Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Консультации по машиностроению


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Mr. Andy
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 20584
∙ повысить рейтинг »
Olsahis
Статус: Студент
Рейтинг: 8
∙ повысить рейтинг »
Yandrey
Статус: Практикант
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

/ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Технические науки / Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты

Номер выпуска:33
Дата выхода:06.08.2012, 12:30
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:17 / 4
Вопросов / ответов:1 / 1

Консультация # 186476: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: 1. Рассчитать и выбрать посадки подшипников качения. ...


Консультация # 186476:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: 1. Рассчитать и выбрать посадки подшипников качения.

Дата отправки: 29.07.2012, 11:58
Вопрос задал: Андрей (1-й класс)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Mr. Andy (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Посетитель - 394198!

Требования к зубчатой передаче: бесшумность работы.
Характер нагрузки: спокойная с умеренными толчками, перегрузка до 150%.
Материал корпуса: СЧ15.
Материал зубчатого колеса: 40Х.
t корпуса: +60 С.
t зуб. колеса: +75 С.
Подшипник и вал: d, мм (20, 30, 50); D, мм (52, 72, 110); R, кН (2,5; 7,5; 10).


Поскольку к зубчатым передачам предъявляются требования бесшумности работы, постольку в соответствии с методическими указаниями назначаем для всех подшипников редуктора класс точности 5.

Внутренние кольца подшипников вращаются вместе с валами; наружные кольца установлены в корпусе неподвижно. Радиальные нагрузки постоянны по величине и не меняют своего положения относительно корпуса.

В этом случае внутренние кольца воспринимают радиальные нагрузки последовательно всей окружностью дорожки качения, то есть имеет место их циркуляционное нагружение. Наружные кольц а воспринимают радиальные нагрузки ограниченными участками окружности дорожки качения, то есть они испытывают местное нагружение.

Следовательно, наружные кольца подшипников должны быть установлены с возможностью их проворота с целью более равномерного износа дорожек качения. Внутренние кольца подшипников должны быть установлены на валах по более плотным посадкам.

Рассчитываем интенсивность нагрузки для внутренних колец подшипника, испытывающих циркуляционное нагружение. Для этого воспльзуемся формулой



Имеем (полагая, что валы не полые)
- для первого подшипника:
- для второго подшипника:
- для третьего подшипника:

В соответствии с формулой (1) находим
- для первого подшипника:

- для второго подшипника:

- для третьего подшипника:


По табл. 4.92 [2, с. 287] принимаем следующие поля допусков посадочных шеек валов: для первого подшипника - для второго и третьего подшипников -

По табл. 4.89 [2, с. 285] принимаем для всех подшипников поле допуска посадочных отверстий корпуса для наружных колец, испытывающих местное нагружение.

Это, пожалуй, всё, что могло вызвать у Вас какие-то затр уднения. Остальное Вы вполне можете сделать сами.

С уважением.

Консультировал: Mr. Andy (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 03.08.2012, 09:25

5
нет комментария
-----
Дата оценки: 03.08.2012, 10:22

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное