Оценка эффективности рекламы: взгляд маркетолога и новые технологии поиска креативных идей
24 июня 2010 года состоялось заключительное в этом сезоне заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Члены Клуба и гости по традиции собрались в зале Ассоциации банков Северо-Запада и обсудили актуальные во все времена вопросы: оценка эффективности рекламы и поиск креативных идей.
В первой части заседания участники заслушали Андрея Минина, президента дружественной организации Клуб Маркетологов. В докладе «Оценка эффективности рекламы: взгляд маркетолога» были затронуты основные проблемы, актуальные для специалистов по рекламе и маркетингу различных компаний.
Говоря о посткризисном рынке товаров и услуг, докладчик отметил ряд тенденций:
Снижение объёмов продаж
Усиление конкуренции за потребителя
Снижение нормы рентабельности в торговле
Сокращение маркетинговых бюджетов
Возрастание интереса к программам финансового анализа и управленческому учёту.
Особое внимание докладчик уделил проблеме выделения ресурсов. Зачастую, задача перед марктологом ставится следующим образом – достичь значительного увеличения уровня продаж при минимальных затратах ресурсов. Как отметил докладчик, при планировании маркетинговой активности важно чётко понимать, что результат будет прямо пропорционален вложенным в комплекс мероприятий ресурсам.
Во второй части заседания перед участниками выступили специалисты компании Workline – Евгения Громова, президент группы компаний Workline и Юлия Шарина, директор по развитию.
Докладчики рассказали о методике поиска креативных идей с помощью фокус-групп. По технологии разработанной компанией Workline совместно со французским специалистом доктором Рапаем разработка креативных идей идёт прямо во время проведения фокус-группы. Изображение с фокус-группы транслируется в клиентскую комнату, где рождаются и дорабатываются креативные идеи.
Таким образом, при использовании подобных технологий рождаются рекламные кампании, которые точно попадают в культурный код потенциального потребителя.
Госдуме рекомендовали запретить рекламу колдовства и магии
08.07.2010
Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству предложил запретить рекламу оккультно-мистических услуг, а также ограничить рекламу целительства. Об этом сообщает "Интерфакс".
В Русском музее открылась выставка по истории рекламного плаката
08.07.2010
В Мраморном дворце Русского музея 7 июля открылась выставка "Рекламный плакат в России. 1900-1920 годы". Об этом сообщается на официальном сайте музея.
Журнал "PLAYBOY" на своих страницах печатал ненадлежащую рекламу табачных изделий "Lucia" и алкогольной продукции "Хортица", сообщает пресс-служба Московского УФАС России.
Москвичей поздравят с Днем семьи, любви и верности в метро и на улицах
08.07.2010
Пассажиры московского метрополитена 8 июля услышат поздравления с Днем семьи, любви и верности, а также романтические песни в честь этого праздника, сообщила РИА Новости во вторник сотрудница компании "Риома", которая занимается радиотрансляцией в столичной подземке.
Надувной 35-метровый кубок будет рекламировать в Донецке Евро-2012
08.07.2010
Донецкие власти намерены запустить в небо 35-метровый воздушный футбольный кубок в качестве рекламы чемпионата Европы по футболу 2012 года, отдельные матчи которого будет принимать Донецк, сообщил начальник Главного экономического управления Донецкого горсовета Сергей Никитенко.
Рекламное интернет-агентства «Волекс»: «Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.
Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.
Внимание! Количество бонусов - ограничено!
Условия промо-акции:
рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
заказ сделан в период до 31.07.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых: 400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании. 600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).
При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.
Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.
Преимущества контекстной рекламы:
широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
возможность точного таргетинга (географический и временной).
гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.
Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.