Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста. Контекстная реклама: автоматизация процесса


Context.registratura.ru

В нашем сегодняшнем выпуске:

 - Нововведения в контекстной рекламе Яндекса: официально объявленное и практически наблюдаемое
- Программный продукт Сервис-R: повышение эфективности  рекламной кампании, снижение затрат, уменьшение рисков.
 - Семинар "Автоматизация управления контекстной рекламой на Яндекс.Директ" - 31 июля, Москва.

context.registratura.ru 

1. Нововведения в контекстной рекламе Яндекса: анализ последних изменений

Прежде всего: Известно, что Яндекс недавно поменял правила для размещения контекстной рекламы. Эти изменения вызвали у рекламодателей множество вопросов, непонимание и даже возмущение. Мы собрали все факты - официально объявленные и практически наблюдаемые тенденции, проанализировали их и сравнили с предыдущей системой, и пришли к очень интересным выводам.
19/06/2007 Яндекс объявил (цитата):
1. Изменилась формула расчета цены для входа в Спецразмещение.
2. Введен раздельный учет статистических показателей при показе объявления в Спецразмещении и в блоке объявлений справа.
3. Для рас чета CTR используются данные только за последние 28 дней, в течение которых показывалось данное объявление.

Факты, о которых сообщается на форумах (мы их также наблюдаем):

1. Для НОВЫХ объявлений:
- Резкое снижение ставок СР, практически по всем фразам.

- По отдельным фразам проседание ставок было кратковременным, после чего начались "качели" - повышение-понижение... ставок.

- Ставка входа в СР может быть ниже 1 места. Чаще всего, наблюдается на малоконкурентных фразах. Зависимость от частоты не обнаружена.

Но это далеко не все, и даже не главное...
Весь список нововведений и тенденций,
наш сравн ительный анализ,
выводы >>>>>

context.registratura.ru 

2. Registratura.ru выпустила первый в России автоматический комплекс управления контекстной рекламой.

Основы ко нтекстной рекламы просты и понятны - ваше объявление показывается по определенным запросам. А вот конкретика часто приводит в замешательство даже опытных игроков рынка. Опыт показывает, что интуитивные и «прикидочные» решения часто приводят к снижению эффективности рекламной кампании, и даже к полному ее провалу.

Основных проблем всегда три:
 - правильно спланировать
,
 - вовремя отреагировать на ошибки,
 -
иметь верное представление о рекламном процессе.
Ошибка в одной области неизбежно приводит к про блемам во всей компании в целом.

Для всех рекламодателей Яндекс.Директ Registratura.ru разработала первое  в России  программное решение, состоящее из трех взаимосвязанных блоков. Это аналитический комплекс «Сервис-R» включающий в себя «Прогнозёр-R», «Брокер-R» и «Статистика-R».

«Прогнозёр-R» пре дназначен для планирования стратегии рекламной кампании, и построения выверенных эффект ивных решений на каждом из этапов. Подбор оптимального соотношения «зоны размещения/ставки» для ваших ключевых слов, с учётом средней цены клика (CPC), количеству кликов, бюд жету. Результаты работы Прогнозёра можно загрузить в Брокер-R.

«Брокер-R» – прогр амма, которая работает непосредственно во время ведения рекламной кампании. Позволяет В ам придерживаться выбранной стратегии, точно и вовремя корректировать ставки, среднюю цену и количество кликов. Помогает удержаться в зоне размещения между переназначением ст авок.

«Статистика-R» - не обходимый инструмент для того, чтобы контролировать ход рекламной кампании. Результаты работы сервиса «Статистика-R» можно экспортировать в «Прогнозёр-R», и получить рекоменд ации по коррекции кампании.

Программа работает через специально разработанный браузер и не противоречит правилам Яндекс.Директ.


Подробнее о программе и методах работы >>>>

context.registratura.ru 

 

 

context.registratura.ru Внимание, семинар!

 31 июля в Москве пройдет семинар Регистратуры.ру "Автоматизация управления контекстной рекламой на Яндекс.Директ"

Только здесь Вы узнаете:

  • Как автоматизировать управление контекстной рекламой? ... Мы расскажем, как Сервис-R упрощает жизнь рекламодателя!
  • Как выбрать правильную стратегию, оценить стоимость и просчитать результаты вашей рекламной кампании? ... Мы расскажем вам и о других возможнос тях Прогнозера-R!
  • Как выдержать стратегию кампании и решить поставленные задачи с минимальными затратами времени и средств? ... Вы узнаете, как Брокер-R сделает это за вас!
  • Как определить когда ваше объявление работает наиболее эффектив но, а когда вы зря тратите деньги? ... Мы расскажем о преимуществах использова ния Статистики-R!

 

Как Ваши деньги к Вам вернутся?

Каждому участнику семинара будет переведено 4000 р. на ак каунт пользователя для оплаты услуг Сервиса-R! - Вы начнете использовать знания сразу! Это подарок!

Семинар проводит:
Михаил Мухин - директор интернет-агентства Registratura.ru

Дата и место проведения:

31.07.2007г. 17-00
г. Москва, Орликов пер. д.3в.

Программа семинара, стоимость участия, все подробности >>>>

Контактное лицо:
Михаил Меньшов.
Тел/факс: (495) 540-84- 10
E-mail:
support@registratura.ru

Registratura.ru

 


В избранное