Путеводитель по миру рекламы - Страх как рекламный стимул
Да, есть и такой умный метод привлечения клиентов. Рекламисты хорошо и часто используют этот прием.
Например: чистите ваши зубы только нашей пастой, иначе ваши зубы развалятся. Или такое: кладите ваши деньги только в наш банк, помните о кризисе 1998 года, когда все деньги сгорели. Или эдакое: страхуйте свое здоровье только в нашей компании, птичий грипп дошел и до нас! Такой вид рекламы основан на страхе людей перед прошлыми событиями или событиями будущими. И пусть сейчас этих событий и нет вовсе, но страх действует лучше всякой рекламы.
Рекламисты исползают прием влияния страх в рекламе очень часто и густо. На этом зарабатывают хотя бы все страховые компании. Не брезгуют таким видом рекламы и производители медпрепаратов: лекарств, витаминов, средств гигиены…
Не поддавайтесь страху, оценивайте ситуацию холодным умом и тогда делайте выводы.