Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нестандартное продвижение товаров и услуг на job-порталах




Добрый день!
Сегодняшний выпуск рассылки "Как найти новых клиентов в Интернете" посвящен тому, как необычно и, самое главное, совершенно бесплатно осуществить продвижение компаний, товаров или услуг на job-порталах.

Да-да, не удивляйтесь. Оказывается, интернет-сайты, где работодатели и соискатели находят друг друга, можно использовать не только для поиска работы или нужного специалиста, но и для рекламы разнообразных товаров или услуг.
Приведу вам пример из личного опыта.

В относительно далеком 2005 году я работал в небольшом креативном агентстве "***". Главная особенность агентства заключалась в том, что с помощью Интернета, в рамках специализированного сайта, оно объединяло большое количество копирайтеров и просто творческих людей со всей России. На этом же сайте за небольшие, по московским меркам, деньги для всех заинтересованных заказчиков в рамках конкурсов среди креаторов придумывались всевозможные творческие идеи: от торговых марок продуктов и рекламных слоганов до сценариев ТВ/радиороликов и идей "партизанского маркетинга". При этом количество предлагаемых идей было огромным, а плата за них - минимальной (в среднем, за разработку слогана заказчик платил 400 долларов, получая за свои деньги от 200 до 500 вариантов идей в итоге). Основной категорией клиентов агентства были компании малого и среднего бизнеса, хотя "встречались" и более именитые компании. Огромных бюджетов на продвижение и рекламу собственных услуг у агентства не было, поэтому для поиска и привлечения заказчиков частенько приходилось придумывать нестандартные кампании "партизанского" характера.

Несколько слов о том, что такое "партизанский" маркетинг.
"Партизанский" маркетинг – это оригинальные маркетинговые и рекламные идеи продвижения, которые за счет своей нестандартности привлекают внимание потенциальной целевой аудитории к товару или услуге, а также способствуют в дальнейшем повышению уровня продаж данного продукта.

Главные характеристики "партизанского" маркетинга:
а) оригинальный, творческий подход при подготовке и планировании акций;
б) минимальные затраты (по сравнению с прямой рекламой);
в) высокая таргетированность и точность маркетингового удара.
Более подробную информацию о "партизанском" маркетинге можно прочитать в моей статье в журнале "Новости маркетинга" здесь >>>. Она хоть и опубликована несколько лет назад, но при этом не потеряла своей актуальности до сих пор.

В итоге для продвижения услуг агентства было придумано следующее.
На "рабочих" сайтах job.ru и superjob.ru в разделах "Маркетинг"/"PR"/"Реклама" от имени соискателей, т.е. тех, кто ищет работу, размещались резюме провокационного характера:

1) Желаемая должность: "Копирайтер, креатор".
2) Профессиональные навыки/профессиональный опыт:
- разработка названий компаний и торговых марок (нейминг);
- разработка рекламных слоганов;
- создание сценариев рекламных ТВ и радиороликов;
- разработка идей нестандартного продвижения товаров/услуг.
3) Текст объявления: "Копирайтеры со всей России в течение 2-7 дней придумают для вашей компании разумные рекламные идеи во множественном числе".
4) Личные качества:
- круглосуточная работа
- работа без праздников
- работа без выходных
- работа без перерывов на обед
P.S. Нестандартность мышления, стрессоустойчивость и чувство юмора прилагаются.
5) Дополнительная информация: желаемый уровень оплаты – от 300 до 400 долларов за 200-500 рекламных идей.
6) Контакты: веб-сайт, рабочий мейл и рабочий телефон агентства.

Должен сказать, что результатами данной кампании мы были довольны.
Затраты были равны практически нулю, а эффективность заключалась в многочисленных звонках и письмах потенциальных клиентов.
А чего еще желать небольшому креативному агентству? :)

На этом на сегодня все.
Всем удачи и новых клиентов!
Василий Трубников
www.promorassilki.ru



В избранное