Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хочу стать рекламщиком...

  Все выпуски  

Хочу стать рекламщиком... Выпуск 14, 2008-09-07


 «Как стать рекламщиком-профессионалом»


Однажды один хороший человек на мой вопрос, как стать профессионалом, ответил: «Это очень просто. Хотите стать профессионалом – общайтесь с профессионалами».

Как быть, если Вы хотите добиться успеха, но у Вас нет знакомых профессионалов, или Вы не очень общительный человек, или Вам просто не хватает времени ни на общение, ни на чтение книг?

В таком случае, надеюсь, эта рассылка принесет Вам пользу. Потому что с этого выпуска я буду вести речь о рекламе по методу Стивена Скотта.

Кто такой Стивен Скотт и почему нам стоит обратить внимание на его опыт?

Прежде чем дать ответ на этот вопрос, поясню, каким источником информации я пользуюсь.

На моем столе сейчас лежит книга Стивена Скотта «Записная книжка миллионера», 352 страницы. Я ее перечитываю еще раз и наиболее интересные моменты буду Вам излагать.

Почему я остановилась именно на этой книге? – На то есть три причины.

Во-первых, Стивен Скотт успешно занимался телевизионной рекламой. В то время еще не было Интернета, но сейчас набирает обороты реклама в Интернете через видео-ролики. А, как известно, все новое, это хорошо забытое старое.

Во-вторых, Стивен Скотт использовал универсальные принципы, которые можно адаптировать и к другим видам рекламы. Например, великий Гари Хэлберт использовал для привлечения внимания клиентов к печатной рекламе те же приемы, что и Стивен Скотт для привлечения внимания к телевизионным роликам.

Я не знаю, был ли знаком Гари Хэлберт с опытом Стивена Скотта, но такие параллели проводить очень интересно. И об этом я еще буду говорить. Кстати, Гари Хэлберт, это наш современник, он умер в 2007 году.

В-третьих, любой человек, много лет занимающийся продажами, знает, что существует четкая грань между этичными продажами и «запрещенными приемами». Любой человек внутри себя чувствует, как именно он продает или рекламирует. Для меня имеет значение, каким образом зарабатывать деньги, поэтому мне близок подход Стивена Скотта.

Теперь вкратце пробежимся по жизни Стивена. После окончания колледжа он за 6 лет сменил 9 мест работы, включая две попытки ведения собственного бизнеса.

Что касается своего бизнеса, он в обоих случаях разорился. А с работы он 5 раз ушел сам, а 2 раза его уволили. Причем, его бывшие боссы говорили, что он никогда не достигнет успеха в маркетинге.

Таковы были его первые 6 лет трудовой деятельности. Доходы его были невелики, и жизнь была образцом хронического неудачника.

А затем он стал мультимиллионером и самым успешным в Америке специалистом по маркетингу. Он говорит, что дело здесь не в везении и не в гениальности, а в тех принципах, законах и практических действиях, применение которых поможет и Вам добиться успеха, о котором Вы сейчас даже не мечтаете.

Стивен Скотт считал себя обычным человеком и говорил, что каждый может добиться успеха, и потому изложил в книге свой 20-летний успешный опыт рекламной деятельности.

Он писал, что успех, это не вопрос везения, образования или «позитивного мышления». Все дело в практических действиях, которые Вы предпринимаете на пути к поставленной цели.

Что сделал Стивен Скотт? – В 1976 году он основал вместе с партнерами маркетинговую фирму, для продажи товаров по почте. Тогда у них было 5000 долларов, которые они вложили в рекламный ролик. У них не было никакого опыта в выбранной сфере бизнеса.

К 1994 году они стали самым успешным предприятием в своей отрасли, с годовым объемом продаж более 230 миллионов долларов. И все это – без создания крупной организации и без привлечения средств акционеров.

За 20 лет деятельности Стивен Скотт привлек к съемкам в рекламных роликах больше знаменитостей, чем все рекламные агентства страны, вместе взятые, за это же самое время.

Изучать опыт такого человека достаточно интересно. Особенно, если для контраста вспомнить первые 6 лет его трудовой деятельности.

На сегодня все про Стивена Скотта.

А пока, еще можно бесплатно получить ранее обещанный мною аудио-тренинг Александра Волкова «5 секретов быстрого увеличения продаж любого бизнес-сайта».

Александр Волков – Интернет-маркетолог, товары которого в интернете продвигают более 4000 партнеров. В своем тренинге он рассказывает, какие методы рекламы он использовал для раскрутки своего проекта. Обязательно изучите и подумайте, как адаптировать этот опыт для Вашего бизнеса.

До встречи,
Наталья Кузнецова

Пишите – reklamanata@yandex.ru


Copyright © Наталья Кузнецова, 2008
Перепечатка возможна только при условии сохранения данного авторского блока, всех активных гиперссылок, и ссылки на архив.



В избранное