Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 3.11.2009


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Эффективная реклама в условиях кризиса?

  • Как добиться успешных продаж в условиях кризиса?
  • Особенности медиапланирования и проведения рекламных кампании в социальных сетях?

Эти и другие вопросы обсуждали в здании Ассоциации банков Северо-Запада участники октябрьского заседания Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга, под руководством президента Клуба Марины Медведевой.

В первой части заседания выступила Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine с докладом на тему «Психологические секреты успешных продаж в условиях кризиса».

По словам Евгении, секрет успешных продаж в условиях кризиса во многом зависит от умения управлять поведением покупателя.

Возможно ли управлять поведением покупателя или мы только можем слепо следовать за его потребностями?

Ответ прост и короток: управлять поведением покупателя/потребителя можно и нужно, более того, возможно даже формировать у него абсолютно новые потребности, но только в том случае, когда ты:

  • Знаешь, кто твой потребитель, то есть, говоря маркетинговым языком, выбрал свой целевой сегмент рынка, свою целевую группу и целевую аудиторию для маркетинговых коммуникаций
  • Хорошо понимаешь представителей своей целевой аудитории, то есть тех, на кого планируешь воздействовать (их язык, привычки, мотивы поведения, факторы выбора, ценности, стиль жизни и т.п.)
  • Выбрал каналы маркетинговых коммуникаций, которые могут эффективно донести до потребителя правильно выстроенную информацию, которую он не только увидит или услышит, не только поймет, но и полностью примет, как необходимую и важную для себя.
  • Донесешь до своих сотрудников и продавцов все эти составляющие, научишь их говорить на языке своего целевого покупателя, ведь все люди разные.

 

Особенно важно это сегодня, потому что в ситуации кризиса покупатель/потребитель:

  • Становится взыскательным
  • Имеет значительно меньше средств на спонтанные траты
  • Находится в постоянном поле негативной информации.
  • Сокращает потребительскую корзину.
  • Меняет вектора потребительской активности под влиянием деформации мотивационного поля.
  • Пытается сохранить привычный стиль жизни.
  • Находится в состоянии стресса.

 

В заключение доклада Евгения поделилась с участниками заседания волшебными ключевыми словами, которые привлекут, успокоят и дадут возможность поверить.

Наталья Буяр, PR-менеджер интернет-агентства «Волекс», продолжила встречу и рассказала об особенностях и специфике использования медийной интернет-рекламы в социальных сетях Рунета, таких как «Вконтакте» и «Одноклассники».

При проведении рекламных кампаний на таких порталах, рекламодатель получает доступ к огромной аудитории пользователей интернета из различных регионов, как России, так и ближнего и дальнего зарубежья.

Для достижения максимальной эффективности рекламы в социальной сети, из этой обширной аудитории необходимо выбрать именно ту «свою», воздействие на которую принесет наибольшую отдачу.

Отдельно было отмечено, что основная аудитория проекта «Одноклассники» в регионах является очень интересной для рекламодателей в первую очередь в силу того, большинство пользователей «Одноклассников» в регионах входит в возрастную группу 25-44, это состоявшаяся, платежеспособная часть населения.

Для регионов России характерно, что в силу неразвитости местных региональных интернет-ресурсов, именно в социальных сетях сосредоточена самая активная и во многом наиболее передовая аудитория.

Поэтому, для бизнеса Санкт-Петербурга, заинтересованного в укреплении своих позиций на рынках в регионах, реклама на «Одноклассниках» становится одним из самых эффективных инструментов в тех случаях, когда необходимо максимально охватить аудиторию определенного региона.

На примере сайта «Одноклассники.RU» были рассмотрены и возможности, которые могут быть использованы для правильного таргетирования рекламной кампании, с целью наиболее точного донесения рекламного послания до нужной целевой аудитории.

Использование в рекламной кампании нужных фокусировок:

  • по географическому региону (геотаргетинг),
  • по полу и возрасту пользователя,
  • по времени показа рекламных баннеров (по дням недели, времени суток),
  • по количеству показов рекламного баннера уникальному посетителю,

позволяют достичь высокой эффективности рекламной кампании.

По данным исследования РИА «Волекс», проведённого в третьем квартале 2009 г. по ряду регионов Северо-Запада по рекламным кампаниям на портале «Одноклассники.ру», наиболее активными на региональном рынке интернет-рекламы были компании, специализирующиеся в следующих областях:

  1. Туризм - 18%
  2. Телекоммуникации – 18%
  3. Интернет-магазины – 12%
  4. IT – 12%
  5. Автосалоны и австосервис – 12%
  6. Товары для дома и офиса – 12%
  7. Рекламная отрасль – 6%
  8. Медицинские услуги – 6%
  9. Строительство и недвижимость – 6%
  10. Юридические услуги – 6%

Встречи Клуба Рекламодателей проходят ежемесячно и освещают наиболее актуальные темы из мира маркетинга, PR и рекламы.

 


 

Новости рекламы

Google запустил "сравнительную" рекламу 30.10.2009
Google представил новый формат рекламы - модуль с сравнением предложений различных рекламодателей. Такие модули могут появиться, например, в ответ на запрос "mortgage" и будут содержать процентные ставки по ипотеке с указанием названия компании и возможностью выбрать одно из предложений.

Подробнее

 
Законопроект о запрете рекламы биодобавок внесен в Госдуму 30.10.2009
Фракция "Справедливая Россия" внесла в Госдуму законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, сообщает "Интерфакс". В документе прописано, что БАДы могут рекламироваться только в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на специализированных выставках и конференциях.

Подробнее

 
Судебные приставы напомнят россиянам о долгах через рекламу 30.10.2009
Социальная реклама от судебных приставов в ближайшее время появится в Московской области. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте Управления Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Московской области.

Подробнее

 
Рынок телерекламы в России за квартал вырос на 13 процентов 30.10.2009
Рынок телевизионной рекламы в России в третьем квартале текущего года вырос на 13,4 процента. Об этом говорится в официальном пресс-релизе агентства AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты.Ру".

Подробнее

 
ФАС уличил "Ашан" в нарушении закона "О рекламе" 30.10.2009
Подмосковное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сочло, что реклама сети гипермаркетов "Ашан" нарушает действующее законодательство.

Подробнее

 
Московские перетяжки настигла плата 30.10.2009
Владельцы столичных рекламных перетяжек с удивлением обнаружили, что теперь их арендные платежи городу вырастают примерно вдвое. Если раньше они платили только за те дни, когда перетяжка висела на улице (в год коммерческая загрузка в среднем не превышает 50%), то подписанное в середине октября Юрием Лужковым постановление обязывает таких операторов оплачивать весь период аренды.

Подробнее

 
Строителям запретят рекламировать свои творения 30.10.2009
Комитет по строительству Петербурга вместе с ФАС с ноября запретит всем строительным компаниям рекламировать свои объекты, которые еще не получили разрешений на строительство.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное