Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4827
Среда, 26 июля 2023 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Брендинг

 

Статьи

 

Российский мебельный рынок на новом витке развития
Как выживает мебельная отрасль в России на фоне беспрецедентных санкций? Вызовы времени дали небывалый толчок развития мебельного производства. С одной стороны – ушли зарубежные конкуренты и высвободилась цела ниша, которую сразу заняли отечественные производители. С другой, чтобы не подвести потребителя по уровню качества, за год пересмотрены логистические цепочки и поставлены новые приоритеты. Чего ждать игрокам рынка в текущем году? Об этом рассказывают аналитики трейд-маркетингового агентства "Планограмма".


 

Есть мнение ...

 

"Ёбидоёби" не сдается: сеть создаст Ассоциацию брендов со спорными названиями
Так компания отреагировала на решение суда, который ранее обязал ее сменить название, "вызывающее ассоциацию с бранной ненормативной лексикой русского языка". "Ёбидоёби" продолжает пытаться обжаловать его, а скоро начнет бороться за права креативного бизнеса, создав сообщество.

Через тернии в коммуникации. Пиарщики брендов о трудностях профессии
В свой профессиональный праздник пиарщики брендов поделились, как прожили сложный год и какими качествами важно обладать директору по коммуникациям.


 

Анализ рынков

 

Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать
Большинство (68%) зрителей выбирают российские продакшены.


 

Брендинг

 

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме
Фастфуд "Заверните!" — это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата "у дома". Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное