Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хочу стать рекламщиком...

  Все выпуски  

Хочу стать рекламщиком... Как выиграть в рекламе со счетом 4:1. Выпуск 15, 2008-10-18


 «Как выиграть в рекламе со счетом 4:1»


Эх, совсем я забросила рассылку.
Запускаю два новых проекта, и «с головой» там :)

Сегодня на повестке дня 2 вопроса:

1. Ситуация №1 из опыта Стивена Скотта.
2. Небольшой тест.

1). Ситуация №1 из опыта Стивена Скотта.


Стивен Скотт и его партнеры уже делали успешные рекламные ролики. Однажды им пришла идея рекламировать таким же образом страховые полисы.

Они обратились в страховую компанию с предложением, сделать для них рекламу.

Страховая компания отказалась, потому что у них было свое рекламное агентство, которое и занималось всей рекламой.

Но компания Стивена Скотта не отступала. Они предложили устроить соревнование – пусть выйдет два рекламных ролика, от их компании и от того рекламного агентства.

И обговорили следующие 3 условия:

а) Если ролик от компании Стивена окажется вообще неудачным, то все финансовые затраты они возьмут на себя. То есть, страховая компания гарантированно не будет иметь убытков.

б) Если ролик от компании Стивена окажется удачным, но принесет меньше прибыли, чем ролик того рекламного агентства, то страховая компания просто заплатит за прокат рекламы, как это обычно принято. И на этом сотрудничество закончится.

в) И, наконец, если ролик от компании Стивена принесет больше прибыли, чем ролик того рекламного агентства, то страховая компания заплатит еще и за каждый проданный страховой полис, кроме обычных расценок за прокат рекламы.

Даже в третьем случае страховая компания останется в плюсе, потому что с каждого проданного полиса комиссионные Стивену Скотту будут меньше, чем обычно страховая компания платит своим агентам за привлеченных клиентов.

Естественно, при таких условиях страховая компания не могла отказаться от эксперимента.

Чем все это закончилось?

Надо сказать, что страховая компания не верила, что маленькая фирма Стивена Скотта сможет одолеть в этом соревновании гигантское рекламное агентство, с которым сотрудничала страховая компания.

На предварительном просмотре снятых роликов все были единодушны в том, что ролик рекламного агентства лучше.

Но, когда ролики прокрутили на одном из телеканалов, выяснилось, что ролик Стивена Скотта выиграл со счетом 4:1. И Стивен Скотт с партнерами заработал целое состояние.

Страховая компания, соответственно, тоже.

Когда-то Стивен Скотт работал в этой страховой компании в отделе маркетинга и его оттуда уволили. Бывший начальник сказал Стивену, что тот никогда не добьется успехов в маркетинге.

О том, как удавалось Стивену Скотту добиваться таких успехов, будем рассматривать в следующих выпусках рассылки. Пока же можно сказать лишь одно – смелость города берет :)

2. Небольшой тест.


Я сейчас перечислю 9 пунктов, которые могут характеризовать именно Вас.
Если хоть один пункт не относится к Вам, дальше можете просто не читать.

Вот эти 9 характеристик:

1). Один источник дохода - наемная работа.
2). Не имеет своего сайта.
3). Не любит или не хочет заниматься продажами.
4). Не хочет участвовать в сетевом маркетинге.
5). Хочет иметь свой небольшой бизнес.
6). Вообще не знает, как начать.
7). Нет начального капитала.
8). Не хочет влазить в долги, кредиты и т.д.
9). Готов постепенно создавать свой бизнес прямо сейчас, параллельно с основной работой.

Если все это относится к Вам, то немедленно мне об этом сообщите.
Возможно, я пришлю Вам бесплатное руководство о том, как Вы можете поступить в сложившейся ситуации :)))

Только сначала хорошо подумайте, действительно ли все 9 пунктов говорят о Вас?

Чтобы мне не присылать Вам то, что окажется совершенно бесполезным...

До встречи,
Наталья Кузнецова

Пишите – reklamanata@yandex.ru


 Copyright Наталья Кузнецова, 2008
Перепечатка возможна только при условии сохранения данного авторского блока, всех активных гиперссылок, и ссылки на архив.


 


В избранное