Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста. Американские авторы об инетрнет-рекламе. (+2 бонуса)


Registratura.ru

Агентство Registratura.ru принимает поздравления!
Два выигранных тендера за месяц:

 Тендер АНХ МВА ТОП-МЕНЕДЖЕР.
Теперь все рекламные кампании в Интернете для всех факультетов МВА ТОП-МЕНЕДЖЕР будут разрабатывать и вести специалисты агентства Registratura.ru. Примеры работ
 Тендер ОАО "БИНБАНК"
На участие в тендере подали заявки шесть компаний. Лучшим признано Интернет-агентство Registratura.Ru, которое сейчас позиционирует себя как ведущее агентство в области поисковой и контекстной рекламы.
 

Тема выпуска: Интернет-реклама.
Рефераты на американские статьи об интернет-рекламе
+ два маленьких бонуса.

 

Десять лет Интернет-рекламы: 1994-2004 (статья коллектива авторов, эекспертов агентсва DoubleClick)
Особенностью Интернета как средства коммуникации и информации была необычайно высокая скорость распространения. Никакое другое СМИ, кроме черно-белого телевидения, не захватывало Америку так быстро, как Интернет: в 1993 появился первый графический браузер Mosaic, а в 2001 году перепись населения США показала, что 50% квартир подключены к Сети. Телефону потребовалось 70 лет чтобы достичь подобной популярности, кабельному телевидению - 39. Считается, что первая интернет-реклама появилась в октябре 1994 на HotWired (сегодня Wired News, часть Lycos). Эта реклама представляла из себя полоски, которые пересекали верх страниц, 60 пикселей в высоту и 468 в ширину - формат, который сохранился до сих пор. Текст на баннерах гласил "Вы еще не кликали СЮДА? А придется." ("Have you ever clicked your mouse right HERE? You will."). Десять лет спустя, рекламодатели США тратят 9,6 млрд. долл. на Интернет-рекламу. Это больше чем оборот наружной рекламы, и на 20% меньше чем траты на рекламу в печати. Первый всплеск Интернет- рекламы пришелся на 2000 год, когда рекламодатели потратили на интернет-рекламу 8 млрд. долл. Затем последовал спад, и в 2004 году эта цифра достигла 9,6 млрд. долл.
Читать реферат (html, рус. яз.) >>>
Читать статью (PDF, англ.яз.)>>>
Обсудить в форуме >>>

Форматы Интернет-рекламы и их эффективность. Hairong Li, John D. Leckenby.
Вопрос эффективности разных форматов интернет-рекламы - это часть более обширного вопроса об эффективности различных рекламоносителей. Однако в случае Интернета меняется значение термина "эффективность рекламы". Интернет качественно отличается от всех других СМИ, и соответственно, можно предположить, что реклама в сети способна достигать качественно новых результатов. Интернет- это та среда, где по горизонтали связаны три ключевых маркетинговых возможности: коммуникация, заключение сделки и распространение, и по вертикали связаны все маркетинговые коммуникации: реклама, PR, стимулирование сбыта и директ-маркетинг.
Читать реферат (html, рус.яз.) >>>
Читать статью (PDF, англ.яз.)>>>
Обсудить в форуме >>>

 

Лики интернет-рекламы Sally J. McMillan
В статье приведена большая сводная таблица типов интернет-рекламы, разделенных по цели и по тому каналу, которым они передаются. Цели: "построение имиджа брэнда" и "призыв к действию", а вот что касается канала, надо остановиться немного подробнее. Поскольку интернет - среда в высшей степени интерактивная, то каналом здесь называется совокупность канала передачи и канала информации. Поскольку каждый пользователь Сети имеет возможность выбирать свой маршрут, он таким образом как бы формирует для себя свое персональное СМИ. Так что по каналу передачи рекламные сообщения делятся на "внутренние", то есть появляющиеся на пути пользователя по мере его продвижения в сети - такие как контекстная реклама, и "внешние" - они больше похожи на традиционную рекламу, например, наружную, которая вывешивается в посещаемых местах. О каждом из видов рекламы подробно рассказано, приведен краткий обзор исследований по каждому вопросу. Авторы сразу предупреждают, что эта классификация не претендует на полноту, но лишь помогает в рассмотрении конкретных типов.

Читать реферат (html, рус.яз.) >>>
Читать статью (PDF, англ.яз.)>>>
Обсудить в форуме >>>

 

 

Два маленьких бонуса:
Во-первых: Специфика рекламирования недвижимости (в.т.ч. наружка и Интернет)
Статья от агентства Germes Media Communication

 

 Во-вторых: 26 - 29 марта 2007 года в Москве, в Манеже, пройдет выставка ""ПОДАРКИ. ВЕСНА 2007", САЛОН "БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ". Распечатав вот эту страницу, Вы сможете бесплатно посетить выставку и получить комплект информационных материалов.

 




 


В избранное