Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста. Synopsis для синапсов.


На Рекламном Гиде начинается публикация качественно новых материалов.

Мы находим в сети статьи иностранных авторов и пишем на них рефераты-рецензии; то, что в издательском деле называется «синопсис». Это не полный конспект статьи, но может помочь составить представление о материале, и решить, надо вам его читать целиком, или нет.

Пока что на сайте выложены пилотные «синопсисы», выбор статей – во многом случайный.

Вы можете проголосовать за (или против) самой идеи на форуме , и в этой же ветке оставить заявку на автора/тему. Ну или развернуто раскритиковать как саму идею, так и качество пробных материалов.

 

На сегодня на сайте размещены:

Жаклин М. Конард «Не говори «гоп»: влияние искажений памяти и временных изменений на представления о «гедонистических продуктах». – рассматривается один из случаев формирования недовольства у потребителя.

В этой статье приводятся результаты трех экспериментов, призванных показать, как искажение памяти и временные изменения влияют на представления о «гедонистических продуктах». Исследование касается по большей части интернет-магазинов с доставкой. В качестве примера берется покупка совершенно разных товаров, объединенных тем, что в них важен дизайн (мебель, одежда).

Представим себе такую ситуацию: некто решает купить, ну, например, переднюю спинку для кровати. Покупатель ищет в интернет-каталоге, находит то, что нужно, и заказывает. Пока он ждет доставки заказа, периодически вспоминает о своей покупке, и это его радует. Когда же наконец товар доставлен, покупатель бывает разочарован – ему кажется, что в службе доставки что-то напутали. Доставили-то все верно, просто в процессе ожидания образ продукта изменился.
Читать реферат на статью >>>>>
(после реферата дана ссылка на полный текст)

 

Дуглас Дунн. Реклама и продвижение
Статья рассматривает методы продвижения предприятия, производящего и продающего сельскохозяйственную продукцию. Даются практические рекомендации, исходя из опыта двух штатов США на 1993 год. Дугласс Дунн начинает статью с широко известного утверждения: "У вас может быть качественный продукт и самые привлекательные цены, но если покупатели не знают о вашем деле, это ограничивает ваши шансы на успех ". В деле увеличения шансов предприятия на успех необходимо различать два вида информирования потребителей: рекламу и продвижение. Реклама, как утверждает автор, используется в целях информирования покупателя о: доступности продукта, местонахождении места продажи, и собственно о свойствах продукта.

 

Мэйфилд Д. Теория рекламы
Генеральная проблема статьи – принятие потребителем решения о покупке. В статье рассматривается предложенная автором схема «Внимание – рссмотрение – вторичное подтверждение – одобрение – действие - подкрепление» ( Awareness a Consideration a Reaffirmation a Confirmation a Action a Reinforcement ). Статья представляет собой гипертекстовый документ, в котором из основного текста с изложением теории даются ссылки на примеры каждой из стадий.
Читать реферат на статью > >>>>>>
(после реферата дана ссылка на полный текст)

 

Макнамара, Стивен Лори. Теория вовлечения: потребительское поведение как вектор креативной стратегии Теория вовлечения – всего лишь одна из теорий в ряду других, объясняющих мышление и поведение потребителей, но ее плюс – в ее простоте. Термин «вовлечение» означает, сколько времени, сил, внимания люди уделяют процессу покупки.

Существует разделение потребителей по совокупности двух признаков: высокое/низкое вовлечение, и рациональное/эмоциональное вовлечение. Здесь необходимо отметить, что покупатель не идентичен «индивидууму», «покупатель» - это значит «покупатель конкретного товара, марки», покупатель в каждом конкретном случае.

В статье даются определения каждому из типов вовлечения, характеристики покупателей каждого типа, и виды продукции, которые с большей вероятностью повлияют на формирование того или иного типа вовлечения. Читать реферат на статью  > >>>>>>
(после реферата дана ссылка на полный текст)

 

Хармс, Дж., Келлнер,Д. К критической теории рекламы.

В статье дается систематический обзор широкого круга работ, выполненных в русле критической теории рекламы Читать реферат на статью > >>>>>>
(после реферата дана ссылка на полный текст)

 

Пол Н. Блум, Стив Хеффлер, Кевин Лэйн Келлер, Карлос Э. Басурто Меца
Как маркетинг социальных инвестиций влияет на восприятие потребителей
Гипотеза авторов статьи состоит в том, что основной причиной эффективности демонстрации вовлеченности брэнда в социальную проблематику является вероятность того, что потребители могут поддержать эту инициативу, или, в боле общем случае, "стиль маркетинга" компании. Это является достаточно серьезной поддержкой для брэнда. Отсутствие связи брэнда с социальной проблематикой может восприниматься потребителями как отсутствие "стиля маркетинга", так как спонсорство рок-концертов или спортивных состязаний - частое и вполне коммерческое явление. Такое поведение брэнда может создать му определенный имидж, привести к ситуативному успеху, но эффект от социального маркетинга сравним с эффектом гало, которым освещаются все атрибуты брэнда, такие, как кредитоспособность и качество.
Читать реферат на статью > >>>>>>
(после реферата дана ссылка на полный текст)


В избранное