Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста. Интернет-реклама: недвижимость, автомобили, измерения.


В нашем сегодняшнем выпуске мы рассмотрим эффективность Интернет-рекламы для сферы недвижимости и автомобилей, а также предложим новый подход к оценке эффективности сайта как рекламной площадки.

 Недвижимость: возможности интернет-рекламы
Сложно оспаривать утверждение, что Интернет оказал значительное влияние на базовые процессы коммерции. Сеть позволяет осуществлять массовую коммуникацию, которая воспринимается как индивидуальная, позволяет быстро собрать нужную информацию, и взаимодействовать в потребителем напрямую. И рынок недвижимости тут не является исключением. Ожидается, что в течение ближайших пяти лет половина жителей США станут пользователями Интернета. Также ожидается, что расходы на интернет-рекламу превысят отметку в 15.4 млрд. долл. в год. По оценкам экспертов, недвижимость станет одним из пяти ведущих секторов интернет-рекламы.
Читать реферат (Html, на русском языке)>>>>>
Читать статью (pdf, на английском языке) >>>>>

Хорошие и плохие новости в сфере рекламирования недвижимости
Murray Consulting и Harris Interactive Market Research по заказу группы крупнейших риэлторов США провели сравнительное исследование эффективности способов рекламирования недвижимости с учетом изменившихся реалий рынка. Согласно данным исследования, Интернет догоняет газеты: 37% агентов по продаже недвижимости считают основным для себя рекламным медиа газеты, а 34% - интернет. А с учетом роста доли интернет-рекламы, и ее плюсов по сравнению с рекламой в газете (например, обновляемость информации) ожидается, что интернет станет основным медиа как для продавцов, так и для покупателей жилья. 41% продавцов жилья и 37% покупателей соглашаются, что интернет - по сравнению с газетами - позволяет сократить время на принятие решения. Безусловно, сравнительная эффективность газет и интернета различаются в разных регионах. Однако необходимо тщательно планировать долю интернета в рекламной кампании, с учетом современных реалий.
Читать реферат (Html, на русском языке)>>>>>
Читать статью (pdf, на английском языке) >>>>>

Использование интернета для повышения продаж автомобилей
Исследование JD Power показывает, что те, кто серьезно настроен на покупку машины, первым делом собирают информацию в Интернете. Интернет используют 64% тех, кто покупает машину впервые, при этом большая часть посещает более 7 сайтов, прежде чем сделать покупку. Отличительная черта интернет-рекламы - то, что она позволяет донести сообщение до тех, кто уже настроен на покупку машины, - в отличие от аудитории радио и телевидения. В сети люди прикладывают определенные усилия, чтобы найти нужную информацию, и ваша реклама является для них не помехой в просмотре любимого фильма, а, возможно, ответом на их вопрос.
Читать реферат (Html, на русском языке)>>>>>
Читать статью (pdf, на английском языке) >>>>>

 Реклама онлайн продвигает оффлайн-продукцию
В процессе рекламирования как таковом нет ничего сложного, и интернет-реклама здесь не отличается от любой другой. Потребитель видит рекламу и определенным образом на нее отвечает. Но сложность интернет-рекламы в том, что никогда нет уверенности в том, как именно соотносится размещение рекламы с покупкой.
Читать реферат (Html, на русском языке)>>>>>
Читать статью (pdf, на английском языке) >>>>>

Измерения интернета: лояльная аудитория
Эффективность интернет-рекламы доказана многочисленными исследованиями. Основным критерием для сравнения эффективности сайтов в течение последних пяти лет был Total Reach, то есть количество уникальных посетителей в месяц. Однако этот показатель не позволяет правильно оценить эффективность рекламы и планировать кампанию.
Читать реферат (Html, на русском языке)>>>>>
Читать статью (pdf, на английском языке) >>>>>

Выпуск подготовлен Интернет-агентством Registratura.ru


В избранное