ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮЛИЮ ЮДАЕВУ! 1 октября -
день рождения Юлии Юдаевой, Генерального директора PR-агентства Ark
Scholz & Friends Brand Affairs. Дальше...
СТАТЬИ
ДОРОГАЯ ВОДКА История продажи водки
Nemiroff - это история того, как за перспективный бренд борются не
старые лидеры рынка, а амбициозные новички, которые готовятся
составить конкуренцию мировым брендам. Похоже, что битву за Nemiroff
выиграет "Русский стандарт" Рустама Тарико. Если, конечно, стороны
договорятся о цене. Дальше...
ПОЧЕМУ GOOGLE ДОЛЖНА НЕМЕДЛЕННО КУПИТЬ TWITTER
Инвестор Дэйв МакКлур (Dave McClure) отметил то, что
является очевидным для всех, кроме Google: Google нужно купить Twitter
безотлагательно. Издание Business Insider настоятельно рекомендует
Google купить Twitter уже более полутора лет, и раньше это стоило бы
компании намного меньше, если бы она приняла их совет 18 месяцев
назад. Но вне зависимости от цены, Google обязательно нужно купить
Twitter. Даже сегодня. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
КОМПАНИИ УМЕРЕННО СОКРАЩАЮТ БЮДЖЕТЫ НА НОВОГОДНИЕ
КОРПОРАТИВЫ И ПОДАРКИ Новый год в 2010 году планируют
отпраздновать многие компании, в числе которых есть и те, которые в
силу финансовых затруднений были вынуждены отказаться от корпоративов
в прошлом году. Но, несмотря на это, эксперты говорят о том, что
новогодние бюджеты компаний, выделяемые сейчас на подарки и
празднования, еще не вернулись на докризисный уровень. Дальше...
APPLE, FACEBOOK И GOOGLE: КТО КОГО Сфера
высоких технологий переживает очередной этап конкурентной борьбы
ведущих компаний. На этот раз в битве сошлись Apple, Google и
Facebook. Ставка сделана на мобильные технологии и благоустройство
соцсетей. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПОИСКОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМЫ НА СЛУЖБЕ
БИЗНЕСА Начать данный материал хотелось бы с рассмотрения
текущей ситуации на рынке интернет-поиска. Последние аналитические
данные и "вести с полей" свидетельствуют о том, что сегмент
онлайн-поиска становится еще более компактным с точки зрения
количества влиятельных участников. Дальше...
КРЕАТИВ
РЕАЛИТИ ШОУ В "МОЕМ МИРЕ" ОТ WINDOWS
7 Компания Microsoft, совместно с агентствами UM и Advance
Digital запустили проект на портале Mail.ru для бренда Windows. В
рамках продвижения новой ОС Microsoft 7 был разработан спецпроект в
социальной сети «Мой Мир». Цель проекта - продвижение бренда путем
коммуникации с целевой аудиторией «лицом к лицу» в период начала
учебного года в естественной для молодежи digital -среде. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
ДВИНУТЬ ФИШКОЙ Tang - в переводе на
язык наших подростков - фишка, острый вкус, звонкий крик, свежий
ветер, а быструю езду на скейт-борде доскажут вместо словаря сами
дети. Впрочем, детьми подростков назвать уже трудно: любовь к игрушкам
сочетается в этом возрасте со вполне взрослыми амбициями. Дальше...
ВОДКА - БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ Давно нам не
попадались работы с таким богословским подтекстом. Водка
«Иона+Кит» только с первого кажется библейским скандалом. Это как
посмотреть, между прочим. Америка, континент комиксов, а водка - не
просто жидкость. Дальше...
НОВОСТИ
ФАС ПОПРОСИЛА "КОФЕ ХАУЗ" ПЕРЕВЕСТИ РЕКЛАМУ
WI-FI
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России попросила сеть кофеен
"Кофе Хауз" не злоупотреблять в рекламе английским языком. Об этом
сообщает деловое интернет-издание "Маркер". Дальше...
ЧИТАТЕЛИ ЛЕНЯТСЯ ВЫБИРАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ
НОВОСТИ Люди не хотят сами выбирать, какие новости читать.
Впрочем, читать безальтернативный, установленный некой «редакцией»
новостной поток они тоже не желают. Они хотят, чтобы поток был
сформирован специально для них, но кем-то другим. Дальше...
DISCOVERY ПО-РУССКИ Платные западные
каналы стали добавлять к своим программам в России шоу и кинофильмы
отечественного производства. Российским телезрителям интересен
«родной» контент, а сами каналы стали зарабатывать здесь достаточно,
чтобы позволить себе такие закупки. Дальше...
BECK`S РАЗМЕСТИЛ НА ЭТИКЕТКАХ КОДЫ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО
СКАЧИВАНИЯ ПЕСЕН В прошлом году бренд Beck`s запустил
масштабную кампанию о музыке. В сети появились «пивные» обложки
известных музыкальных альбомов, в продаже - пиво с музыкальными
этикетками, а в магазине iTunes - приложение Beck`s Gig Finder,
которое помогает искать выступления музыкальных групп и исполнителей с
учетом географического фактора. Дальше...
LEVI’S В ДЕТСКИХ РИСУНКАХ По данным
Levi`s, каждый год отдел бренда по работе с обращениями потребителей
получает не менее 250 000 писем. И недавно Levi`s начал делиться этими
письмами на своих страничках в социальной сети Facebook. Дальше...
СУД ВЗЫСКАЛ С "ТНТ-ТЕЛЛЕСЕТЬ" 40 ТЫСЯЧ ЗА РЕКЛАМУ
УТЮГА TEFAL В ДЕНЬ ТРАУРА Арбитражный суд города Москвы
сегодня отменил постановление УФАС по республике Татарстан, которая
оштрафовала ОАО "ТНТ-Телесеть" на 200 тысяч рублей за демонстрацию
рекламы утюга Tefal в передаче "Дом-2" в день траура по погибшим на
пожаре в пермском клубе "Хромая лошадь", передает корреспондент
"Право.Ru" Анастасия Алексеевских из зала суда. Дальше...
OPERA ГОВОРИТ О БУМЕ МОБИЛЬНОГО ВЕБА В АВГУСТЕ
ЭТОГО ГОДА Количество пользователей браузера Opera Mini в
августе 2010 года увеличилось на 4 млн человек, что стало рекордным
ростом за последние шесть месяцев. При этом объем переданных с помощью
браузера данных вырос на 10%, а число просмотренных веб-страниц - на
14% по сравнению с предыдущим месяцем. Дальше...
НОВЫЕ ПРИНТЫ SKYY С СЕКСУАЛЬНЫМ
ПОДТЕКСТОМ SKYY SPIRITS разворачивает провокационную
сексуальную рекламную кампанию своего продукта SKYY Vodka. Рекламные
принты водки сделаны знаменитым фотографом Реймондом Мейером (Raymond
Meier), который в последний раз сотрудничал со SKYY в 2008 году в
рамках кампании SKYY Infusions. Поддерживая бренд SKYY Vodka, фотограф
дает старт новой кампании SKYY SEXY. Дальше...
"РОСТЕЛЕКОМ" СОЖМЕТ ТВ Компания
«Ростелеком» и фонд «Росинфокоминвест» собираются вложить примерно 300
млн руб. в разработку технологии сжатия видео. Участники проекта
уверены, что существующие сейчас технологии не позволяют передавать
видео достаточно быстро из-за того, что в России пока существуют
серьезные проблемы с пропускной способностью каналов в удаленных
регионах. Дальше...
В
США НАЗВАЛИ САМУЮ ПЛОХУЮ РЕКЛАМУ 2010 ГОДА Американская
некоммерческая организация Consumers Union опубликовала в своем блоге
имена "победителей" в рейтинге "Самая плохая реклама в США - 2010". По
мнению 30 процентов из 100 тысяч опрошенных американцев, худшим
оказался ролик Wow! That`s a low price! сети магазинов Staples,
специализирующейся на продаже офисного оборудования. Дальше...
УЙТИ, НЕЛЬЗЯ ОСТАТЬСЯ Двойное
гражданство не помешало однокурснику Дмитрия Медведева Вадиму Семенову
возглавить госхолдинг «Связьинвест». Его кандидатуру вчера одобрил
основной акционер компании - Росимущество. Собрание акционеров по
этому вопросу состоится 3 ноября. Дальше...
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ПРОДОЛЖАЮТ УХОДИТЬ ИЗ
YAHOO Стало известно, что компанию Yahoo покинут два
топ-менеджера, пополнив список сотрудников, которые ушли из Yahoo со
времени назначения Кэрол Бартц (Carol Bartz) на пост исполнительного
директора. Дальше...
SKYPE ИНТЕГРИРУЕТСЯ В
FACEBOOK Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook ведет
переговоры со Skype о создании партнерства, сообщает в четверг The
Wall Street Journal. Партнерство позволит интегрировать сервисы двух
компаний. Дальше...
IPAD И BLACKBERRY ИСТОЩИЛИ АМЕРИКАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Крупные американские производители компьютеров и мобильных
устройств поставили под угрозу функционирование Интернета в США. В
связи с ростом популярности планшетных компьютеров, самым покупаемым
из которых является Apple iPad, в мире уже к концу текущего года могут
закончиться уникальные IP-адреса, сообщает Reuters. Дальше...
P&G ЖДЕТ NIVEA Корпорация Procter &
Gamble, крупнейший в мире производитель потребительских товаров,
нацелилась на новую покупку - немецкую Beiersdorf, производителя
кремов Nivea и одного из лидеров рынка средств по уходу за
кожей. Дальше...
МТС ЗАГРУЖАЕТ ANDROID МТС планирует
начать в ноябре продажи собственного смартфона на базе операционной
системы Android. Аппарат будет стоить около 6 тыс. руб. при средней
стоимости смартфона на российском рынке 15 тыс. руб., утверждает
МТС. Дальше...
"АТОН" ИНВЕСТИРУЕТ
ПО-МУЖСКИ Инвесткомпания "Атон" стала совладельцем сети
магазинов мужской одежды Henderson с годовым оборотом 1,25 млрд руб. и
рентабельностью по чистой прибыли около 10%. Привлеченные в ходе
сделки более $10 млн владельцы Henderson намерены потратить на
двукратное увеличение сети - до 120 магазинов к 2013 году. Дальше...
S7 ОБЪЕДИНИЛАСЬ С
АЛЬФА-БАНКОМ Альфа-банк договорился о запуске совместного
кобрендингового проекта с группой компаний S7, входящей в тройку
лидеров на рынке авиаперевозок. В отличие от других крупных
авиакомпаний, S7 до сих пор не работала ни с одним из банков в рамках
программ лояльности, хотя банки не раз предлагали ей
сотрудничество. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ЖИТЕЛИ РУБЛЕВКИ ОЦЕНИЛИ ВКУС ПИВА
KALTENBERG Компания «Очаково» выступила генеральным
партнером фестиваля пива Oktoberfest в Подмосковье. Помимо пива
«Kaltenberg», компания угощала участников фестиваля своим квасом
«Веранда», а также коктейлями на основе коньяка и водки очаковского
производства. Дальше...
НОВОСТИ ПОРТАЛА WOMAN.RU За четыре года
существования Woman.ru стал самым посещаемым сайтом для женщин.
Согласно статистике LiveInternet, ежедневная аудитория Woman.ru
составляет 202,652 уникальных посетителей, при этом с начала 2010 года
она выросла на 54%. Дальше...
ИГРЫ КОНЧИЛИСЬ Компания Gameland
перезапускает свой телеканал Gameland TV. С 30 сентября вместо
игрового канала началась трансляция нового мужского канала MAN TV.
Таким образом компания хочет расширить аудиторию и круг
рекламодателей. Дальше...
КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОЕМ БИЗНЕСЕ. ПРАКТИКУМ
Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система
практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так,
чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался;
практически не зависел от... Дальше...
МАЛАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТРЕЙДЕРА (+ CD-ROM)
Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее
популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной
торговли на финансовых рынках. В обновленном издании книги автор не
только дает рекомендации по использованию... Дальше...
СИЛА ЛИЧНОСТИ. КАК ВЛИЯТЬ НА ЛЮДЕЙ И СОБЫТИЯ
Каждый из нас уникален. Мы обладаем индивидуальными качествами и
характеристиками, которые можем использовать для продвижения вперед.
Главное - знать, что у нас получается лучше всего и как использовать
свои преимущества. Эта книга поможет читателю... Дальше...