принесла, по словам главы по цифровому маркетингу корпорации, "фантастические результаты".
Дальше...

ГЛАВНОМУ РЕКЛАМЩИКУ МОСКВЫ СМЯГЧИЛИ СТАТЬЮ
Прокуратура предъявила в окончательной редакции обвинение председателю комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимиру Макарову.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР ОТРЕКЛАМИРОВАЛ ПИТЕР "БЕЗ ЦЕНЗУРЫ"
В минувшие выходные на нескольких ресурсах в интернете появился ролик под названием "Питер без цензуры", в котором показывается, что на самом деле думают или делают петербуржцы.
Дальше...

TITANIUM AND INTEGRATED LIONS: СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Список победителей фестиваля "Каннские Львы-2010". Категория Titanium and Integrated Lions.
Дальше...

FILM CRAFT LIONS: СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Список победителей фестиваля "Каннские Львы-2010". Категория Film Craft Lions
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

B9 MOSCOW ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ "ПИТ-ПРОДУКТ" И "КАМПОМОС"
Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Оба бренда принадлежат компании Atria Russia - представительству финского холдинга Atria. Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA.
Дальше...

"QIWI РЕКЛАМА" ПРЕДЛАГАЕТ ЗАЩИТУ ОТ СОЛНЕЧНЫХ ОЖОГОВ
«Не только время лечит!», утверждает компания «Штада Маркетинг» в самый разгар летнего сезона, запуская новую рекламную кампанию на терминалах QIWI (КИВИ).
Дальше...

SONY PSP НАЦЕЛИЛСЯ НА ДЕТЕЙ НА TVIDI.RU
На Интернет-портале для детей и подростков Tvidi.ru стартовала кампания Sony ModNation. Впервые в Рунете реклама размещена в видеоконтенте, направленном на детей.
Дальше...

GLOBAL POINT БЕРЕТ КАДРОВОЕ ЗОЛОТО
Расширение географии покрытия агентства GLOBAL POINT до размеров международной сети, связанное с официальным открытием собственных офисов в США и Германии, поставило перед компанией новые задачи по привлечению в команду лучших «голов» рекламного рынка - профессионалов, способных привнести в работу свой опыт и обеспечить агентству развитие.
Дальше...

НАЙТИ ВЕРНУЮ ДОРОГУ В ЖИЗНИ
Благотворительный фонд «Дети наши» дебютировал в издательской деятельности: при содействии издательства «Вокруг Света» он выпустил красочный «Путеводитель по самостоятельной жизни» для детей-сирот.
Дальше...

РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ TNS РОССИЯ
TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляет первые результаты нового проекта по измерению телесмотрения в расширенном списке городов России, не входящих в телевизионную панель проекта TV Index.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ЧТО ПОКУПАЮТ И ЧТО БОЯТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ РОССИЯНЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ
Согласно данным, которые были получены в ходе опроса Интернет-аудитории, специалисты компании Profi Online Research выяснили, что порядка 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров или услуг в Сети. Среди услуг наиболее востребованным оказались билеты в кино, театры и на прочие мероприятия развлекательного характера.
Дальше...

КНИГИ
Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятийСМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ. РЕЦЕПТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании... Все это мероприятия - самые яркие и памятные событиянашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, знакомимся с...
Дальше...
Путь к лидерству - путь к золотуПУТЬ К ЛИДЕРСТВУ - ПУТЬ К ЗОЛОТУ
Каждая из 26 глав этой книги представляет собой персональный урок один на один с наставником, которого Leadershipgurus.net назвал величайшим в мире гуру в области лидерства,и содержит мудрые мысли, новые идеи и практические упражнения для всех, кто...
Дальше...
Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизньМЕНТАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ. ГЛУПОСТИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ, ЧТОБЫ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ
Всему свое время. Эту библейскую заповедь мы нарушаем на кажд ом шагу и попадаем в ловушки: преждевременно тревожимся или медлим в нерешительности, строим планы, которые вскоре опрокинет жизнь, или оттягиваем дело, которое давно пора начать. Таких...
Дальше...
Ненавижу продавать! Готовые сценарии для "продавцов воздуха". Лекарство от неловкости, страха отказа и провала переговоровНЕНАВИЖУ ПРОДАВАТЬ! ГОТОВЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ "ПРОДАВЦОВ ВОЗДУХА". ЛЕКАРСТВО ОТ НЕЛОВКОСТИ, СТРАХА ОТКАЗА И ПРОВАЛА ПЕРЕГОВОРОВ
Эта книга - идеальное пособие для тех, кому приходится продавать "воздух", - для поставщиков профессиональных услуг (юристов, бухгалтеров и аудиторов, консультантови д ругих специалистов). Она предназначена также для тех, у кого необходимость провести...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное