Москва, 30 мая - корпорация Microsoft решила купить маркетинговую фирму aQuantive, основным направлением деятельности которой является посредничество между продавцами и покупателями на стремительно развивающемся рынке интернет-рекламы. Microsoft готов заплатить за aQuantive рекордную для компании сумму в 6 млрд долларов.
$54 млн на рекламу. Потратили в прошлом году российские страховщики
30.05.2007
Как стало известно РБК daily, по оценке TNS Gallup AdFact, в прошлом году участники страхового рынка на наружную рекламу и рекламу в СМИ потратили почти 54 млн долл., что на 63% больше аналогичных расходов в 2005 году. Расходы 11 компаний с наибольшими рекламными бюджетами составили более 43 млн долл.
Антимонопольщики США заинтересовались сделкой Google
30.05.2007
Федеральная комиссия по торговле США (FTС) начала предварительное антимонопольное расследование сделки, связанной с покупкой Google Inc. рекламной интернет-компании DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов.
«Пепси Аватаризация» от агентства мобильного маркетинга «Моби Марк»
30.05.2007
29 мая завершилась акция компании PepsiСo «Pepsi Аватаризация», разработанная агентством мобильного маркетинга «Моби Марк» совместно с компанией PepsiCo.
На развитые страны приходится примерно 88% мирового производства печатной продукции
30.05.2007
Полиграфия является одним из самых привлекательных секторов для инвестиций во всем мире. Развитие мирового полиграфического рынка зависит от ряда факторов, определяемых общими тенденциями развития современного общества.
75% российских граждан ничего не слышали о системах дистанционного банковского обслуживания. Информация об этом приводится в материалах недавнего исследования.
Группа Трэнд «Видео Интернешнл» создала экспертную сеть
30.05.2007
25 мая в Москве в рамках ежегодной конференции РФР "Российская рекламная индустрия - 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика" руководитель отдела внешних связей Группы Трэнд «Видео Интернешнл» Александр Ковалев презентовал новый Интернет-проект Группы Трэнд «ВИ» – Межрегиональную Экспертную площадку.
Страны-члены ЕС договорились о правилах рекламного вещания
30.05.2007
Министры культуры и коммуникаций 27 стран-членов Евросоюза одобрили предложенные Еврокомиссией поправки к директиве "Телевидение без границ", которые предусматривают изменения в правилах рекламного вещания в ЕС