Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путеводитель по миру рекламы

  Все выпуски  

Путеводитель по миру рекламы - Антиреклама


В конкурентной борьбе очень часто применяется антиреклама – то есть выявление фактов о плохом качестве продукции, намеренное подчеркивание слабых сторон вплоть до черного пиара. Так или иначе, но такая борьба конкурентов, как ни странно, идет на руку нам, конечным клиентам. Ведь в такой борьбе выживает тот производитель, качество продукции которого действительно удовлетворяет покупателя. Тут уже вступает в силу реклама из уст в уста, когда друзья или соседи оценивают и советуют друг другу данный продукт.

Антиреклама также помогает производителю исправить недочеты в своем производстве, улучшать качество и сервис для своих клиентов. Поэтому антиреклама для конечного потребителя весьма положительное явление и нам нужно благодарить тех, кто способен открыто проводить антирекламные акции.


Чтобы не запутаться в современном обилии рекламы заходите в Путеводитель по миру рекламы


В избранное