ЯЩИК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ Телеканал
ПTV («Первое популярное телевидение»), созданный для пассажиров
общественного транспорта Санкт-Петербурга, завоевал своих зрителей и
рекламодателей. С 2011 года его начали транслировать и в Москве.
Оценят ли москвичи формат, опробованный на жителях
Санкт-Петербурга? Дальше...
ВОПРОС
НЕДЕЛИ
РАДИОСТАНЦИИ О КРЕАТИВЕ? ПОСЛУШАЕМ! На
вопросы об особенностях производства креатива на радио отвечают
эксперты крупных холдингов и ведущих радиостанций России. Картина
складывается интересная и противоречивая. Вопрос недели - специально
для читателей Advertology.Ru. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ОЛИМПИЙСКИЙ ЗВЕРИНЕЦ В минувшие выходные
в прямом эфире Первого канала были выбраны официальные талисманы
Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. В эстафете, длившейся
полгода, победили Белый медведь, Леопард, Зайка и Лучик со Снежинкой.
Правда, на исход народного голосования повлиял и Оргкомитет Сочи.
Авторов талисманов уже обвинили в плагиате, а в самих символах увидели
чиновников и олигархов. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОДОЛЖАЯ ТРАДИЦИИ Специалисты считают,
что рынок квасной продукции, активно развиваясь в предыдущие годы,
практически достиг своего потолка. Бурный рост остался позади, поэтому
главная задача - удержать завоеванные позиции. Дальше...
КРЕАТИВ
ЗАГАДОЧНАЯ РЕКЛАМА MENTOS Рекламное
агентство The Martin Agency разработало необычную рекламу для Mentos.
Чтобы до конца понять, в чем же смысл этого ролика, авторы предлагают
всем желающим посетить страничку на Facebook, адрес которой появляется
в конце видео. Дальше...
САМЫЙ БЕЗЖАЛОСТНЫЙ УБИЙЦА НА СВЕТЕ Если
верить создателям данного ролика из агентства Grupo Gallegos, обучить
искусству убийства можно даже шлепанцы. Что с успехом и проделал
главный герой этого видео, чьи шлепанцы теперь - страшный сон всех
тараканов. Дальше...
ПО ВОЛНАМ МУЗЫКИ С ZURICH CHAMBER
ORCHESTRA Интересный ролик для Zurich Chamber Orchestra
разработало агентство Euro RSCG Zurich. Данное видео наверняка
понравится не только любителям послушать классическую музыку, но и
музыкантам. Дальше...
RIBENA: ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ДОМА Для того,
чтобы почувствовать себя по-настоящему дома, главному герою данного
ролика, которого нарисовали заботливые руки сотрудников агентства из
Австралии Grey Advertising, нужно было всего лишь попробовать
Ribena. Дальше...
BIOLINK - ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВОЛОС Для того
чтобы продемонстрировать потенциальным покупателям Biolink его
основные преимущества, сотрудники агентства BBDO Philippines
разработали интересную рекламную кампанию, не заметить которую было
просто невозможно. Дальше...
МЫ ГОТОВИМ ПИЦЦУ, А НЕ ВОЙНУ Забавную
серию плакатов для Pizza&Love разработало испанское агентство
Contrapunto BBDO. Свободная любовь! Пицца! Что может быть лучше? Лучше
готовить пиццу, чем готовиться к войне, настаивают авторы рекламной
кампании. Дальше...
РОЛЛТОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ФЕДОР КОНЮХОВ СНОВА В
ПУТИ! Ко Дню защитника Отечества компания «Маревен Фуд
Сэнтрал» представляет подарок для настоящих мужчин и любящих их
женщин. На экраны выходит долгожданное продолжение самого стильного
телевизионного ролика 2010 г. - мультфильма Александра Петрова о
путешествиях Федора Конюхова. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОБУВИ SAPATO.RU ЗАПУСКАЕТ ПЕРВУЮ
ТВ-КАМПАНИЮ Первый российский интернет-магазин обуви
Sapato.ru стремительно набирает обороты. С первых дней запуска
абсолютно инновационного для российского онлайн-бизнеса проекта
Sapato.ru ежедневно доказывает, что покупка обуви через интернет - это
удобно, быстро, безопасно. Дальше...
НОВОСТИ
NEW BALANCE "ИЗУЧАЕТ" ТВОРЧЕСКУЮ МОЛОДЕЖЬ
АВСТРАЛИИ Бренд спортивной обуви New Balance запустил новый
проект, посвященный представителям различных направлений современного
искусства Австралии. На сайте www.nb574.com, названном в честь одной
из моделей марки, с помощью фотографий и коротких роликов
рассказывается о насыщенной жизни и ярких творческих достижениях пяти
австралийских креаторов в сфере визуального искусства, музыки и
моды. Дальше...
НАЗВАНЫ 10 ЛУЧШИХ БРЕНДОВ ПО МНЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
ЭКСПЕРТОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ Сегодня, 28 февраля, Центр
брендингового анализа официально объявил результаты ежегодного
исследования популярности брендов, проводимого среди потребителей и
экспертов бренд-индустрии Объединенного Королевства. Итак, стали
известны топ-10 лучших брендов 2011 года по мнению британских
покупателей и профессионалов бренд-индустрии. Дальше...
С
НЕВСКОГО ПРОСПЕКТА УБЕРУТ КИОСКИ И РЕКЛАМУ В Петербурге с
Невского проспекта исчезнут торговые палатки и яркая реклама. Об этом,
как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил главный архитектор города Юрий Митюрев
28 февраля на презентации нового архитектурно-художественного
регламента главного проспекта Санкт-Петербурга. Дальше...
PRODUCT PLACEMENT ПРОВЕРЯТ НА
ОРГАНИЧНОСТЬ Разбирая споры по поводу product placement,
оплаченной демонстрации или упоминания товара в кадре, суды должны
выяснять, органично или нет этот товар интегрирован в сюжет фильма или
телепередачи. К такому выводу пришла кассационная инстанция, изучившая
в середине февраля иск холдинга «Солнечные продукты» к кинокомпании
«Централ Партнершип». Дальше...
БРИТАНСКОЕ ТВ РАЗРЕШИЛО РАЗМЕЩАТЬ СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ
ТОВАРОВ Британский регулятор телекоммуникаций Ofcom
разрешил размещать скрытую рекламу товаров (продакт-плейсмент, product
placement) в телепередачах при условии появления на экране специальной
пометки в виде латинской буквы "P", говорится в сообщении
ведомства. Дальше...
ВОРОНЕЖ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ТОВАРНЫЙ ЗНАК "СТОЛИЦА
ЧЕРНОЗЕМЬЯ" Воронеж зарегистрировал товарный знак "Столица
Черноземья", дающий исключительное право производства и использования
под этим брендом 34 классов товаров и услуг, сообщил в пятницу РИА
Новости руководитель адвокатской конторы "Рывкин и партнеры", которая
представляла интересы Воронежа в Роспатенте, Станислав Рывкин. Дальше...
КОММУНИСТЫ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛОЖИЛИ СДЕЛАТЬ ЛЕНИНА
ТАЛИСМАНОМ СОЧИ-2014 Межрегиональная общественная
организация "Коммунисты Петербурга и Ленинградской области" (КПЛО)
потребовала провести повторные выборы официальных талисманов зимней
Олимпиады Сочи-2014. Претензии к итогам народного голосования КПЛО
изложила на своем официальном сайте. Дальше...
"МУЛЬТИРЕЖИМНИКИ" МОГУТ БЫТЬ ЛУЧШЕЙ АУДИТОРИЕЙ ДЛЯ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Многие медиастратеги были настолько заняты,
оплакивая упадок рекламного ролика, что оказались не в состоянии
оценить новую возможность: люди комбинируют просмотр ТВ и
использование Интернета способами, которые могли бы быть очень ценными
для рекламодателей. Дальше...
GOOGLE МЕНЯЕТ АЛГОРИТМ
ПОИСКА Американский интернет-гигант Google изменяет
алгоритм поиска, пытаясь справиться с растущим количеством сайтов,
которые попадают в поисковые результаты с помощью различных уловок.
Согласно прогнозам Google, благодаря этим изменениям результаты поиска
станут более качественными. Дальше...
БРИТАНСКУЮ ПОЛИЦИЮ ОБВИНИЛИ В ЗАВЫШЕННЫХ ТРАТАХ НА
СЛОГАН "Альянс налогоплательщиков" Великобритании
(TaxPayers` Alliance) обвинил полицию Камбрии в неоправданно высоких
маркетинговых затратах. Как пишет The Daily Telegraph, полиция этого
графства в 2007 году заплатила 11 тысяч фунтов стерлингов (17,7 тысячи
долларов) за создание слогана и логотипа. Дальше...
СОЗДАТЕЛЬ ОЛИМПИЙСКОГО МИШКИ ОБВИНИЛ В ПЛАГИАТЕ
АВТОРОВ СИМВОЛА СОЧИ-2014 Художник-иллюстратор Виктор
Чижиков, создавший олимпийского Мишку к Играм 1980 года в Москве,
обвинил в плагиате авторов Белого мишки - одного из символов
Сочи-2014. "Этот белый медведь, которого избрали, в нем все цельно
стянутое с моего - глаза, нос, рот, улыбка, хотя все искажено", -
заявил художник в интервью радиостанции "Эхо Москвы". Дальше...
У
ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ БУДЕТ ТРИ ТАЛИСМАНА Талисманами
Олимпийских игр в Сочи в 2014 году были избраны Зайка, Леопард и Белый
мишка. Итоги голосования зрителей Первого канала вечером 26 февраля
огласили в прямом эфире. За трех кандидатов было отдано в общей
сложности 62 процента голосов. Дальше...
В
РЕКЛАМЕ О КАСТРАЦИИ КОТОВ ИЗОБРАЗИЛИ БЕРЛУСКОНИ Немецкое
подразделение организации PETA ("Люди за справедливое обращение с
животными") запустило новую рекламную кампанию "Слишком много секса".
На одном из постеров PETA была напечатана фотография премьер-министра
Италии Сильвио Берлускони. Об этом пишет итальянская газета Il
Messaggero. Дальше...
БОЛЕВАЯ ТОЧКА РФ Скандал вокруг
распределения доменов в зоне .РФ может стоить аккредитации крупнейшему
российскому регистратору интернет-имен RU-Center. Как стало известно
"Ъ", вслед за Генпрокуратурой проверку регистратора начинает
Координационный центр национального домена сети интернет. По ее итогам
администратор доменной зоны .РФ может как вынести RU-Center
предупреждение, так и приостановить его деятельность. Дальше...
IMAX РАЗВЕРНУЛА ЭКРАНЫ НА РОССИЮ Для
канадской IMAX Corporation, продвигающей технологию кинопоказа на
больших экранах, Россия и СНГ в 2010 году стали третьим регионом по
величине полученной выручки. Ее сборы на местном рынке выросли почти в
4 раза, до $14,6 млн, а в мире - только в 1,5 раза, до
$248,6 млн. Дальше...
ВАЛЕРИЙ КОМИССАРОВ ВКЛЮЧИЛСЯ В
ТЕЛЕВИЗОР Госдума в пятницу освободила от депутатских
полномочий главу комитета по информационной политике Валерия
Комиссарова. Он решил вернуться к своей прежней профессии и возглавит
создающийся частный телеканал, который имеет пока лишь рабочее
название - "Всемирный русскоязычный канал". Как ожидается, думский
комитет по информполитике возглавит бывший спортивный телекомментатор
единоросс Олег Жолобов. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
UNILEVER FOOD SOLUTIONS ОБЪЯВЛЯЕТ О
РЕБРЕНДИНГЕ Unilever Food Solutions, подразделение компании
Unilever, один из мировых лидеров по производству продуктов для
индустрии общественного питания, объявляет о ребрендинге. Дальше...
КОМПАНИЯ "ХЕНКЕЛЬ" ПРЕДСТАВИЛА LOSK 9
Согласно исследованию, проведенному компанией «ГФК-Русь»
специально для «Хенкель», потребители, участвовавшие в опросе, высоко
оценили новый продукт. По мнению 75% респондентов, новый LOSK 9
обладает высокой отстирывающей способностью. Дальше...
НОВЫЙ ИМИДЖ "КИНОТАВРА" По традиции
имиджевая кампания «Кинотавра» ежегодно создается на основе новой
темы, объединяющей весь визуальный ряд материалов фестиваля в единое
целое. Однако до настоящего времени большинство из этих тем были
выдержены в единой цветовой гамме. Дальше...
АРТЕЛЬ ВАСИСУАЛИЯ УТКИНА СДЕЛАЛА ДЛЯ КОМПАНИИ
"БИНОМ" САЙТ С ВИРУСОМ Артель Васисуалия Уткина завершила
работы по оформлению сайта для компании «Бином». Сайт ориентирован на
мужчин среднего возраста, которым требуется помощь в ремонте
компьютерной техники. По просьбе заказчика на сайте «спрятан» вирусный
ролик о буднях инженера. Дальше...
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА-2011 В рамках Дня
графического дизайна, 6 апреля, в ЦДХ на Димитрий Нивенхаузен (Lust),
Вут де Врингер (Faydherbe/De Vringer Graphic Design) и Ханс Вольберс
(Lava Amsterdam) проведут собственные мастер-классы. Дальше...
КНИГИ
ЗАКОНЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
В компактной, доступной и увлекательной форме описаны 30 испытанных
законов и важнейшие стратегии, с помощью которых в любой сфере жизни
Вы сумеете добиться своих целей. Для широкого круга читателей.... Дальше...
БОГАТЫЙ ПАПА, БЕДНЫЙ ПАПА
"Люди жалуются на финансовые трудности в основном потому, что за
долгие годы учебы в школе так ничего и не узнали о деньгах. В
результате они начинают работать ради денег, но не умеют заставить
деньги работать на себя".... Дальше...
ДУМАЙ И БОГАТЕЙ. ИЗДАНИЕ XXI ВЕКА
Книга содержит полный текст оригинальною издания, включая все истории
Наполеона Хилла, а также дополнена уместно вставленными в каждую главу
комментариями и примерами из современной жизни. Сегодняшние параллели
и аналогии однозначно свидетельствуют о... Дальше...
СОБЕРИ КОМАНДУ ЛИДЕРОВ
Развитие лидерских качеств в своих сотрудниках сегодня является одним
из способов достижения успеха. Ведь единственный актив, который
придает истинную ценность любой организации, - это персонал. Системы
устаревают, здания ветшают, оборудование... Дальше...