Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2559
Четверг, 23 января 2014 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
I РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ФИЛИПА КОТЛЕРА
14-15 марта
14 марта. Мастер-класс профессора, основателя понятия маркетинга Филипа Котлера "Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании". Редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера о том, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.
15 марта. Выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.
http://www.marketingone.ru, +7 (495) 649-090830, sokolova@MarketingOne.ru

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ЙОГУРТЫ ВРЫВАЮТСЯ НА СУПЕРБОУЛ
Десять или даже пять Супербоулов назад, никто даже и не мог подумать, что одним из главных рекламируемых продуктов во время сезона 2014 будут йогурты!

ИСПРАВЛЕНИЕ БУДУЩИХ ОШИБОК
Как технологии риск-менеджмента помогают уверенно смотреть в будущее

СМАРТФОНЫ СТАЛИ КРИТИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ШОПИНГА
Смартфоны активно трансформируют привычки покупателей, сообщается в отчете IDC об исследовании 511 владельцев смартфонов. 

ВЛИЯНИЕ НАКРУТОК ПОИСКОВЫХ ПОДСКАЗОК В ЯНДЕКСЕ НА SEO-РЫНОК
Широкоизвестная в оптимизаторских кругах возможность накрутки поисковых подсказок Яндекса стала предметом исследования "Аномалии в подсказках Яндекс", проведенного командой Sealytics (объединение, в которое вошли SEO-эксперт Сергей Людкевич и четыре небольшие оптимизаторские компании "Скобеев и партнеры", Studio oneTOUCH, "Ваш партнер", Traffic Lab).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ 2014-1
ФГУП "Почта России" и подписные агентства подводят итоги подписной кампании на первое полугодие 2014 года.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

КАК АМЕРИКАНСКИЕ БРЕНДЫ ПРАЗДНОВАЛИ ДЕНЬ ПАМЯТИ МАРТИНА ЛЮТЕРА КИНГА
Американские рекламодатели все как один на днях пытались уцепиться в твитере за один из самых тяжело связываемых с рекламой американских праздников – день Мартина Лютера Кинга, главного после Барака Обамы американского негра-политика, трагически убитого в конце 60-ых расистами. 

10 ПРИЧИН СТАТЬ SMM-МЕНЕДЖЕРОМ
Чтобы достичь целей, приходится находить решения для множества самых разнообразных, часто неожиданных проблем. И кто все это делает? Это smm-менеджер. 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

3 МИФА О ПОВЕДЕНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ
Все мы знаем, лица людей, текст, написанный большими буквами, и слово "Бесплатно" действуют безотказно, если нам нужно привлечь внимание пользователей на сайте. Но всегда ли действует это правило?

МЭТТ КАТТС: ГОСТЕВОЙ ПОСТИНГ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ
Руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс опубликовал статью, посвященную гостевому блогингу. Он заявил: если вы в 2014 году используете данный метод, лучше забудьте о нем прямо сейчас. Почему? Потому что этот способ становится с каждым годом все более спамным.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ПЛАТНОЕ ТВ ЗАХВАТЫВАЕТ РОССИЮ
Российский рынок платного ТВ в 2013 г. показал положительную динамику роста, превысив общемировые 3%. Он вырос на 13%, в денежном выражении его объем составил 52 млрд руб. Число абонентов цифрового ТВ впервые превысило количество пользователей аналогового - их доля достигла 54%.


 

КРЕАТИВ

 

ПОБЕГ ИЗ МИРА РУТИНЫ
Диджитал-агентство AdPro|Isоbar провело интерактивную имиджевую рекламную кампанию для сока торговой марки "Rich"

РЕКЛАМА ДЛЯ ПРОДУКТА ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ NUTRIDRINK
Havas Worldwide Moscow совместно с компанией Nutricia Advanced Medical Nutrition (группа компаний Danone) создали рекламу для продукта специализированного лечебного  питания Nutridrink.

EURONICS ПРЕДЛОЖИЛ 50% СКИДКУ
Креативное агентство Космос провело необычную партизанскую акцию для сети магазинов Euronics.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

"ГОРЯЧИЙ" КАЛЕНДАРЬ ОТ PUNK YOU BRANDS
Компания "Приборы учёта" открыла розничный магазин "100 градусов", в котором продаются котлы, трубы и другие штуки для того, чтобы создавать в доме тепло.

КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ И ДИЗАЙН УПАКОВОК ДЛЯ БИОДОБАВОК SEREBRITY
Fabula Branding Company разработала корпоративный календарь и дизайн упаковок для препаратов БАД под торговой маркой Serebrity.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ КОФЕЙНОГО ПИВА
Японская дизайн-студия Nendo создала облик бутылки весьма редкого напитка – кофейного пива!


 

БРЕНДИНГ

 

LIFT ЗАРЯДИЛ БАТАРЕЙКИ PENOTERM
Агентство креативных решений LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm.


 

НОВОСТИ

 

ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ TWITTER СДЕЛАЮТ НАБОР МАТРЕШЕК
Пользователям интернета предложили собрать деньги на набор матрешек с лицами сооснователей сервиса микроблогов Twitter. Соответствующая страница 22 января появилась на краудфандинговом ресурсе Kickstarter.

GOOGLE ADWORDS ЗАПУСКАЕТ МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА АККАУНТОВ
Команда Google AdWords сообщила о масштабном обновлении дизайна интерфейса аккаунтов.

ФАС ДАЛА РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАПРЕТА НА РЕКЛАМУ МЕДУСЛУГ
ФАС дала разъяснения по применению запрета на рекламу медуслуг, исходя из толкований ВАС

ШВЕЙЦАРСКИЕ СМИ УВИДЕЛИ В РЕКЛАМЕ СБЕРБАНКА ОТСЫЛКУ К НАЦИСТСКОЙ ПЕСНЕ
Слоган на рекламном плакате Сбербанка в швейцарском Давосе напоминает строчку из популярной у нацистов песни. К такому выводу пришли местные журналисты, пишет швейцарская газета 20 Minuten.

MAIL.RU ВКЛЮЧИЛА ПОИСК ПО ПРИЛОЖЕНИЯМ
Mail.ru Group запускает новый вид поиска — по мобильным приложениям в AppStore и Google Play. Он не только получает информацию из описаний, которые пишут авторы приложений, но и анализирует их содержимое

РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПОТРАТЯТ $18 МЛРД НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В 2014 - GARTNER
Объем мирового рынка мобильной рекламы составит в 2014 году 18 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с 2013 годом более чем на 37%.

"ЮЛМАРТ" - НОВЫЙ ЛИДЕР РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РОЗНИЦЫ
В российской интернет-рознице появился новый лидер: "Юлмарт" сообщил, что его выручка достигла $1 млрд. Эксперты соглашаются с этой цифрой

YAHOO! ВОЗГЛАВИЛ ТОП ПОПУЛЯРНЫХ РЕСУРСОВ В США
Интернет-ресурсы, принадлежащие компании Yahoo!, возглавили список самых популярных среди пользователей персональных компьютеров в США сайтов. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные аналитической службой comScore.

INSTAGRAM СТАЛ САМОЙ БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СОЦСЕТЬЮ
Фотосервис Instagram стал самой быстрорастущей социальной сетью. Об этом 21 января сообщает интернет-издание TechCrunch, ссылаясь на статистику Global Web Index. Количество активных пользователей Instagram за два последних квартала 2013 года увеличилось на 23 процента.

ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ МАГОВ И КОЛДУНОВ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВНЕСЛИ В ГОСДУМУ
В Госдуму 21 января был внесен законопроект об ограничении рекламы деятельности колдунов и экстрасенсов. Поправки, которые могут быть внесены в целый ряд законопроектов, разработал депутат от "Справедливой России" Михаил Сердюк.

ЯПОНСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ РАСИСТСКОЙ РЕКЛАМЫ
Японская авиакомпания All Nippon Airways отказалась от показа рекламы, в которой были представлены стереотипные образы европейцев. Об этом сообщает The Guardian.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАННАБИСА РАСКРИТИКОВАЛИ FACEBOOK ЗА ОТКАЗ РЕКЛАМИРОВАТЬ НАРКОТИКИ
Американский профсоюз производителей и продавцов каннабиса (National Cannabis Industry Association, NCIA) обвинил социальную сеть Facebook в нежелании продвигать посты с рекламой легальных наркотиков. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

ФИНСКИЙ МЕДИАХОЛДИНГ SANOMA ОБЪЕДИНЯЕТ ИНТЕРНЕТ-АКТИВЫ
Sanoma выделяет свой интернет-бизнес и объединяет ресурсы в отдельное подразделение — Sanoma Digital. Новое направление сфокусируется на развитии цифровых активов в Финляндии и Нидерландах.

ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИЗВАЛИ БОЙКОТИРОВАТЬ РОССИЙСКИЙ EBAY
Вчера Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призвало интернет-пользователей объявить бойкот местному офису eBay и KupiVIP.ru. 

"БОЛЬШАЯ ТРОЙКА" ИЩЕТ КРЕАТИВ В СОБСТВЕННЫХ ПРОДАЖАХ
Столкнувшись с замедлением темпов роста выручки, операторы "большой тройки" усиливают собственные каналы продаж.

КАБЕЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ТЯНУТ В МУЛЬТИПЛЕКС
Абоненты требуют бесплатного просмотра телеканалов

ФНС УЖЕСТОЧАЕТ ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Интернет-магазины должны в пять минут собрать заказ для клиента и отпечатать чек

РЕКЛАМУ ФАСТФУДА И ДРУГИХ "РАЗЛАГАЮЩИХ ОБЩЕСТВО" ТОВАРОВ ЗАПРЕТЯТ
В Госдуме разрабатываются критерии "вредной рекламы" для внесения поправок в федеральный закон

"ОДНОКЛАССНИКИ" ЗАРАБОТАЮТ НА ГРУППАХ
Сообщества будут сами изобретать подарки, администрация соцсети — получать проценты от продаж

В МАГАЗИНАХ МТС СТАНЕТ ТЕСНЕЕ
Компания переформатирует торговую сеть

РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ ПИВНЯКОВ И ВОДОЧНИКОВ УПАЛИ НА 97%
Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете. По оценке агентства Media First, из-за этого рекламные бюджеты производителей спиртного упали практически до нуля — c 4,7 млрд руб. (в 2012 году) до 140 млн. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

FAVORIT MOTORS КОМПЕНСИРУЕТ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В АВТОШКОЛЕ
В конце декабря компания Favorit Motors  и агентство "Целиком" запустили рекламную кампанию в крупнейших филиалах московского образовательного холдинга "Центральная Автошкола".  

GLAM MEDIA ИДЕТ В РОССИЮ
Burda International и Glam Media договорились о партнерстве,  в рамках которого произойдет запуск Glam Media в России, Украине и Казахстане. 

HОВОСТИ ЖЖ: НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ В LIVEJOURNAL 2014
С января 2014 г. в LiveJournal серьезно изменяются рекламные форматы. Старые форматы (300*250, 728*90, тизеры, текстовые строки) со страниц убираются, больше этих форматов в ЖЖ не будет.

"НЬЮ-ТОН" ЗАПУСКАЕТ УЮТНЫЙ "ЛЕО-ТРАМВАЙ"
С декабря 2013 по май 2014 года в Екатеринбурге рекламное агентство "Нью-Тон" реализует кампанию сети магазинов "ЛЕО", посвященную акции со скидками на определенные товары. 

ИТОГИ ТЕНДЕРА МТС НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ В 2014 ГОДУ
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" подвела итоги тендера на размещение рекламы в прессе в 2014 году.

IAA ВКЛЮЧИЛА МАЕР ГРУПП В РЯД КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ МИРА
Международная рекламная ассоциация IAA, существующая на мировой арене уже более 75 лет, включила МАЕР ГРУПП в ряд крупнейших компаний мира. 


 

КНИГИ

 
Реклама:
палитра жанров

РЕКЛАМА: ПАЛИТРА ЖАНРОВ
Российская реклама нового времени только начинает свой путь. Однако систему жанров в рекламе можно считать уже вполне сформировавшейся. Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации...

Разрабатываем
бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие

РАЗРАБАТЫВАЕМ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЮ ФИРМЫ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Настоящее пособие аккумулирует широкий круг вопросов, затрагивающих теоретические, методические и прикладные аспекты стратегического управления хозяйствующим субъектом в современных условиях. Представленный в нем управленческий инструментарий может быть...

Как завоевать
покупателя

КАК ЗАВОЕВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя - ......

Самореклама.
Как стать известным

САМОРЕКЛАМА. КАК СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ
Сегодня редко можно встретить человека, который не хотел бы однажды утром проснуться известным. Многие мечтают о том, чтобы их узнавали на улице, приглашали в качестве почетных гостей на презентации, шоу, показывали по телевизору. Известность и ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное