Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 01.03.2011


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Инновации шаг за шагом и клиентоориентированность вашей компании – создание, развитие, оценка!

Внимание, акция!

Уважаемые коллеги!

Не упустите возможность посетить два тренинга звезды российского маркетинга – Игоря Манна – на супервыгодных условиях! Для членов Петербургского Клуба Рекламодателей – скидка 15%!

«У бизнеса есть только две основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации создают результаты. Все остальное – затраты». Так утверждал Питер Друкер, и у нас нет оснований не верить ему. Поэтому мы приглашаем вас познакомиться с «колесом инноваций» - простой и доступной в использовании моделью пошагового внедрения инноваций в любой компании, созданной гуру российского маркетинга Игорем Манном. Программа мастер-класса Игоря «Инновации (которые нужны и которые работают)»  предназначена для топов, акционеров, владельцев, генеральных директоров, директоров по развитию, маркетологов. Хорошо, если от каждой компании будут несколько участников – так вам будет проще стартовать с инновациями после учебы. Мастер-класс проходит  11 марта, с 10.30 до 14.00, базовая стоимость участия – 8000 рублей.

В этот же день, 11 марта, с 15.30 до 18.30, у вас есть ещё одна прекрасная возможность:

  • полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей;
  • узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании;
  • возможность узнать о более чем 20 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом;

И всё это  - на другом мастер-классе Игоря Манна, «Client driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании ». Особое внимание на нём будет уделено практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам». Минимум теории – максимум практики! Базовая стоимость участия – 8000 рублей. Участникам обоих этих мастер-классов предоставляется обед!

С другими нашими тренингами, семинарами и мастер-классами можно ознакомиться на нашем  сайте.  Следите за нашим расписанием!

Чтобы получить дополнительную информацию о тренингах и условиях участия в них, обращайтесь к нам по телефону: (812)318-18-10 или по e-mail: trening@igora.biz.

Будем рады видеть Вас на наших тренингах!

С уважением,

Коллектив Проекта «Игора-Тренинг» 


 

 

 

Новости рекламы

С Невского проспекта уберут киоски и рекламу 01.03.2011
В Петербурге с Невского проспекта исчезнут торговые палатки и яркая реклама. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил главный архитектор города Юрий Митюрев 28 февраля на презентации нового архитектурно-художественного регламента главного проспекта Санкт-Петербурга.

Подробнее

 
Комитеты рекламы и СМИ будут сокращать 01.03.2011
В профильный департамент войдут не все сотрудники комитетов рекламы и СМИ. В том числе будут уволены треть заместителей глав ведомств.

Подробнее

 
ГосДума приняла в первом чтении пакет поправок в закон "О СМИ" 01.03.2011
22 февраля Гос. Дума приняла в первом чтении пакет поправок в закон "О СМИ", который, в частности, закрепляет понятие "сетевое издание".

Подробнее

 
27% россиян доверяют он-лайн рекламе 01.03.2011
RUметрика представила данные опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе в августе 2010 и январе 2011 года. Согласно исследованию, 27% опрошенных признались, что доверяют онлайн-рекламе, а 23% даже выразили свою симпатию к ней.

Подробнее

 
Рекламные доходы Mail.ru Group выросли быстрее рынка и доходов «Яндекса» 01.03.2011
Выручка Mail.ru Group выросла в 2010 г. на 50 % до 324 млн. долларов США. Больше всего группа зарабатывает на рекламе — 124 млн. долларов.

Подробнее

 
Актриса Васильева засудила НТВ за ролик МТС 01.03.2011
Суд удовлетворил иск к телеканалу о незаконном использовании кинообраза в рекламе.

Подробнее

 
58% покупателей начинают с поиска 01.03.2011
Для принятия решения о покупке того или иного товара покупатели используют комбинацию из поисковых систем и социальных медиа, сообщило новое исследование, проведенное компаниями GroupM Search и comScore. Фактически 58% респондентов сначала обратились к поисковым системам, к примеру Google и Bing, в то время как 24% посетили сайт компании, а 18% обратились к социальным медиа.

Подробнее

 


Рекламное интернет-агентства «Волекс»:
«Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  • рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • заказ сделан в период до 31.05.2011 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
  • рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
    400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
    600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  • возможность точного таргетинга (географический и временной).
  • гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное