Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 14.04.2011


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 28 апреля 2011 г. (четверг), 18.30-21.00.

Темы заседания

1. Зарплаты в маркетинге и рекламе: сколько, кому и за что

Егор Алексеев, Руководитель службы маркетинга и PR HeadHunter Санкт-Петербург

2. Психологические инструменты повышения эффективности сообщений.

Тамила Железняк, консалтинговая группа "Город Мастеров", директор по стратегическому развитию

Ведущий заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

Заседание проходит при поддержке портала HeadHunter

Место проведения

Редакция газеты «Санкт-Петербургские Ведомости», ул. Марата 25, вход из Кузнечного переулка, ст. метро Владимирская/Достоевская или Маяковская

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1200 руб., НДС облагается,

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

тел +7 (812) 252-60-46, +7 (812) 324-49-56 - Наталья Буяр (администратор сайта Клуба)

e-mail: press@volex.spb.ru

сайт Клуба: www.adv-club.ru

тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

е-mail: adv@ak.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.


ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год (НДС облагается).

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:

  • Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).
  • Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.
  • Исследовательские компании.
  • Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год (НДС облагается).

Каждому члену клуба предоставляется:

  • БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.
  • 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.
  • Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1200 руб. (НДС облагается).

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)


 

Новости рекламы

Стартовал XI Всероссийский Фестиваль студентов 14.04.2011
11 апреля начал свою работу Одиннадцатый Всероссийский Фестиваль преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия». Более 200 будущих PR-специалистов из 32 вузов страны собрались в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ». Организатором ежегодного фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов. Мероприятие проходит при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад».

Подробнее

 
"Сколково" становится узнаваемым для россиян брендом - ВЦИОМ 14.04.2011
Проект "Сколково" за несколько месяцев своего существования стал в сознании достаточно большого числа россиян узнаваемым и понятным брендом, заявил в среду журналистам гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров.

Подробнее

 
Администрация Перми начинает разработку концепции размещения наружной рекламы 14.04.2011
На минувшей неделе в рамках разработки концепции размещения рекламных конструкций на территории города состоялась встреча с представителями операторов рынка наружной рекламы Перми.

Подробнее

 
Власти Петербурга намерены искоренить "зло на колёсах" 14.04.2011
Власти Петербурга полны решимости избавить город от "брендмобилей" - больших рекламных баннеров, сконструированных на базе грузовых "Газелей". Подобные рекламные носители объявлены вне закона еще 4 года назад, однако, несмотря на штрафы, управы на такую спецтехнику мало. В ситуации разбирался корреспондент "Вестей ФМ" Олег Яхонтов.

Подробнее

 
ФАС вернула наружную рекламу в центр Москвы 14.04.2011
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) полностью удовлетворила претензии «ГБ Аутдор», оспаривавшей процедуру согласования установки рекламных конструкций у Москомархитектуры, сообщили «Маркеру» в компании. Своим решением ведомство фактически позволило вернуть в пределы Третьего транспортного кольца щитовые конструкции на крышах зданий и остановило процесс вывода наружки из исторического центра Москвы.

Подробнее

 
Социальные сети: смена лидера 14.04.2011
На сегодняшний день Facebook уверенно занимает лидирующие позиции среди социальных сетей и с каждым днем все больше расширяет свою аудиторию. Согласно мировой карте распространения соцсетей в мире, Facebook преобладает по количеству пользователей и по охвату территории. Но, как оказалось, существует огромное число и других социальных сервисов, которые составляют серьезную конкуренцию социальному гиганту.

Подробнее

 
ФАС оштрафует производителя сигарет "Kiss" за девушку с леденцом во рту 14.04.2011
ФАС России признала рекламу сигарет "Kiss" с выражением: "Люблю все новое, вкусное и круглое!" нарушающей закон "О рекламе", сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Поводом для расследования ФАС стало заявление Ассоциации рекламодателей о признаках нарушения в рекламе сигарет "Kiss" законодательства РФ о рекламе.

Подробнее

 
За наружную рекламу «Невское Имперское. Отменный вкус!» рекламораспространитель и рекламодатель заплатят штрафы 14.04.2011
12 апреля Московское УФАС наложило штрафы в отношении ООО «Рекарт-31» (100 тыс. руб.) и должностного лица компании (4 тыс. руб.).

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное