Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хочу стать рекламщиком...

  Все выпуски  

Хочу стать рекламщиком... Мощность трех измерений, №


Мощность трех измерений


Как увеличить ваш успех – профессиональный и финансовый?

В идеале, вы должны увеличить эффективность одновременно в трех направлениях:

1. ЧТО рекламировать;
2. КОМУ рекламировать;
3. КАК рекламировать.

Например, вы хотите, чтобы ваш доход увеличился на 50% (в 1,5 раза).

Сколько есть вариантов для решения этой задачи?

Это несложно подсчитать:

 Возможные
варианты
ЧТО
рекламировать

КОМУ
рекламировать

КАК
рекламировать

 1на 50 %
  
 2  на 50 % 
 3  на 50 %
 4 на 22,47 %
на 22,47 %
 
 5 на 22,47 % на 22,47 %
 6  на 22,47 % на 22,47 %
 7на 14,5 %
 на 14,5 %на 14,5 %

Таким образом, у вас есть 7 основных вариантов.

Но все 7 вам не нужны.

Вам достаточно выбрать и реализовать только один из них, любой, и ваш доход увеличится в 1,5 раза.

Вы можете на 50% увеличить эффективность вашей работы в направлении «Что рекламировать», а можете всего на 14,5% увеличить вашу эффективность одновременно в трех направлениях.

Конечный результат будет тем же самым – ваша прибыль увеличится в 1,5 раза.

А как насчет того, чтобы увеличить прибыль в 10 раз?

Таблица в таком случае будет выглядеть следующим образом:

 Возможные
варианты
ЧТО
рекламировать

КОМУ
рекламировать

КАК
рекламировать

 1в 10 раз
  
 2  в 10 раз
 
 3  в 10 раз
 4 в 3,162 раза
в 3,162 раза   
 5 в 3,162 раза в 3,162 раза 
 6  в 3,162 раза в 3,162 раза
 7в 2,155 раза
 в 2,155 разав 2,155 раза

Но выбрать подходящий вариант, это только часть работы.

Есть еще один вопрос – как же увеличивать вашу эффективность, как довести ее в выбранном направлении до нужного уровня?

Перед тем, как искать ответ на этот вопрос, надо взять на заметку три простые вещи:

1. Вы можете рекламировать ЧТО угодно. И при этом на рынке всегда будет возможность рекламировать с теми же усилиями что-то другое, с большей эффективностью.

2. Вы можете рекламировать КОМУ угодно. И при этом на рынке всегда будет возможность рекламировать с теми же усилиями кому-то другому, с большей эффективностью.

3. Вы можете рекламировать КАК угодно. И при этом на рынке всегда будет возможность рекламировать с теми же усилиями, но как-то по-другому, с большей эффективностью.

Ваша эффективность (а следовательно, и конечный результат) всегда зависит от вашего выбора.

Почему вы делаете именно такие действия в жизни, как сейчас?

И что хорошего произойдет, если посмотреть на ситуацию другими глазами?

Сделайте сегодня 1-е задание из бесплатного курса по инфо-бизнесу, это поможет обрести совершенно другой взгляд на привычные вещи.

Набор на курс ограничен, но если вы озаботитесь этим вопросом прямо сейчас, то наверняка успеете.

Удачных вам выборов и конечных результатов,
К.



В избранное