Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Котомка рекламиста.

  Все выпуски  

Котомка рекламиста. вниманию подписчиков!


Рассылка "Котомка рекламиста" теперь выходит под другим названием!

Приглашаем Вас подписаться на нашу новую рассылку - "Интернет-ревю Регистратуры.ру". А "Котомку" мы скоро закроем, так что спешите подписаться!

В новой рассылке вы узнаете все  о жизни рунета, о новых технологиях рекламы, а также сможете наблюдать за самыми интересными обсуждениями сети и читать обзоры программного обеспечения.

 

Рассылки Subscribe.Ru
Registratura.ru: вся реклама в Интернете
Подписаться письмом

 

вот некоторые материалы наших предыдущих выпусков

 

- SEO против SMO
Компания «Яндекс» объявила о том, что приняла меры для уменьшения влияния SEO-ссылок с наиболее популярных сайтов Рунета. «Возможность получить ссылку кому угодно у кого угодно серьезно мешает «Яндексу» достоверно определять степень доверия к сайтам.

РИФ - 2008
Что было признано действительно новым, так это нехватка квалифицированных кадров - по крайней мере, она беспокоит руководителей ИТ-компаний все больше и больше. Целая секция была посвящена управлению персоналом и особенно взаимодействию с удаленными работниками. На недостаток штатных специалистов жаловался и Альберт Попков из "Одноклассников".

Yahoo готова согласиться с предложением Microsoft
Битва гигантов разгорелась вокруг рынка интернет-рекламы. Сегодня объем рынка оценивается в 30-40 миллиардов долларов в год. И через пару лет эта сумма может удвоиться. Куда будут направлены эти деньги, в значительной мере определяют поисковые порталы. Брайан Кули, редактор интернет-издания CNET отметил: «В интернете главный источник информации - это поисковые порталы. Если мы знаем, что ищет пользователь, мы можем, так сказать, заглянуть в его сознание».

- Название домена большими буквами
Кто-нибудь знает почему Яндекс домены некоторых сайтов пишет большими буквами?

"Яндекс" и "Озон" вошли в список самых дорогих интернет-стартапов
По данным издания, "Яндекс" обошел по стоимости крупную деловую социальную сеть LinkedIn, но уступает корпорации Mozilla.

Второе пришествие сетевых компьютеров
Термин "сетевой компьютер" вошёл в моду десять лет назад. Он зазвучал в 1996 году благодаря компаниям Sun Microsystems, Oracle и IBM, которые предлагали заменить PC на бездисковые тонкие клиенты. В пику им Microsoft и Intel делали NetPC, но ни та ни другая затея не привела к ожидавшемуся перевороту.

Интернет-реклама: программы для работы с поисковой рекламой

Seoquake - программа для определения частоты ключевых слов.


Задача определения частоты ключевых слов решалась разными инструментами. Seoquake - это расширение для Mozilla Firefox и новый вариант решения этой задачи.

Hyper Tracker Pro 2.0


Hyper Tracker Pro 2.0 – программа, которая отслеживает и анализирует ваш входящий трафик, а также трафик ваших промо-кампаний, и помогает вам найти наиболее выгодный ресурс. Программа обеспечивает самую разную статистику для анализа успешности каждой из кампаний. Причем анализируются самые разные виды рекламных кампаний: баннеры, объявления на сайтах и в поисковых системах, почтовые рассылки.


В избранное