Чем закончилась история? Вы узнаете, если посетите мой тренинг «Продающий текст своими руками».
Вам предстоит написать продающий текст для огурца и узнать 294 приема, повышающих эффективность текста, на B2B и B2C рынках.
А самых быстрых ждут бонусы. Поверьте, смысл спешить есть. Выберите ближайший к Вам город, узнайте условия посещения тренинга и бонусы.
Этим письмом завершаю серию писем о приемах продажи
цены из достойной книги для маркетолога и предпринимателя
Издержки вниз - продаж вверх.
Не забывайте, что цена не имеет ничего общего со стоимостью
Накануне первого дня занятий в бизнес- школе я и другие слушатели получили следующее задание: нужно было определить цену на арматуру для ванных комнат,
выпускаемую одной фирмой в трех вариантах, на основе данных о стоимости их производства. Нам раздали по целой пачке распечаток, и мы всю ночь напролет спорили и
прикидывали, какая цена была бы более правильной исходя из производственных затрат.
На следующий день в 8.30 утра в аудиторию вошел профессор и приступил к проверке выполненного задания.
Начинающие бизнесмены (в том числе и ваш покорный слуга) принялись наперебой высказывать свои соображения по поводу достоинств и недостатков предлагаемых
методик определения цены на основе производственных издержек. Так продолжалось полтора часа.
Профессор за все это время не проронил ни слова, он молча слушал наши крики. В конце занятия он откашлялся и сказал: «Все вы неправы. Устанавливая цену, никогда не обращайте внимания на производственные затраты. Цена зависит только от конъюнктуры рынка». С этими словами он гордо покинул аудиторию.
Источник: настольная книга предпринимателя Издержки вниз - продаж вверх.
Ваши тексты не могут продать даже холодную воду в жару?
У моей компании есть офис в Лондоне, и я долгое время там работал. Важнейший урок, который я получил в Великобритании (и правильность которого подтвердилась в Штатах),– обсуждение цены считается ниже достоинства уважающего себя бизнесмена. И это необходимо использовать.
Особенность этого метода состоит в том, что цену надо называть как можно позже, в финале переговоров. Не вспоминайте о ней, пока этого не сделает клиент. Сразу называя цену, вы как бы показываете клиенту свою неуверенность, проявляете беспокойство. Не касаясь же данного вопроса, вы демонстрируете уверенность в высоком качестве и достоинствах товара, не сомневаясь, что клиент оценит его и заплатит столько, сколько товар стоит.
Источник: настольная книга предпринимателя Издержки вниз - продаж вверх.