В Москве начался самый масштабный демонтаж рекламы. Столичные власти потребовали, чтобы компания Gallery, игрок номер два на российском рынке "наружки", снесла 2550 рекламоносителей на МКАД. Причины демонтажа чиновники не уточняют. Эти конструкции -- основной актив фирмы "Вестдиа медиа", которую Gallery в прошлом году оценила при покупке в $60 млн.
МЧС: реклама на фасадах зданий в Москве мешает тушить пожары
17.12.2007
Рекламные плакаты, закрывающие фасады многих московских зданий, часто мешают пожарным бороться с огнем, заявил начальник пресс-службы Главного управления МЧС РФ по городу Евгений Бобылев, комментируя произошедший накануне пожар в центре Москвы.
Аналитическая компания M:metrics выпустила обновленный отчет об использовании SMS-рекламы в США и Европе. Исследование, проводившееся на протяжении 3 месяцев и закончившееся 30 сентября 2007 года, подробно описывает использование SMS для рекламы в США, Франции, Италии, Испании, Германии и Соединенном Королевстве.
Петербургский губернатор требует запретить заклеивать общественный транспорт "голыми женщинами и чипсами"
17.12.2007
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко обратилась к городским чиновникам с требованием запретить заклеивать рекламой общественный транспорт. Как сообщает корреспондент, сегодня, 13 декабря, на совещании в Смольном Матвиенко заявила следующее: "Прекратите заклеивать трамваи! Это общественный транспорт, а он ездит заклеенный голыми женщинами и чипсами. Транспорт должен ходить чистым и умытым".
Компания МТС объявила о начале пилотного проекта по мобильной рекламе в MMS-формате. В случае согласия участвовать в акции, абонент каждый день бесплатно получает MMS-сообщение с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг.
ФАС снова выявила банки, нарушающие закон о рекламе
17.12.2007
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Оренбургской области признало АКБ "Форштадт", ОАО "Банк "Оренбург", ОАО КБ "Спутник" нарушившими рекламное законодательство.
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации утвердил новые тарифы на размещение рекламы и информации на находящихся в собственности Петербурга земельных участках, зданиях, сооружениях, строениях и иных объектах.
Интернет в 2010 г. займет третье место в мировом рейтинге рекламных носителей. Уступая газетам и телевидению, всемирная паутина опередит журналы и радио. Объем этого сегмента достигнет $61 млрд., увеличившись с 2007 г. почти в два раза. Российский рынок онлайн-рекламы к 2010 г. составит $1 млрд., продемонстрировав более чем трехкратный рост.